• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О результатах проверки ФКУ "Уральский авиационный поисково-спасательный центр", 27.01.2012

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т
по результатам контрольного мероприятия

27 января 2012 г.                                                                                       г. Екатеринбург

На основании приказа от 20 декабря 2011 года № 610 комиссией Свердловского УФАС России проведена плановая выездная проверка соблюдения Законодательства о размещении заказов для государственных нужд Федерального казенного учреждения «Уральский авиационный поисково-спасательный центр» (далее – ФКУ «Уральский АПСЦ») в период 2010-2011 годы.
Проверка начата 28 декабря 2011 года, окончена 27 января 2012 года.

Контрольным мероприятием установлено:
В ходе проверки соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) проанализированы:
•    Приказ «об изменении состава и порядка работы Единой комиссии ФГУ «Уральский  АПСЦ» по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказанию услуг для государственных нужд» № П-01-2010/04-1  от 01.02.2010 г.;
•    Порядок работы единой комиссии ФКУ «Уральский  АПСЦ» (приложение № 2 к Приказу № П-01-2010/04-1  от 01.02.2010 г.);
•    Приказ «об изменении состава и порядка работы Единой комиссии ФГУ «Уральский  АПСЦ» по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказанию услуг для государственных нужд» № П-01-2011/91-3  от 01.06.2011 г.;
•    Порядок работы единой комиссии ФКУ «Уральский  АПСЦ» (приложение № 2 к Приказу № П-01-2011/91-3  от 01.06.2011 г.);
•    Приказ «о внесении изменений в приказ от 01.06.2011 года № П-01-2011/91-3» от 04 октября 2011 года № П-01-2011/165-5
•    государственные контракты, заключенные ФКУ «Уральский  АПСЦ» за  период с 01 января 2010 года по 28 декабря 2011 года и документации, составленной при размещении заказов;
•    договоры, заключенные ФКУ «Уральский  АПСЦ» за  период с 01 января 2010 года по 28 декабря 2011 года;
•    другие акты и документы.
В ходе проведения проверки на предмет наличия признаков нарушения положений Закона о размещении заказов установлено:
Федеральное казенное учреждение «Уральский авиационный поисково-спасательный центр» для реализации своих полномочий имеет право осуществлять согласно установленному порядку размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд и заключать государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казенного учреждения «Уральский авиационный поисково-спасательный центр» так как наделено полномочиями заказчика в силу ст. 4 Закона о размещении заказов.
На момент проведения проверки Приказом «об изменении состава и порядка работы Единой комиссии ФГУ «Уральский  АПСЦ» по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказанию услуг для государственных нужд» № П-01-2011/91-3  от 01.06.2011 г. (с учетом изменений, внесенных Приказом от 04.10.2011 г. № П-01-2011/165-5) утвержден состав единой комиссии заказчика и утверждено порядок работы единой комиссии ФГУ «Уральский  АПСЦ» по размещению заказов.
В перечисленных выше положениях в нарушение ст.7 Закона о размещении заказов предусмотрена возможность привлечения членами комиссии экспертов.
В 2010 году ФГУ «Уральский  АПСЦ» размещено заказов:
- путем размещения заказа у единственного поставщика – 155;
- путем открытого конкурса заказы не размещались;
- путем открытого аукциона заказы не размещались;
- путем открытого аукциона в электронной форме - 6;
-  путем запроса котировок - 11.

В 2011 году ФГУ «Уральский  АПСЦ» размещено заказов:
- путем размещения заказа у единственного поставщика – 23;
- путем открытого конкурса - 1;
- путем открытого аукциона заказы не размещались;
- путем открытого аукциона в электронной форме - 2;
-  путем запроса котировок - 11.
Текущих размещений заказов не имеется.

Комиссией выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов:

