• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Протокол заседания Экспертного консультативного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ №3

заседания Экспертного консультативного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

30 ноября 2016                                                                                                                                                                                                                                                                                                    г. Екатеринбург

Председательствовал:

Руководитель Свердловского

УФАС России                                                                                       Д.В. Шалабодов

Присутствовали

члены Экспертного совета:

М.А. Анисимова, А.А. Бокша, Д.В. Болихов, М.В.Кишкина, А.А.Насонова, А.Ф. Пашков, М.В. Хохолков

Приглашенные:

С.Н. Волков, Е.В.Волкова, А.Р. Герцева, А.А. Логинова, С.С.Новоселов, Е. А. Пав­лова, П.С. Рожков, У.Е. Судленкова, А.К. Фомин, Ю.В.Шабурова, Е.А. Шуров

1.Распространие рекламы по сетям электросвязи в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе», ФЗ «О связи»

Докладчики: М.А. Анисимова, С.Н. Волков, С.С. Новоселов Выступили: А.Р. Герцева, М.В.Кишкина, А.А. Логинова, Ю.В.Шабурова


1.    

Принять к сведению доклады заместителей руководителя Свердловского УФАС России М.А.Анисимовой, С.Н. Волкова о практике Свердловского УФАС России в части установления рекламораспространителя ненадлежащей смс - рекла­мы по сетям электросвязи, а также доклад директора по юридическим вопросам макрорегиона «Урал» ООО «Т2 Мобайл» С.С.Новоселова о предложениях операто­ров сотовой связи в части внесения изменений в часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».


2.   

М.А.Анисимовой направить в ФАС России предложения членов Эксперт­ного совета по рекламе при Свердловском УФАС России о внесении изменений в часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе».

II. Рассмотрение рекламы на предмет наличия признаков нарушения рекламного законодательства

Докладчик: М.А. Анисимова

1.    

Реклама сериала «Универ»

Рассмотрев наружную рекламу сериала «Универ», признать отсутствие в дан­ной рекламе оскорбительного и непристойного образа.


2.     

Реклама рекламных мест компании «Высота»

Рассмотрев наружную рекламу рекламных мест компании «Высота», признать отсутствие в данной рекламе оскорбительного и непристойного образа.


3.     

Реклама магазина дверей «Сударь

Рассмотрев наружную рекламу магазина дверей «Сударь» (г. Екатеринбург, ул. Белинского, 167), признать в рекламе наличие оскорбительного и непристойно­го образа.

Рекомендовать Свердловскому У ФАС России учесть данное решение Экс­пертного совета при рассмотрении дела.


4.    

Реклама оператора сотовой связи «YOTA»

Рассмотрев наружную рекламу оператора сотовой связи «YOTA» , признать отсутствие в данной рекламе оскорбительного и непристойного образа.


5.    

Реклама массажного салона «Тропики»

Рассмотрев наружную рекламу массажного салона «Тропики», размещенную? в надземном паркинге ТЦ «Гринвич», признать в рекламе наличие оскорбительно­го и непристойного образа.

Рекомендовать Свердловскому У ФАС России учесть данное решение Экс­пертного совета при рассмотрении дела.


6.     

Реклама нижнего белья на моделях

Рассмотрев наружную рекламу нижнего белья на моделях, размещенную на электронном табло ТЦ «Марс», признать отсутствие в данной рекламе оскорбитель­ных и непристойных образов.


7.    

Реклама «Автоателье, блюзмобиль, автомойка»

Признать, что реклама «Автоателье, блюзмобиль, автомойка», размещенная на опоре уличного дорожного освещения (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 142), имеет сходство с дорожным знаком.


8.    

Изображение на фотографии, размещенной под рубрикой «Спаси деда Мороза» на сайте музея ВДВ «Крылатая гвардия»                                                ^

1. Признать, что изображение на фотографии под рубрикой «Спаси деда Мо­роза», размещенной на сайте музея ВДВ «Крылатая гвардия», не является рекламой оружия.

Руководитель Свердловского

УФАС России, председатель

совета Д.В. Шалабодов

Дата проведения Совета: 
16 декабря 2016, 13:08