Постановление №42 о привлечении к административной ответственности ОАО «Росжелдорпроект», 11.07.2012

Номер дела: №42
Дата публикации: 12 июля 2012, 12:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 42 об административном правонарушении (ст. 14.31 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть объявлена: 10.07.2012 года

В полном объёме изготовлено: 11.07.2012 года

 

11 июля 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 26.06.2012 об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и иные материалы дела № 42 в отношении ОАО «Росжелдорпроект» (далее Общество),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 42 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 26.06.2012 путём составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении ОАО «Росжелдорпроект» 26.06.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается вручением 13.06.2012 заказного письма (исх. № 5354 от 28.05.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Абрамовой В.Р. (доверенность от 22.02.2012 № 1106).

Определением от 26.06.2012 рассмотрение дела назначено на 10.07.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается выданной последним Абрамовой В. Р. доверенностью от 05.07.2012 № 1214 на участие в настоящем деле, ранее допущенной в качестве защитника.

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1.В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст.14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

Наличие события совершенного ОАО «Росжелдорпроект»  административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым в действиях Сетевой организации (ОАО «РЖД») в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» признан факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном уклонении от заключения с владельцем энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Свердловская область, Чусовское участковое лесничество (Верх-Исетское лесничество), 46, 47, 55, 56 квартал, договора на технологическое присоединение путем непринятия в период с 06.09.2010 по 23.04.2012 всех зависящих от Сетевой организации мер, необходимых для утверждения уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (Региональной энергетической комиссией Свердловской области) рассчитанной по индивидуальному проекту платы за технологическое присоединение названных объектов.

При составлении протокола защитник указал на отсутствие состава административного правонарушения.

2. Причастность ОАО «Росжелдорпроект» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от  28.05.2012 № 90.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ОАО «Росжелдорпроект» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  4.Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За совершение юридическим лицом предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение согласно п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 НК РФ, т.е. исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (п.2 ст.249 НК РФ), а реализацией товаров, работ, услуг в п.1 ст.39 НК РФ признается осуществляемые на возмездной или безвозмездной основе соответственно передача (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу. При определении доходов из них согласно п.1 ст.248 НК РФ исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Выручку ОАО «Росжелдорпроект» в рамках исполнения договора поручения от 31.05.2011 № 481 за 2011 год не получало.

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена статьей 14.31 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей 00 копеек).

 

stdClass Object ( [vid] => 6807 [uid] => 5 [title] => Постановление №42 о привлечении к административной ответственности ОАО «Росжелдорпроект», 11.07.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6807 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342766229 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 42 об административном правонарушении (ст. 14.31 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть объявлена: 10.07.2012 года

В полном объёме изготовлено: 11.07.2012 года

 

11 июля 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 26.06.2012 об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и иные материалы дела № 42 в отношении ОАО «Росжелдорпроект» (далее Общество),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 42 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 26.06.2012 путём составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении ОАО «Росжелдорпроект» 26.06.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается вручением 13.06.2012 заказного письма (исх. № 5354 от 28.05.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Абрамовой В.Р. (доверенность от 22.02.2012 № 1106).

Определением от 26.06.2012 рассмотрение дела назначено на 10.07.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается выданной последним Абрамовой В. Р. доверенностью от 05.07.2012 № 1214 на участие в настоящем деле, ранее допущенной в качестве защитника.

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1.В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст.14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

Наличие события совершенного ОАО «Росжелдорпроект»  административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым в действиях Сетевой организации (ОАО «РЖД») в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» признан факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном уклонении от заключения с владельцем энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Свердловская область, Чусовское участковое лесничество (Верх-Исетское лесничество), 46, 47, 55, 56 квартал, договора на технологическое присоединение путем непринятия в период с 06.09.2010 по 23.04.2012 всех зависящих от Сетевой организации мер, необходимых для утверждения уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (Региональной энергетической комиссией Свердловской области) рассчитанной по индивидуальному проекту платы за технологическое присоединение названных объектов.

При составлении протокола защитник указал на отсутствие состава административного правонарушения.

2. Причастность ОАО «Росжелдорпроект» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от  28.05.2012 № 90.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ОАО «Росжелдорпроект» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  4.Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За совершение юридическим лицом предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение согласно п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 НК РФ, т.е. исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (п.2 ст.249 НК РФ), а реализацией товаров, работ, услуг в п.1 ст.39 НК РФ признается осуществляемые на возмездной или безвозмездной основе соответственно передача (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу. При определении доходов из них согласно п.1 ст.248 НК РФ исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Выручку ОАО «Росжелдорпроект» в рамках исполнения договора поручения от 31.05.2011 № 481 за 2011 год не получало.

