ЗАО «ТК «Студия – 41» признано нарушившим рекламное законодательство

17 июня 2010 года Свердловское УФАС России признало ЗАО «Телерадиовещательная компания «Студия-41» нарушившим рекламное законодательство.
 
Дело было возбуждено 7 мая 2010 года в результате проведения мониторинга рекламы, размещаемой в эфире телепрограммы «Студия-41», на предмет соответствия законодательству о рекламе и выявления признаков нарушения Закона о рекламе.
 
В результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало факт нарушения ЗАО «Телерадиовещательная компания «Студия-41» п. 1 ч. 2 ст. 14 и ч.3 ст. 14 Закона о рекламе.
 
Нарушение выразилось в превышении допустимого объёма размещённой рекламы аэрогриля Hotter путём наложения на кадр в виде баннера при совмещении с телепрограммой «Кухня», а также рекламы сети магазинов «Пятигорские шубы», совмещённой с телепрограммой «Погода».
 
Кроме того, продолжительность рекламы, размещенной в эфире ЗАО "ТК "Студия -41" в течение получаса, а именно с 23 час. 30 мин. до 00 час. 00 мин., составила 11 мин. 14 сек., что нарушает требования ч. 3 ст. 14 Закона о рекламе.
 
Справка:
 
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра.
 
В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе» продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывание телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.