• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Свердловское УФАС России признало рекламу «Городской Центр Учета Водопотребления» ненадлежащей

Основанием к возбуждению дела явилось заявление физического лица, перенаправленное из ФАС России, с жалобой на ненадлежащие рекламные листовки «Городской Центр Учета Водопотребления».

Заявитель в своем обращении указал следующее:

20.06.2018 по почтовым ящикам жителей дома были распространены рекламные листовки «Городской Центр Учета Водопотребления», сделанные по образу официальных уведомлений от организаций в сфере ЖКХ.

Согласно ч.7 ст.5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение ч.7 ст.5 Закона о рекламе несет рекламодатель. Управлением установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ИП Крылова К.А.

На основании изложенного, Свердловское УФАС России признало рекламу «Городской Центр Учета Водопотребления», распространенную 20.06.2018 по почтовым ящикам жителей дома в  г. Екатеринбурге, ненадлежащей, нарушающей требования ч.7 ст.5 Закона о рекламе, поскольку сходство рекламных листовок с извещениями ресурсоснабжающих организаций и отсутствие указания на организационно – правовую форму лица, оказывающего услуги по метрологической поверке приборов учета воды, искажает смысл рекламной информации и вводит потребителей в заблуждение относительно объекта рекламирования путем формирования у потребителя обязанности поверки приборов учета воды только у организации с наименованием «Городской Центр Учета Водопотребления».