Решение по делу №11-А по жалобе ОАО "Серпуховский конденсаторный завод "КВАР" в отношении ОАО "Коммерческий центр", 17.04.2012

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №11-А
Дата публикации: 19 апреля 2012, 10:12

Р Е Ш Е Н И Е
по делу  № 11-А


Резолютивная часть решения оглашена    “    12    ”    апреля        2012    г.

В полном объеме решение изготовлено    “    17    ”    апреля        2012    г.


        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №11-А, по признакам нарушения организатором торгов в лице ОАО «Коммерческий центр» и заказчиком в лице ООО «Новоуральский приборный завод» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов (120316/0996/029),

У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заявителя в жалобе указал, что извещение о проведении ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов для ООО «Новоуральский приборный завод» (№54165/23) ограничивало конкуренцию так как в обозначении нормативно документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг указано СТ АО 00213457-002-2006, что является обозначением государственных стандартов Республики Казахстан и в нарушении Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации Росатом в извещении содержатся запрет на поставку эквивалентов. При попытке загрузить документы, необходимые для участия в процедуре закупки на электронную торговую площадку www.fabrikant.ru был заблокирован доступ к данной процедуре, в результате чего было ограничено право на подачу заявки
Представители организатора торгов в представленных объяснениях пояснили, что запрос ценовых котировок №54165/23 от 24.02.2012г. был проведен на основании и в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом», утвержденным Приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009 Нормы Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на указанный запрос ценовых котировок не распространяются. Процедура закупки Запрос ценовых котировок в электронной форме №54165/23 от 24.02.2012 признана несостоявшейся, в связи с чем считают что не допустили нарушений антимонопольного законодательства.
Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:
16 марта 2012 года на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд  госкорпорации Росатом www.zakupki.rosatom.ru организатором торгов ОАО «Коммерческий центр» было размещено извещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме, заказчиком по указанному запросу ценовых котировок выступало ООО «Новоуральский приборный завод».
В соответствии с Приказом ОАО «Коммерческий центр 100» от 26 января 2011 года №3 при осуществлении закупочной деятельности в ОАО «Коммерческий центр 100» необходимо руководствоваться Единым отраслевым стандартом закупок госкорпорации «Росатом» в его действующей редакции.
В соответствии с п.4 Информационной карты запроса ценовых котировок предметом данной процедуры закупки является право заключения договора на конденсатор ЭЭВП-0,5-2,4 УЗ 146 МКФ, обозначение нормативного документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг СТ АО 00213457-002-2006 в количестве 136,000 шт.
Согласно п.4.1 извещения поставка эквивалента недопустима по причине необходимости обеспечения совместимости с оборудованием/материалами, используемыми Заказчиком.
В соответствии с пунктом 16 статьи 13 Единого отраслевого стандарта закупок госкорпорации «Росатом», утвержденного приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. (далее – Единый отраслевой стандарт) «заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий закупку продукции, вправе в требованиях к продукции указывать товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, при этом в требованиях  должны быть указаны слова «или аналог» («или эквивалент») с указанием критериев определения соответствия аналога (эквивалента).
Указание в требованиях к продукции на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов «или аналог» («или эквивалент») допустимо:
для закупки запасных частей или расходных материалов для оборудования, находящегося на гарантии, и если использование именно таких запасных частей или расходных материалов предусмотрено условиями гарантии, технической эксплуатационной документацией,
по решению заказчика, в случае если закупаемые товары будут использоваться только во взаимодействии с товарами, уже используемыми Заказчиком и при этом уже используемые товары несовместимы с товарами других товарных знаков. Обоснование такого решения указывается в документации процедуры закупки,
в случаях стандартизации (унификации) закупаемых в отрасли товаров, работ, услуг, определенных распорядительными документами госкорпорации «Росатом». Ссылки на такие документы указываются в документации процедуры закупки.
В любом случае заказчик, уполномоченный орган не вправе указывать требования к продукции, ее производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников процедуры закупки и нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.»
Таким образом, установив требование к закупаемому товару без сопровождений словами «или эквивалент» организатор торгов действовал в соответствии с п.16 ст.13  Единого отраслевого стандарта, обоснование отражено в п.4.1 извещения.
Относительно ограничения конкуренции при подаче заявок на участие в указанном запросе ценовых котировок в электронной форме заявителем доказательств наличия ограничения возможностей подачи заявок не представлено. Кроме того, размещение заказа осуществлялось на сайте www.fabrikant.ru ведение которого осуществляет не ОАО «Коммерческий центр», а ООО «Фабрикант.ру», а, следовательно, ОАО «Коммерческий центр» права хозяйствующих субъектов на подачу заявок через функционал www.fabrikant.ru  не ограничивало.
Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,   

Р Е Ш И Л А:


1. Признать жалобу ОАО «Серпуховский конденсаторный завод «КВАР» необоснованной.
2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов ОАО «Коммерческий центр, заказчика ООО «Новоуральский приборный завод» нарушения порядка проведения торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 6148 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №11-А по жалобе ОАО "Серпуховский конденсаторный завод "КВАР" в отношении ОАО "Коммерческий центр", 17.04.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6148 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334809094 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу  № 11-А


Резолютивная часть решения оглашена    “    12    ”    апреля        2012    г.

