Антимонопольное управление признало факт нарушения в журнале «Стольник»
Напомним, что основанием к возбуждению дела послужило заявление гражданина с жалобой на распространение в журнале «Стольник» рекламы Центра бизнес-образования, а также мастер-класса Игоря Манна, в которой используется выражение «маркетолог № 1 в России» и которая, по мнению заявителя, нарушает требования п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе». Также в указанной рекламе используется выражение «Обучайтесь у лучших».
Данная реклама имеет следующее содержание:
«мастер-класс
«Голубые океаны»:
Создаем новые рынки, продукты и решения
ЦБО Центр бизнес-образования Основан в 1996 году
CBO Business school Бизнес-школа ЦБО
29 сентября
Как искать и оценивать идеи?
Как стартовать с новым продуктом
21 идея как сделать инновационным себя, команду и компанию
Как создать «Голубой Океан»:
Рынок или продукт без конкуренции
Игорь манн
Маркетолог № 1 в России.
Автор 12 книг по маркетингу, создатель 5 «голубых океанов» и самого креативного издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ.
Главное – авторский состав
Обучайтесь у лучших
Регистрируйтесь сейчас: cbo.ru (343) 3.-..-…».
Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Антимонопольным ведомством установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Центр бизнес-образования».
Изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС России признала факт нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Центр бизнес-образования».