Решение по делу № 3-А в отношении ФГАОУ ВПО "УрФУ им. 1 Президента России Б.Н. Ельцина", 09.02.2012

Номер дела: № 3-А
Дата публикации: 13 февраля 2012, 17:34

    

                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 3-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

 

Резолютивная часть решения оглашена

06

февраля

 

2012

г.

 

 

В полном объеме решение изготовлено

09

февраля

 

2012

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Пушкаревой М.В. –  заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

        Гусева К.Е. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

       Быковой Е.В. – заместителя начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

представителя заявителя – ООО «Лидер чистоты»: С.В. Голубевой (доверенность от 06.02.2012 №2);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»:  А.А. Голобородько (доверенность от 01 января 2012 года №14-17/39); А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2012 №14-17/4); члена комиссии - Н.А. Бушуевой (Приказ от 27.01.2011 №33/03),

           рассмотрев дело №3-А, по признакам нарушения Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, д.19) ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов в форме открытых аукционов на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011),

 

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заявителя указал, что ООО «Лидер чистоты» оформило в установленном порядке заявки на участие в аукционах на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011), которые были в установленном порядке поданы организатору торгов – Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». С момента оформления заявок на участие  в аукционе информацию о результатах рассмотрения заявок ООО «Лидер чистоты» получить не мог. При прибытии в срок установленный для проведения аукциона представитель ООО «Лидер чистоты» обнаружил закрытые двери, что по его мнению приводит к ограничению конкуренции путем нарушения порядка определения победителя торгов и создания преимущественных условий участия в торгах одному или нескольким участникам торгов.

Представители ответчика пояснили, что заявки ООО «Лидер чистоты», поступившие по аукционам №208А-2011 и №211А-2011 были в установленном Положением о порядке проведения закупочной деятельности для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Приказом от 06.07.2010 №260/03 (далее – Положение) и документацией об аукционе порядке рассмотрены поступившие заявки. По итогам рассмотрения заявки были отклонены по причине несоответствия документации об аукционе, а именно – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг не соответствует техническому заданию документации об аукционе; отсутствия документа, подтверждающего квалификацию участника; не поступление на счет денежных средств в качестве обеспечения заявок. Указанная информация была отражена в протоколе, размещенном на официальном сайте  и доступна для ознакомления.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

18 ноября 2011 года на официальном сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» бала размещена документация об аукционах №208А-2011, 211А-2011, предусматривающая срок для подачи заявок до 19 декабря 2011 года.

До окончания подачи заявок на участие в аукционе в документацию об аукционе были внесены изменения. В документацию №208А-2011 изменения №1 и 2 в техническое задание, изменение №3 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе. В документацию №211А-2011 изменения №1 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе.

16 декабря 2011 года на указанные аукционы поступили заявки от ООО «Лидер чистоты». Всего на участие в аукционах поступило по одной заявке.

22 декабря 2011 года были завершены процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционах, по итогам составлены протоколы рассмотрения заявок, размещенные на сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». В соответствии с указанными протоколами аукционы признаны несостоявшимися в связи с несоответствием единственной поступившей заявки по каждому аукциону положениям документации об аукционе, а именно:

- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (Форма №2) не соответствует техническому заданию документации об аукционе;

- отсутствует документ, подтверждающий квалификацию Участника (11.9 информационной карты документации об аукционе);

- по представленному платежному поручению денежные средства не поступили на расчетный счет Заказчика.  

Рассмотрев заявки ООО «Лидер чистоты» и документации об аукционе, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что: В заявке поданной на аукцион №208А-2011 переписано техническое задание по аукциону №211А-2011, а в заявке на аукцион №211А-2011 указано техническое задание по аукциону №208А-2011. Также указанные заявки в соответствии с требованиями пункта 11.9 информационной карты документации об аукционе не содержат сертификаты серии ГОСТ Р ИСО 9001-2001 по тематике аукциона.

Пунктом 12 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 30% от начальной цены договора при этом денежные средства должны поступить на счет заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, а также отражены банковские реквизиты по счету, открытому в ОАО «СКБ Банк». Денежные средства от ООО «Лидер чистоты» в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе не поступили не только в течение пяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, но и по состоянию на 02 февраля 2012 года, что подтверждается письмом ОАО «СКБ-Банк» от 02 февраля 2012 года №63.3-4177.

Таким образом, решение об отклонении заявки было принято комиссией в соответствии с Положением и документацией об аукционе. Данными действиями ответчик не создал преимущественных условий участия в торгах иным участникам и не нарушил порядок определения торгов,  связи с чем отсутствуют нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

     1. Признать жалобу ООО «Лидер чистоты» необоснованной.

2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                  М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                            К.Е. Гусев

                                                                                                                   Е.В. Быкова

                                                                                                                                                                          

stdClass Object ( [vid] => 5676 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 3-А в отношении ФГАОУ ВПО "УрФУ им. 1 Президента России Б.Н. Ельцина", 09.02.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5676 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329133073 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    

                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 3-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

 

Резолютивная часть решения оглашена

06

февраля

 

2012

г.

 

 

В полном объеме решение изготовлено

09

февраля

 

2012

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Пушкаревой М.В. –  заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

        Гусева К.Е. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

       Быковой Е.В. – заместителя начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

представителя заявителя – ООО «Лидер чистоты»: С.В. Голубевой (доверенность от 06.02.2012 №2);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»:  А.А. Голобородько (доверенность от 01 января 2012 года №14-17/39); А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2012 №14-17/4); члена комиссии - Н.А. Бушуевой (Приказ от 27.01.2011 №33/03),

           рассмотрев дело №3-А, по признакам нарушения Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, д.19) ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов в форме открытых аукционов на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011),

 

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заявителя указал, что ООО «Лидер чистоты» оформило в установленном порядке заявки на участие в аукционах на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011), которые были в установленном порядке поданы организатору торгов – Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». С момента оформления заявок на участие  в аукционе информацию о результатах рассмотрения заявок ООО «Лидер чистоты» получить не мог. При прибытии в срок установленный для проведения аукциона представитель ООО «Лидер чистоты» обнаружил закрытые двери, что по его мнению приводит к ограничению конкуренции путем нарушения порядка определения победителя торгов и создания преимущественных условий участия в торгах одному или нескольким участникам торгов.

Представители ответчика пояснили, что заявки ООО «Лидер чистоты», поступившие по аукционам №208А-2011 и №211А-2011 были в установленном Положением о порядке проведения закупочной деятельности для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Приказом от 06.07.2010 №260/03 (далее – Положение) и документацией об аукционе порядке рассмотрены поступившие заявки. По итогам рассмотрения заявки были отклонены по причине несоответствия документации об аукционе, а именно – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг не соответствует техническому заданию документации об аукционе; отсутствия документа, подтверждающего квалификацию участника; не поступление на счет денежных средств в качестве обеспечения заявок. Указанная информация была отражена в протоколе, размещенном на официальном сайте  и доступна для ознакомления.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

18 ноября 2011 года на официальном сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» бала размещена документация об аукционах №208А-2011, 211А-2011, предусматривающая срок для подачи заявок до 19 декабря 2011 года.

До окончания подачи заявок на участие в аукционе в документацию об аукционе были внесены изменения. В документацию №208А-2011 изменения №1 и 2 в техническое задание, изменение №3 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе. В документацию №211А-2011 изменения №1 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе.

16 декабря 2011 года на указанные аукционы поступили заявки от ООО «Лидер чистоты». Всего на участие в аукционах поступило по одной заявке.

22 декабря 2011 года были завершены процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционах, по итогам составлены протоколы рассмотрения заявок, размещенные на сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». В соответствии с указанными протоколами аукционы признаны несостоявшимися в связи с несоответствием единственной поступившей заявки по каждому аукциону положениям документации об аукционе, а именно:

- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (Форма №2) не соответствует техническому заданию документации об аукционе;

- отсутствует документ, подтверждающий квалификацию Участника (11.9 информационной карты документации об аукционе);

- по представленному платежному поручению денежные средства не поступили на расчетный счет Заказчика.  

Рассмотрев заявки ООО «Лидер чистоты» и документации об аукционе, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что: В заявке поданной на аукцион №208А-2011 переписано техническое задание по аукциону №211А-2011, а в заявке на аукцион №211А-2011 указано техническое задание по аукциону №208А-2011. Также указанные заявки в соответствии с требованиями пункта 11.9 информационной карты документации об аукционе не содержат сертификаты серии ГОСТ Р ИСО 9001-2001 по тематике аукциона.

Пунктом 12 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 30% от начальной цены договора при этом денежные средства должны поступить на счет заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, а также отражены банковские реквизиты по счету, открытому в ОАО «СКБ Банк». Денежные средства от ООО «Лидер чистоты» в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе не поступили не только в течение пяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, но и по состоянию на 02 февраля 2012 года, что подтверждается письмом ОАО «СКБ-Банк» от 02 февраля 2012 года №63.3-4177.

Таким образом, решение об отклонении заявки было принято комиссией в соответствии с Положением и документацией об аукционе. Данными действиями ответчик не создал преимущественных условий участия в торгах иным участникам и не нарушил порядок определения торгов,  связи с чем отсутствуют нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

     1. Признать жалобу ООО «Лидер чистоты» необоснованной.

2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                  М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                            К.Е. Гусев

                                                                                                                   Е.В. Быкова

                                                                                                                                                                          

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    

                                                   

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 3-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

 

Резолютивная часть решения оглашена

06

февраля

 

2012

г.