I. Нарушения при размещении заказа у единственного поставщика

В соответствии со ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1)    путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе
аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Статьей 55 Закона о размещении заказов предусмотрены случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Согласно п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У) "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке составляет 100 000 рублей.
ФКУ «Уральский  АПСЦ» было допущено нарушение положений п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов при размещении следующих заказов у единственного поставщика:
1) 01.09.2010 г. ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор аренды спасательного оборудования № 857 с ОАО «Аэропорт Рощино». Согласно условиям договора арендная плата составляет 52737,75 руб. в месяц, договор заключен на срок с 01.09.2010 по 31.12.2010, то есть на 4 месяца. Общая сумма указанного договора составила 210 951 руб.
Кроме того, к договору аренды спасательного оборудования № 857 от 01.09.2010 заключено дополнительное соглашение № 1 от 01.01.2011 г., которым действие указанного договора продлено на срок с 01.01.2011 до 28.02.2011 на аналогичных условиях. Следовательно, общая сумма договора № 857 была изменена и составила 316 426,50 руб.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 3-го квартала 2010 г. размещен заказа у единственного поставщика на аренду спасательного оборудования (одноименных товаров) на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами.
2) 01.01.2010 ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор аренды спасательного оборудования № 119 с ОАО «Аэропорт Рощино». Согласно условиям договора арендная плата составляет 56955,77 руб. в месяц, договор заключен на срок с 01.01.2010 по 31.08.2010, то есть на 8 месяцев. Общая сумма по договору составила 455 646, 16 руб. Заключив договор № 119 от 01.01.2010 г.  ФКУ «Уральский  АПСЦ» нарушило положения п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов превысив предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в течение 1-го квартала 2010 г.
3) 15.01.2010 г. ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор № 150110/1 аренды транспортного средства NISSAN X-TRAIL 2.2D COLUMBIA PACK категории «В». Договор заключен сроком на 1 месяц 15.01.2010 по 15.02.2010 г., арендная плата составила 14 000 руб.
15.01.2010 г. ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор № 150210/1 аренды транспортного средства ТОЙОТА CARINA категории «В». Договор заключен сроком на 1 месяц с 15.02.2010 по 15.03.2010 г., арендная плата составила 14 000 руб.
15.01.2010 г. ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор № 150210/2 аренды транспортного средства Нисан Прерия категории «В». Договор заключен сроком на 2 месяца с 15.02.2010 по 15.04.2010 г., арендная плата установлена в размере 15 000 руб. в месяц, общая стоимость арендной платы составила 30 000 руб.
20.03.2010 г. ФКУ «Уральский  АПСЦ» заключен договор № 200310 аренды транспортного средства ТОЙОТА CARINA категории «В». Договор заключен сроком на 2 месяца с 20.03.2010 по 20.05.2010 г., арендная плата установлена в размере 22 000 руб. в месяц, общая стоимость арендной платы составила 66 000 руб.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 1-го квартала 2010 г. размещен заказа у единственного поставщика на аренду транспортных средств (одноименных товаров) на сумму 124 000 руб., что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У).
4) ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 3-го квартала 2011 года заключено 6 гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг по уборке помещений:
Договор от 01.07.2011 г. № 2011.07/225-32, заключенный на срок с 01.07.2011 по 31.07.2011 г., то есть на 1 месяц. Стоимость услуг за месяц составила 3 500 руб.  Дополнительным соглашением от 29.07.2011 г. № 1 действие указанного договора продлено на срок до 30.09.2011 г., то есть дополнительно на 2 месяца, на прежних условиях. Соответственно изменилась общая стоимость услуг, которая составила 10 500 руб.
Договор от 01.07.2011 г. № 2011.07/225-30, заключенный на срок с 01.07.2011 по 31.12.2011 г., то есть на 6 месяцев. Стоимость услуг за месяц составила 2 529 руб., общая стоимость по договору составила 15 174 руб.
Договор от 01.07.2011 г. № 2011.07/225-29, заключенный на срок с 01.07.2011 по 30.09.2011 г., то есть на 3 месяца. Стоимость услуг за месяц составила 8 000 руб., общая стоимость составила 24 000 руб.  Дополнительным соглашением от 01.10.2011 г. № 1 действие указанного договора продлено на срок до 31.12.2011 г., то есть дополнительно на 3 месяца, на прежних условиях. Соответственно изменилась общая стоимость услуг, которая составила 48 000 руб.
Договор от 01.07.2011 г. № 2011.07/225-34, заключенный на срок с 01.07.2011 по 30.09.2011 г., то есть на 3 месяца. Стоимость услуг за месяц составила 7 000 руб., общая стоимость составила 21 000 руб.  Дополнительным соглашением от 01.10.2011 г. № 1 действие указанного договора продлено на срок до 31.12.2011 г., то есть дополнительно на 3 месяца, на прежних условиях. Соответственно изменилась общая стоимость услуг, которая составила 42 000 руб.
Договор от 01.07.2011 г. № 2011.07/225-31, заключенный на срок с 01.07.2011 по 30.09.2011 г., то есть на 3 месяца. Стоимость услуг за месяц составила 5 747 руб., общая стоимость составила 17 241 руб.
Договор от 01.08.2011 г. № 2011.07/225-34, заключенный на срок с 01.08.2011 по 30.09.2011 г., то есть на 2 месяца. Стоимость услуг за месяц составила 5 800 руб., общая стоимость составила 11 600 руб.  Дополнительным соглашением от 01.10.2011 г. № 1 действие указанного договора продлено на срок до 31.12.2011 г., то есть дополнительно на 3 месяца, на прежних условиях. Соответственно изменилась общая стоимость услуг, которая составила 29 000 руб.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 3-го квартала 2011 г. размещен заказа у единственного поставщика на аренду транспортных средств (одноименных товаров) на сумму 124 000 руб., что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У).
5) ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 4-го квартала 2010 года заключено 3 гражданско-правовых договора на оказание образовательных услуг:
Договор от 08.10.2010 г. № 120-2010/11/459-10 с ФГОУ СПО «Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж». Согласно условиям договора общая стоимость обучения составила 14 000 руб.
Договор от 08.11.2010 г. № 673 с НОУ ДПО «Центр повышения квалификации «ВЯТКААКАДЕМТРАНС». Согласно условиям договора общая стоимость обучения составила 7 060 руб.
Договор от 23.12.2010 г. № 122 с ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации». Согласно условиям договора общая стоимость обучения составила 100 000 руб.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов ФКУ «Уральский  АПСЦ» в течение 4-го квартала 2010 г. размещен заказа у единственного поставщика на оказание образовательных услуг (одноименных услуг) на сумму 121 060 руб., что превышает предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, установленный Указанием Центрального Банка РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у (в ред. Указания ЦБ РФ от 28.04.2008 № 2003-У).
За принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

II. Нарушения при размещении заказа путем запроса котировок цен.

1) В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
С нарушением указанной нормы были размещены следующие заказы:
Извещение от 08.08.2011 г. о проведении среди субъектов малого предпринимательства запроса котировок цен на поставку аварийных осветительных установок. Предметов указанного размещения заказа является поставка аварийной осветительной установки «Световая Башня» ELG (T3-5)600S 2.2 GX (ТУ 8043-004-44919750-2001).
Извещение от 29.09.2011 г. № 0362100016611000005. В техническом задании указанного размещения заказа допущено указание на полезную модель, а именно «объединенный ранец с насписнным расположением основного и запасного парашютов, оборудован для установки на запасной парашют страхующих приборов типа CYPRES или VIGIL.
За включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа предусмотрена административная ответственность по ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2) Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Нарушение указанной нормы было допущено при размещении следующих запросов котировок цен:
Извещение от 30.09.2011 г. № 0362100016611000006.
Извещение от 11.11.2011 г. № 0362100016611000008.
Извещение от 14.11.2011 г. № 0362100016611000009.

III. Нарушения при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме.

1) В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
С нарушением указанных норм размещены следующие заказы:
Извещение от 30.09.2011 г. № 0362100016611000007. В документации данного  размещения заказа в качестве сведений о поставляемом товаре указывается на полезные модели парашютных систем Д-1-5У и запасных парашютных систем З-6П. Парашютные системы Д-1-5У должны быть оснащены парашютным страхующим прибором ППК-У-575-АД, а запасные парашютные системы З-6П должны быть оснащены парашютным страхующим прибором ППК-У-405АД
Извещение от 05.12.2011 г. № 0362100016611000010. В документации данного  размещения заказа в качестве сведений о поставляемом товаре указывается на полезную модель системы десантирования грузов СДГ-100.
За включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа предусмотрена административная ответственность по ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2) Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Нарушение указанной нормы было допущено при размещении следующих заказов путем открытого аукциона в электронной форме:
Извещение от 30.09.2011 г. № 0362100016611000007.
Извещение от 05.12.2011 г. № 0362100016611000010.
За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

IV. Нарушения при размещении заказа путем открытого конкурса.

ФКУ «Уральский  АПСЦ» размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса № 0362100016611000004 от 04.09.2011 г.
1) В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;
В нарушение указанной нормы в п. 10 раздела 1.2 Информационная карта Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа – «дата выдачи выписки – не раньше даты публикации извещения о данном конкурсе».
За установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой
2) Согласно п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.
В нарушение указанной нормы конкурсная документация не содержит требования к предоставлению документов в составе заявки участника размещения заказа являющихся критерием для оценки участников размещения данного заказа.
За утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
3) В соответствии с ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
В нарушении данной нормы заявка победителя открытого конкурса прошита, пронумерована и подписана неуполномоченным лицом, в связи с чем должна была быть отклонена. Однако, данная заявка комиссией заказчика ФКУ «Уральский  АПСЦ» отклонена не была.
За нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заключение

По итогам проведённой проверки Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Признать в действиях заказчика в лице ФКУ «Уральский  АПСЦ» нарушения ст. 19.1, ч. 4 ст. 22, пп. б) п. 1 ч. 3, 3.3 ст. 25, ч. 1 ст. 41.6, ч 3.1 ст. 34, ч. 2 ст. 45, п.14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
2. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному возбуждать производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных  КоАП РФ.