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена статьей 14.31 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей 00 копеек).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 42 об административном правонарушении (ст. 14.31 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть объявлена: 10.07.2012 года

В полном объёме изготовлено: 11.07.2012 года

 

11 июля 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 26.06.2012 об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ и иные материалы дела № 42 в отношении ОАО «Росжелдорпроект» (далее Общество),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 42 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 26.06.2012 путём составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении ОАО «Росжелдорпроект» 26.06.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается вручением 13.06.2012 заказного письма (исх. № 5354 от 28.05.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Абрамовой В.Р. (доверенность от 22.02.2012 № 1106).

Определением от 26.06.2012 рассмотрение дела назначено на 10.07.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается выданной последним Абрамовой В. Р. доверенностью от 05.07.2012 № 1214 на участие в настоящем деле, ранее допущенной в качестве защитника.

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1.В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст.14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

Наличие события совершенного ОАО «Росжелдорпроект»  административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 28.05.2012 № 90, которым в действиях Сетевой организации (ОАО «РЖД») в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» признан факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном уклонении от заключения с владельцем энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Свердловская область, Чусовское участковое лесничество (Верх-Исетское лесничество), 46, 47, 55, 56 квартал, договора на технологическое присоединение путем непринятия в период с 06.09.2010 по 23.04.2012 всех зависящих от Сетевой организации мер, необходимых для утверждения уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (Региональной энергетической комиссией Свердловской области) рассчитанной по индивидуальному проекту платы за технологическое присоединение названных объектов.

При составлении протокола защитник указал на отсутствие состава административного правонарушения.

2. Причастность ОАО «Росжелдорпроект» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от  28.05.2012 № 90.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ОАО «Росжелдорпроект» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

  4.Обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

За совершение юридическим лицом предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

При этом сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение согласно п.3 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Выручка (доход) от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 НК РФ, т.е. исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (п.2 ст.249 НК РФ), а реализацией товаров, работ, услуг в п.1 ст.39 НК РФ признается осуществляемые на возмездной или безвозмездной основе соответственно передача (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу. При определении доходов из них согласно п.1 ст.248 НК РФ исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Выручку ОАО «Росжелдорпроект» в рамках исполнения договора поручения от 31.05.2011 № 481 за 2011 год не получало.

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена статьей 14.31 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей 00 копеек).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №42 [format] => [safe_value] => №42 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №42 [format] => [safe_value] => №42 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление №42 о привлечении к административной ответственности ОАО «Росжелдорпроект», 11.07.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление №42 о привлечении к административной ответственности ОАО «Росжелдорпроект», 11.07.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 545 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 545 [vid] => 1 [name] => ОАО «Росжелдорпроект» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-12 06:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 6791 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 6791 [uid] => 5 [title] => Свердловское УФАС назначило ОАО «Росжелдорпроект» штраф за уклонение от заключения договора на технологическое присоединение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 6791 [type] => news [language] => ru [created] => 1342523201 [changed] => 1368736791 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368736791 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 июля 2012 года Свердловское УФАС России признало ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения.

 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило решение Свердловского УФАС России о нарушении ОАО «Росжелдорпроект» антимонопольного законодательства.

 

Ранее, 28 мая 2012 года,  Свердловское УФАС России признало в действиях Сетевой организации ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

 

Нарушение выразилось в экономически и технологически необоснованном уклонении ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» от заключения с владельцем энергопринимающих устройств ООО «Терминал» договора на технологическое присоединение.

 

ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект»  не приняло в период с 06.09.2010 по 23.04.2012 все зависящие от Сетевой организации меры, необходимые для утверждения Региональной энергетической комиссией Свердловской области платы за технологическое присоединение объектов.

 

Свердловское УФАС России привлекло ОАО «Росжелдорпроект» к административной ответственности, назначив штраф в размере 101000 рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 июля 2012 года Свердловское УФАС России признало ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения.

 

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило решение Свердловского УФАС России о нарушении ОАО «Росжелдорпроект» антимонопольного законодательства.

 

Ранее, 28 мая 2012 года,  Свердловское УФАС России признало в действиях Сетевой организации ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

 

Нарушение выразилось в экономически и технологически необоснованном уклонении ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект» от заключения с владельцем энергопринимающих устройств ООО «Терминал» договора на технологическое присоединение.

 

ОАО «РЖД» в составе группы лиц с ОАО «Росжелдорпроект»  не приняло в период с 06.09.2010 по 23.04.2012 все зависящие от Сетевой организации меры, необходимые для утверждения Региональной энергетической комиссией Свердловской области платы за технологическое присоединение объектов.

 

Свердловское УФАС России привлекло ОАО «Росжелдорпроект» к административной ответственности, назначив штраф в размере 101000 рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 июля 2012 года Свердловское УФАС России признало ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

11 июля 2012 года Свердловское УФАС России признало ОАО «Росжелдорпроект» виновным в совершении административного правонарушения.

 

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 545 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 1 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-17 11:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342523201 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-11 06:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342766229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )