• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Антимонопольный орган признал факт нарушения по факту распространения рекламы кальян-бара в г. Екатеринбурге

Ранее Свердловским УФАС России выявлен факт распространения рекламы, которая содержит признаки нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Данная реклама сопровождалась изображением шлема игрока в американский футбол, окруженного стилистическим изображением лаврового венка.

Как установлено ведомством, указанная реклама распространялась кальян-баром по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 49, со стороны пр. Ленина на рекламной конструкции «скроллер» в общедоступном месте.

В соответствии с ч.6 ст.5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч.6 ст. 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

Управлением установлено, что рекламодателями рассматриваемой рекламы являются ИП Нестеренко С.В. и ИП Гупало А.А.

Изучив материалы дела, УФАС признало рекламу кальян-бара на рекламной конструкции, ненадлежащей, нарушающей требования ч.6 ст.5 Закона о рекламе, что выразилось в использовании в рекламе бранного слова, а также выдало предписания об устранении нарушения.

В настоящее время предписание исполнено.