• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Свердловское УФАС России: ООО «Элемент-Трейд» ненадлежащим образом рекламировал майонез

5 февраля 2010 года Свердловское УФАС России признало ООО «Элемент – Трейд» виновным в совершении административного правонарушения за нарушение рекламного законодательства.
 
Ранее, 12 ноября 2009 года, Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Элемент-Трейд» на основании сведений, содержащихся в заявлении ОАО «Жировой комбинат» о ненадлежащей рекламе ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка»).
 
Согласно сообщению заявителя, в период с 9 по 22 сентября 2009 года ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка») была распространена реклама акции «Зачем платить больше», сравнивающая цены на товары, реализуемые ООО «Элемент-Трейд» под собственной торговой маркой, с ценами на товары иных производителей, в частности, майонез «Провансаль «Легкий» производства ТС «Монетка» с майонезом   «Провансаль» ЕЖК, производителем которого является ОАО «Жировой комбинат».
 
Реклама распространялась на рекламных носителях внутри магазинов торговой сети «Монетка», на рекламных конструкциях, установленных на прилегающих к магазинам территориях, на сайте торговой сети «Монетка» в сети Интернет.
 
Рассмотрев материалы дела, Свердловское УФАС России установило, что слоган «Зачем платить больше» сопровождает рекламу идентичных товаров, в частности майонеза «Провансаль», разных торговых производителей – ООО «Элемент-Трейд» (Торговая сеть «Монетка») и ОАО «Жировой комбинат».
 
Свердловское УФАС России также установило, что данная реклама призывает потребителей приобретать майонез «Провансаль» торговой марки ТС «Монетка» по более выгодной цене для потенциального покупателя, но, вместе с тем, не учитывает фактический вес и массовую долю жира изображенного в рекламе майонеза «Провансаль «Легкий», что позволяет сделать вывод о несоответствии рекламной информации реальной действительности.
 
8 декабря 2009 года Свердловское УФАС России признало рекламу ООО «Элемент-Трейд, содержащую некорректное сравнение майонеза «Провансаль» Екатеринбургского жирового комбината  с майонезом «Провансаль» торговой марки «Монетка» «O'green», ненадлежащей, поскольку данная реклама противоречит п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе».