Комиссия Свердловского УФАС России установила нарушения в рекламном ролике компании «Брусника»

   Сегодня, 26 февраля 2021 г., объявлена резолютивная часть решения о признании рекламы «Потому что Брусника» ненадлежащей.

   Комиссия Свердловского УФАС России установила сразу нескольких нарушений:

   1. Использование непристойных и оскорбительных образов (нарушение ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе).

   2. Формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки (нарушение п. 4 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе).

   3. Нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних (п.п. 2, 4, 5 ст. 6 Закона о рекламе).

   Также принято решение – не выдавать предписание компании «Брусника», так как информация о дальнейшем распространении такой рекламы у Комиссии отсутствует.

   Решение Свердловского УФАС России может быть оспорено в Арбитражном суде Свердловской области в течение трех месяцев со дня вынесения решения (изготовления в полном объеме).

   Выявленные нарушения являются поводом для административного преследования ответственных лиц по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная норма предусматривает ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя. Причастные лица еще будут устанавливаться.

 

 

Изображение взято с сайта - https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0&pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-24.userapi.com%2Fimpf%2Fc622529%2Fv622529407%2F46981%2FZBNvfq3BD08.jpg%3Fsize%3D505x502%26quality%3D96%26proxy%3D1%26sign%3D8e7897d416d49b39b4a4afe418c4437c%26type%3Dalbum&rpt=simage