В полном объеме решение изготовлено    “    17    ”    апреля        2012    г.


        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №11-А, по признакам нарушения организатором торгов в лице ОАО «Коммерческий центр» и заказчиком в лице ООО «Новоуральский приборный завод» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов (120316/0996/029),

У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заявителя в жалобе указал, что извещение о проведении ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов для ООО «Новоуральский приборный завод» (№54165/23) ограничивало конкуренцию так как в обозначении нормативно документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг указано СТ АО 00213457-002-2006, что является обозначением государственных стандартов Республики Казахстан и в нарушении Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации Росатом в извещении содержатся запрет на поставку эквивалентов. При попытке загрузить документы, необходимые для участия в процедуре закупки на электронную торговую площадку www.fabrikant.ru был заблокирован доступ к данной процедуре, в результате чего было ограничено право на подачу заявки
Представители организатора торгов в представленных объяснениях пояснили, что запрос ценовых котировок №54165/23 от 24.02.2012г. был проведен на основании и в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом», утвержденным Приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009 Нормы Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на указанный запрос ценовых котировок не распространяются. Процедура закупки Запрос ценовых котировок в электронной форме №54165/23 от 24.02.2012 признана несостоявшейся, в связи с чем считают что не допустили нарушений антимонопольного законодательства.
Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:
16 марта 2012 года на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд  госкорпорации Росатом www.zakupki.rosatom.ru организатором торгов ОАО «Коммерческий центр» было размещено извещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме, заказчиком по указанному запросу ценовых котировок выступало ООО «Новоуральский приборный завод».
В соответствии с Приказом ОАО «Коммерческий центр 100» от 26 января 2011 года №3 при осуществлении закупочной деятельности в ОАО «Коммерческий центр 100» необходимо руководствоваться Единым отраслевым стандартом закупок госкорпорации «Росатом» в его действующей редакции.
В соответствии с п.4 Информационной карты запроса ценовых котировок предметом данной процедуры закупки является право заключения договора на конденсатор ЭЭВП-0,5-2,4 УЗ 146 МКФ, обозначение нормативного документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг СТ АО 00213457-002-2006 в количестве 136,000 шт.
Согласно п.4.1 извещения поставка эквивалента недопустима по причине необходимости обеспечения совместимости с оборудованием/материалами, используемыми Заказчиком.
В соответствии с пунктом 16 статьи 13 Единого отраслевого стандарта закупок госкорпорации «Росатом», утвержденного приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. (далее – Единый отраслевой стандарт) «заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий закупку продукции, вправе в требованиях к продукции указывать товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, при этом в требованиях  должны быть указаны слова «или аналог» («или эквивалент») с указанием критериев определения соответствия аналога (эквивалента).
Указание в требованиях к продукции на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов «или аналог» («или эквивалент») допустимо:
для закупки запасных частей или расходных материалов для оборудования, находящегося на гарантии, и если использование именно таких запасных частей или расходных материалов предусмотрено условиями гарантии, технической эксплуатационной документацией,
по решению заказчика, в случае если закупаемые товары будут использоваться только во взаимодействии с товарами, уже используемыми Заказчиком и при этом уже используемые товары несовместимы с товарами других товарных знаков. Обоснование такого решения указывается в документации процедуры закупки,
в случаях стандартизации (унификации) закупаемых в отрасли товаров, работ, услуг, определенных распорядительными документами госкорпорации «Росатом». Ссылки на такие документы указываются в документации процедуры закупки.
В любом случае заказчик, уполномоченный орган не вправе указывать требования к продукции, ее производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников процедуры закупки и нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.»
Таким образом, установив требование к закупаемому товару без сопровождений словами «или эквивалент» организатор торгов действовал в соответствии с п.16 ст.13  Единого отраслевого стандарта, обоснование отражено в п.4.1 извещения.
Относительно ограничения конкуренции при подаче заявок на участие в указанном запросе ценовых котировок в электронной форме заявителем доказательств наличия ограничения возможностей подачи заявок не представлено. Кроме того, размещение заказа осуществлялось на сайте www.fabrikant.ru ведение которого осуществляет не ОАО «Коммерческий центр», а ООО «Фабрикант.ру», а, следовательно, ОАО «Коммерческий центр» права хозяйствующих субъектов на подачу заявок через функционал www.fabrikant.ru  не ограничивало.
Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,   

Р Е Ш И Л А:


1. Признать жалобу ОАО «Серпуховский конденсаторный завод «КВАР» необоснованной.
2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов ОАО «Коммерческий центр, заказчика ООО «Новоуральский приборный завод» нарушения порядка проведения торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу  № 11-А

Резолютивная часть решения оглашена    “    12    ”    апреля        2012    г.

В полном объеме решение изготовлено    “    17    ”    апреля        2012    г.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело №11-А, по признакам нарушения организатором торгов в лице ОАО «Коммерческий центр» и заказчиком в лице ООО «Новоуральский приборный завод» ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов (120316/0996/029),

У С Т А Н О В И Л А:
Представитель заявителя в жалобе указал, что извещение о проведении ценовых котировок в электронной форме на поставку конденсаторов для ООО «Новоуральский приборный завод» (№54165/23) ограничивало конкуренцию так как в обозначении нормативно документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг указано СТ АО 00213457-002-2006, что является обозначением государственных стандартов Республики Казахстан и в нарушении Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации Росатом в извещении содержатся запрет на поставку эквивалентов. При попытке загрузить документы, необходимые для участия в процедуре закупки на электронную торговую площадку www.fabrikant.ru был заблокирован доступ к данной процедуре, в результате чего было ограничено право на подачу заявки
Представители организатора торгов в представленных объяснениях пояснили, что запрос ценовых котировок №54165/23 от 24.02.2012г. был проведен на основании и в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом», утвержденным Приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009 Нормы Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на указанный запрос ценовых котировок не распространяются. Процедура закупки Запрос ценовых котировок в электронной форме №54165/23 от 24.02.2012 признана несостоявшейся, в связи с чем считают что не допустили нарушений антимонопольного законодательства.
Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:
16 марта 2012 года на официальном сайте о размещении заказов на закупки товаров, работ, услуг для нужд  госкорпорации Росатом www.zakupki.rosatom.ru организатором торгов ОАО «Коммерческий центр» было размещено извещение о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме, заказчиком по указанному запросу ценовых котировок выступало ООО «Новоуральский приборный завод».
В соответствии с Приказом ОАО «Коммерческий центр 100» от 26 января 2011 года №3 при осуществлении закупочной деятельности в ОАО «Коммерческий центр 100» необходимо руководствоваться Единым отраслевым стандартом закупок госкорпорации «Росатом» в его действующей редакции.
В соответствии с п.4 Информационной карты запроса ценовых котировок предметом данной процедуры закупки является право заключения договора на конденсатор ЭЭВП-0,5-2,4 УЗ 146 МКФ, обозначение нормативного документа, который устанавливает технические требования к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг СТ АО 00213457-002-2006 в количестве 136,000 шт.
Согласно п.4.1 извещения поставка эквивалента недопустима по причине необходимости обеспечения совместимости с оборудованием/материалами, используемыми Заказчиком.
В соответствии с пунктом 16 статьи 13 Единого отраслевого стандарта закупок госкорпорации «Росатом», утвержденного приказом генерального директора Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. (далее – Единый отраслевой стандарт) «заказчик, уполномоченный орган, осуществляющий закупку продукции, вправе в требованиях к продукции указывать товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, при этом в требованиях  должны быть указаны слова «или аналог» («или эквивалент») с указанием критериев определения соответствия аналога (эквивалента).
Указание в требованиях к продукции на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя без слов «или аналог» («или эквивалент») допустимо:
для закупки запасных частей или расходных материалов для оборудования, находящегося на гарантии, и если использование именно таких запасных частей или расходных материалов предусмотрено условиями гарантии, технической эксплуатационной документацией,
по решению заказчика, в случае если закупаемые товары будут использоваться только во взаимодействии с товарами, уже используемыми Заказчиком и при этом уже используемые товары несовместимы с товарами других товарных знаков. Обоснование такого решения указывается в документации процедуры закупки,
в случаях стандартизации (унификации) закупаемых в отрасли товаров, работ, услуг, определенных распорядительными документами госкорпорации «Росатом». Ссылки на такие документы указываются в документации процедуры закупки.
В любом случае заказчик, уполномоченный орган не вправе указывать требования к продукции, ее производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников процедуры закупки и нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.»
Таким образом, установив требование к закупаемому товару без сопровождений словами «или эквивалент» организатор торгов действовал в соответствии с п.16 ст.13  Единого отраслевого стандарта, обоснование отражено в п.4.1 извещения.
Относительно ограничения конкуренции при подаче заявок на участие в указанном запросе ценовых котировок в электронной форме заявителем доказательств наличия ограничения возможностей подачи заявок не представлено. Кроме того, размещение заказа осуществлялось на сайте www.fabrikant.ru ведение которого осуществляет не ОАО «Коммерческий центр», а ООО «Фабрикант.ру», а, следовательно, ОАО «Коммерческий центр» права хозяйствующих субъектов на подачу заявок через функционал www.fabrikant.ru  не ограничивало.
Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,   

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ОАО «Серпуховский конденсаторный завод «КВАР» необоснованной.
2. Признать отсутствие в действиях организатора торгов ОАО «Коммерческий центр, заказчика ООО «Новоуральский приборный завод» нарушения порядка проведения торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №11-А [format] => [safe_value] => №11-А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №11-А [format] => [safe_value] => №11-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №11-А по жалобе ОАО "Серпуховский конденсаторный завод "КВАР" в отношении ОАО "Коммерческий центр", 17.04.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №11-А по жалобе ОАО "Серпуховский конденсаторный завод "КВАР" в отношении ОАО "Коммерческий центр", 17.04.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 115 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 115 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 301 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 301 [vid] => 1 [name] => ОАО «Коммерческий центр» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ОАО «Серпуховский конденсаторный завод «КВАР» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-19 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-19 04:12:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334809094 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )