Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по делу в отношении ООО «ПРОММАРКЕТ».

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

ООО «Проммаркет» было признано победителем электронного аукциона на капитальный ремонт оконных проемов в МАОУ "СОШ № 57", МАОУ "Гимназия", МБОУ "Гимназия № 41".

После чего, между МКУ центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Новоуральского городского округа и ООО «ПРОММАРКЕТ» был заключен контракт, согласно которому, общество обязалось выполнить капитальный ремонт в срок до 30.04.2015 .

Однако в  срок, указанный в предоставленных ООО «ПРОММАРКЕТ» документах, и вплоть до 30.04.2015 года к работам никто не приступил.

МКУ центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений Новоуральского городского округа обратилось в Управление с заявлением  о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПРОММАРКЕТ» исполнителя по государственному контракту на капитальный ремонт оконных проемов в МАОУ «СОШ №57», МАОУ "Гимназия", МБОУ "Гимназия № 41".

Рассмотрев данное обращение, Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области приняло решение внести сведения об ООО «ПРОММАРКЕТ», а также о его учредителях и лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Не согласившись с вынесенным решением, ООО «ПРОММАРКЕТ» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.

Исследовав представленные доказательства, суд установил, что с момента подписания контракта 18.03.2015 до 10.04.2014 заявитель не принимал каких-либо действий по выполнению контракта, при сроке его исполнения – 30.04.2015. Документация, которую необходимо было оформить до начало работ (пункт 4.1.2 Контракта), заявителем не подготовлена и заказчикам не представлена. К работам заявитель не приступал. Доказательств, опровергающих данные обстоятельства, заявителем (ООО «ПРОММАРКЕТ») не представлено.

Общество имело возможность исполнить предусмотренные законодательством требования по заключению контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, но им небыли предприняты все зависящие от него меры. Уважительных причин, препятствующих соблюдению данных положений, заявителем при рассмотрении дела суду не приведено, в связи с чем, Арбитражный суд Свердловской области в удовлетворении заявленных требований решил отказать.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд 11.04.2016  оставил решение суда первой инстанции без изменения, тем самым, поддержав позицию Свердловского УФАС России.