• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Суды подтвердили законность решения в отношении Администрации г. Екатеринбурга

Как следует из материалов дела, 19.06.2017 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком Администрацией г. Екатеринбурга размещено извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация с начальной (максимальной) ценой контракта 78427098 руб. 52 коп.

Объект закупки (предмет электронного аукциона) -осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок № 014, № 083 на территории муниципального образования "город Екатеринбург". Общество «Уралтрансгрупп» обратилось с жалобой в Свердловское УФАС России на положения документации об электронном аукционе, а именно: описание объекта закупки в документации об электронном аукционе произведено с нарушением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

По итогам рассмотрения жалобы Свердловским УФАС России вынесено решение о признании жалобы общества необоснованной, в действиях заказчика в лице Администрации города Екатеринбурга признано нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Полагая, что решение Свердловского УФАС России является незаконным и нарушающим права, Администрация города Екатеринбурга обратилась в суд.

Судом установлено, что Управление обоснованно вменило заказчику в лице Администрации г. Екатеринбурга нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в том, что в документации об аукционе содержится требование о наличии транспортных средств и валидаторов с программным обеспечением, относящееся к процедуре исполнения контракта и не выступающее в качестве требования, установленного к участникам закупки, не обязывающего участника закупки представить дополнительные документы и сведения о наличии такого оборудования и транспортных средств. В первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены функциональные, технические и качественные характеристики -эксплуатационные характеристики автобуса, вместе с тем, транспортное средство не является объектом закупки, товаром, передаваемым заказчику при выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, что исключает представление характеристики транспортного средства в составе первой части заявки.

Изучив обстоятельства дела, суды первой и апелляционной инстанции оставили решение УФАС без изменения.