• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Арбитражный суд поддержал Свердловское УФАС России по делу о нарушении ОАО «Свердловэнергосбыт» п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Арбитражный суд поддержал Свердловское УФАС России по делу о нарушении ОАО «Свердловэнергосбыт»  п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В Управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба компании на действия организатора торгов ОАО «Свердловэнергосбыт» при проведении открытого запроса предложений на оказание клининговых услуг для нужд общества.

В ходе рассмотрения данной жалобы Управление пришло к выводу о том, что общество в нарушение п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» установило в документации по открытому запросу предложений критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, которые не предусмотрены Положением о закупках общества. Также, Управление установило, что ни указанное Положение, ни документация по открытому запросу предложений не содержат порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Следствием названного нарушения является невозможность осуществления закупочной комиссией действий по оценке и сопоставлению заявок на участие в аукционе.

По результатам рассмотрения жалобы Управлением на основании решения от 31.12.2013 № 194-А выдано предписание об устранении нарушений, путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения закупки и аннулирования запроса предложений, а также организатору торгов в лице общества предложено внести изменения в Положение о закупках общества в части выявленных нарушений Закона о закупках товаров.

ОАО «Свердловэнергосбыт», не согласившись с решением Управления, обратилось в арбитражный суд, который признал вышеуказанные выводы законными и обоснованными по делу № А60-12516/2014 Арбитражного суда Уральского округа.

Оснований для отмены оспариваемого решения Управления и, соответственно, предписания, выданного на основании указанного решения, у суда не имеется.

Таким образом, Арбитражный суд Свердловской области в  удовлетворении заявленных требований отказал.