 

 

В полном объеме решение изготовлено

09

февраля

 

2012

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Пушкаревой М.В. –  заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

        Гусева К.Е. – начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

       Быковой Е.В. – заместителя начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

представителя заявителя – ООО «Лидер чистоты»: С.В. Голубевой (доверенность от 06.02.2012 №2);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»:  А.А. Голобородько (доверенность от 01 января 2012 года №14-17/39); А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2012 №14-17/4); члена комиссии - Н.А. Бушуевой (Приказ от 27.01.2011 №33/03),

           рассмотрев дело №3-А, по признакам нарушения Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, д.19) ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов в форме открытых аукционов на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011),

 

У С Т А Н О В И Л А:

Представитель заявителя указал, что ООО «Лидер чистоты» оформило в установленном порядке заявки на участие в аукционах на оказание клининговых услуг (208А-2011) и оказание клининговых услуг ЦКО УрФУ (211А-2011), которые были в установленном порядке поданы организатору торгов – Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». С момента оформления заявок на участие  в аукционе информацию о результатах рассмотрения заявок ООО «Лидер чистоты» получить не мог. При прибытии в срок установленный для проведения аукциона представитель ООО «Лидер чистоты» обнаружил закрытые двери, что по его мнению приводит к ограничению конкуренции путем нарушения порядка определения победителя торгов и создания преимущественных условий участия в торгах одному или нескольким участникам торгов.

Представители ответчика пояснили, что заявки ООО «Лидер чистоты», поступившие по аукционам №208А-2011 и №211А-2011 были в установленном Положением о порядке проведения закупочной деятельности для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Приказом от 06.07.2010 №260/03 (далее – Положение) и документацией об аукционе порядке рассмотрены поступившие заявки. По итогам рассмотрения заявки были отклонены по причине несоответствия документации об аукционе, а именно – сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг не соответствует техническому заданию документации об аукционе; отсутствия документа, подтверждающего квалификацию участника; не поступление на счет денежных средств в качестве обеспечения заявок. Указанная информация была отражена в протоколе, размещенном на официальном сайте  и доступна для ознакомления.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

18 ноября 2011 года на официальном сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» бала размещена документация об аукционах №208А-2011, 211А-2011, предусматривающая срок для подачи заявок до 19 декабря 2011 года.

До окончания подачи заявок на участие в аукционе в документацию об аукционе были внесены изменения. В документацию №208А-2011 изменения №1 и 2 в техническое задание, изменение №3 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе. В документацию №211А-2011 изменения №1 об установлении обеспечения исполнения контракта в размере 30% от начальной цены договора и установлении требований о перечне документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе.

16 декабря 2011 года на указанные аукционы поступили заявки от ООО «Лидер чистоты». Всего на участие в аукционах поступило по одной заявке.

22 декабря 2011 года были завершены процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционах, по итогам составлены протоколы рассмотрения заявок, размещенные на сайте Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». В соответствии с указанными протоколами аукционы признаны несостоявшимися в связи с несоответствием единственной поступившей заявки по каждому аукциону положениям документации об аукционе, а именно:

- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (Форма №2) не соответствует техническому заданию документации об аукционе;

- отсутствует документ, подтверждающий квалификацию Участника (11.9 информационной карты документации об аукционе);

- по представленному платежному поручению денежные средства не поступили на расчетный счет Заказчика.  

Рассмотрев заявки ООО «Лидер чистоты» и документации об аукционе, Комиссия Свердловского УФАС России установила, что: В заявке поданной на аукцион №208А-2011 переписано техническое задание по аукциону №211А-2011, а в заявке на аукцион №211А-2011 указано техническое задание по аукциону №208А-2011. Также указанные заявки в соответствии с требованиями пункта 11.9 информационной карты документации об аукционе не содержат сертификаты серии ГОСТ Р ИСО 9001-2001 по тематике аукциона.

Пунктом 12 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 30% от начальной цены договора при этом денежные средства должны поступить на счет заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, а также отражены банковские реквизиты по счету, открытому в ОАО «СКБ Банк». Денежные средства от ООО «Лидер чистоты» в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе не поступили не только в течение пяти дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, но и по состоянию на 02 февраля 2012 года, что подтверждается письмом ОАО «СКБ-Банк» от 02 февраля 2012 года №63.3-4177.

Таким образом, решение об отклонении заявки было принято комиссией в соответствии с Положением и документацией об аукционе. Данными действиями ответчик не создал преимущественных условий участия в торгах иным участникам и не нарушил порядок определения торгов,  связи с чем отсутствуют нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

     1. Признать жалобу ООО «Лидер чистоты» необоснованной.

2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                  М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                            К.Е. Гусев

                                                                                                                   Е.В. Быкова

                                                                                                                                                                          

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 3-А [format] => [safe_value] => № 3-А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 3-А [format] => [safe_value] => № 3-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 123 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 123 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 122 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 122 [vid] => 1 [name] => УрФУ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-13 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-09 11:34:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329133073 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )