• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №12-А
Дата публикации: 27 апреля 2012, 14:04

РЕШЕНИЕ № 12-А

     26.04. 2012                                                                                                   г. Екатеринбург
                                       
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ,  утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО  «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок  и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

Р Е Ш И Л А:

1.    Признать жалобу ОАО  «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2.    Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3.    Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4.    Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
 

stdClass Object ( [vid] => 6287 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336205282 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-А

     26.04. 2012                                                                                                   г. Екатеринбург
                                       
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ,  утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО  «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок  и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

Р Е Ш И Л А:

1.    Признать жалобу ОАО  «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2.    Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3.    Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4.    Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 12-А

     26.04. 2012                                                                                                   г. Екатеринбург
                                       
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 12-А по признакам нарушения ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ,  утвержденного приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Дело № 12-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ОАО  «Страховая компания «ПАРИ», в котором сообщалось следующее:
Организатором торгов были отклонены все предложения, поступившие от участников аукциона. В качестве основания для принятия такого решения в итоговом Протоколе по проведению торговой процедуры указана следующая формулировка: «найден исполнитель с более низкой ценой». Принятое организатором торгов решение противоречит ст. 41.12. Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме. Решение также противоречит антимонопольным требованиям, запрещающим нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок (п.п. 3 п. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной.
Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:
Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.
Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Приказом генерального директора ОАО «Оборонсервис» А.А. Гримбергом был утвержден Единый стандарт торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ. Согласно п. 5.1 данного стандарта, выбор поставщиков осуществляется с помощью следующих процедур закупки: конкурс, понижающий аукцион, запрос котировок цен, предложение делать оферты (далее - ПДО), конкурентные переговоры, закупка у единственного поставщика. Заказчиком была выбрана процедура – предложение делать оферты (ПДО).
В соответствии с п. 5.5.2 Единого стандарта, по результатам ПДО, проводимого с целью закупок товаров, работ, услуг, максимальная сумма закупаемых товаров не может быть выше торговых значений, установленных локальными нормативными актами Участников холдинга.
В нарушение данного положения, Заказчиком не установлена предельная сумма закупок товаров, работ, услуг.
В соответствии с п. 5.5.7 Единого стандарта, предложения в рамках проведения процедуры ПДО подаются участниками в открытом электронном конверте, то есть с момента подачи участником предложения остальные участники процедуры, а также организатор закупки имеют возможность сразу ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
В нарушение данного положения, устанавливающего порядок  и способ подачи заявок, Заказчиком была принята заявка СОАО «ВСК» вне рамок процедуры торгов.
На момент рассмотрения заявления организатором торгов ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» заключен контракт с победителем торгов, а именно с СОАО «ВСК» заключены договоры (страховые полисы) на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, как с единственным поставщиком.
Таким образом, в нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, СОАО «ВСК» были созданы преимущественные условия участия в торгах, а именно, не нужно было проходить регистрацию на площадке для подачи заявки, остальные участники процедуры не имели возможности ознакомиться с содержанием поступившего предложения.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

Р Е Ш И Л А:

1.    Признать жалобу ОАО  «Страховая компания «ПАРИ» обоснованной.
2.    Признать в действиях организатора торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  нарушение ст. 17, ст.18.1 Закона о защите конкуренции, нарушение п. 5.5.2, 5.5.7 Единого стандарта торгово-закупочной деятельности ОАО «Оборонсервис» и его дочерних и зависимых обществ.
3.    Предписание организатору торгов в лице ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества»  не выдавать, в связи с тем, что договоры на оказание услуг по страхованию опасных производственных объектов заключены.
4.    Обратиться в арбитражный суд с иском о признании данных торгов и заключенных по их итогам договоров недействительными.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №12-А [format] => [safe_value] => №12-А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №12-А [format] => [safe_value] => №12-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №12-А по жалобе СК "ПАРИ" в отношении ОАО "1015 завод по ремонту военно-технического имущества", 26.04.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 115 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 115 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 331 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 331 [vid] => 1 [name] => ОАО «1015 завод по ремонту военно-технического имущества» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 330 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 330 [vid] => 1 [name] => ОАО «Страховая компания «ПАРИ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-27 08:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 08:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336205282 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )