Решение по делу №41-А по жалобе ЗАО "Клинский институт охраны и условий трруда "ОЛС-комплект" на действия ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор", 09.09.2012

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: №41-А
Дата публикации: 9 августа 2012, 10:10

РЕШЕНИЕ № 41-А

       

г. Екатеринбург

Резолютивная часть объявлена 06.08.2012

Изготовлена в полном объеме: 09.08.2012

                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 41-А по признакам нарушения заказчиком ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» (г. Лесной, Свердловская область, 624200) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда порядка проведения открытого запроса предложений в электронной форме, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Дело № 41-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» (ул. Дзержинского, 6, г. Клин, Московская область, 141607), в котором сообщалось следующее:

Закрытое акционерное общество «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» подало заявку на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора с Федеральным государственным унитарным предприятием «Комбинат «Электрохимприбор» на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме произошло 16.07.2012 г. (протокол №R003918 от 16.07.2012 г). Заявки поданы следующими участниками: ООО "Атон-спецодежда", ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в запросе предложений в электронной форме ООО "Атон-спецодежда" и ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме №R003918 от 23.07.2012г. победителем запроса предложений признано ООО «Атон-спецодежда».

Заявитель считает, что проведение запроса предложений произведено с грубым нарушением действующего законодательства, в результате чего размещение заказа должно быть признано недействительным.

В соответствии с п. 17 извещения 29.06.2012г. о проведении открытого запроса предложений в электронной форме победителем в проведении запроса предложений определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.

Победитель запроса предложений не представил подтверждающих документов на право оказывать услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

ООО «Атон-спецодежда» приложило к заявке на участие в запросе предложений в электронной форме аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009г. (далее - ССОТ).

Испытательная лаборатория ООО «Атон- спецодежда» аккредитована в системе ССОТ, которая не уполномочена в установленном порядке на аккредитацию лабораторий.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009, выданный ООО «Атон-спецодежда» незаконный и не действительный, не может служить основанием для подтверждения полномочий для оказания по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

В соответствии с п. 14.1. извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме установлено требование к аттестующей организации: Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. «Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605) в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации».

Участник запроса предложений обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест; кроме того:

в)               не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

г)               не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

д)              раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов».

Надлежащим и достаточным подтверждением технической компетенции и независимости аттестующей организации на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда является наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации в системе ГОСТ Р, которое, по мнению заявителя, не представило ООО «Атон- спецодежда».

ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС - комплект» аккредитовано в Системе аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (аттестат аккредитации № РОСС 1Ш.0001.21ЭЛЗЗ).

В соответствии с вышеизложенным заявитель считает, что ООО «Атон-спецодежда» не имеет в установленном порядке законодательством РФ аккредитованной лаборатории, не находится в реестре испытательных лабораторий федеральной службы по аккредитации и не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Единая комиссия обязана была, по мнению заявителя, отклонить заявку ООО «Атон-спецодежда», т.к. данная заявка на участие в запросе предложений не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.

По мнению заявителя, ООО «Атон-спецодежда» не является компетентной организацией в сфере оказания услуг в области охраны труда, т.к. полномочия ООО «Атон-спецодежда» оказывать услуги в области охраны труда, обеспечение гарантий ответственности организаций перед заинтересованными лицами - получателями услуг в области охраны труда не подтверждены должным образом согласно п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России № 205н от 01.04.2010 г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда».

Заявитель считает действия заказчика - Федеральное государственное унитарное предприятие «Комбинат «Электрохимприбор» при проведении запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по аттестации рабочих мест противоречащими законодательству Российской Федерации.

При заключении контракта на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с ООО «Атон-спецодежда», по мнению заявителя, качество оказанных услуг не будет соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, отнесенным к данному виду услуг.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит признать недействительным решение Единой комиссии об определении победителем участника размещения заказа Общество с ограниченной ответственностью «Атон-спецодежда»; признать победителем участника размещения заказа проведение запроса предложений от 23.07.2012 г. на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «OJIC - комплект».

Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной, т.к. участник запроса предложений - ООО «Атон-спецодежда» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса предложений и им представлена копия Аттестата Аккредитации испытательной лаборатории (центра) выданный ООО «Атон-спецодежда» Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:

Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.

Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Генеральным директором Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. утвержден «единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом».

Пунктом первым ст. 2 данного стандарта закупок установлено, что настоящий стандарт обязателен для применения при проведении закупки (размещении заказов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Корпорации, акционерных обществ корпорации и их дочерних и зависимых обществ, подведомственных ФГУП, учреждений, за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок размещения заказов.

Поскольку ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» является подведомственным Госкорпорации «Росатом», то при закупке товаров, работ, услуг, то оно обязано руководствоваться «единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом».

В соответствии с данным стандартом заказчик ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» выбрал способ размещения заказа – открытый запрос предложений в электронной форме для заключения договора на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда было размещено заказчиком на www.zakupki.rosatom.ru и www.a-k-d.ru.

В извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда п.п. «б» п. 14.1 Было установлено требование к участникам размещения заказа о том, что участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605)    в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации.

Участник закупки обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

На участие в запросе предложений согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме № R003918 было подано две заявки от ООО «Атон-спецодежда» и от ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

В результате рассмотрения представленных заявок, закупочной комиссией было установлено, что в заявке участника ООО «Атон-спецодежда» отсутствовал документ, подтвердающий аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

В связи с чем в ходе рассмотрения заявок заказчик по решению закупочной комиссии на основании п. 21.8 извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда и п. 3 ст. 56 Единого отраслевого стандарта участнику размещения заказа ООО «Атон-спецодежда» был сделан запрос с требованием о предоставлении необходимого документа.

ООО «Атон-спецодежда» на запрос заказчика была представлена копия Аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.21ЭН33, выданный ООО «Атон-спецодежда», которым установлено, что испытательная лаборатория 630110, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Писемского, 1а, корпус 5 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 (ИСО/МЭК 17025:2005) аккредитована на техническую компетентность и независимость для проведения работ по испытаниям в соответствии с областью аккредитации.

Таким образом, представленная заявка ООО «Атон-спецодежда» отвечала требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

В связи с чем, ООО «Атон-спецодежда» правомерно закупочной комиссией признано победителем запроса предложений.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок проведения запроса предложений, установленный единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» необоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», его комиссии отсутствие нарушений положений порядка проведении запроса предложений.
  3. Предписание не выдавать.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6970 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №41-А по жалобе ЗАО "Клинский институт охраны и условий трруда "ОЛС-комплект" на действия ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор", 09.09.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6970 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344917795 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 41-А

       

г. Екатеринбург

Резолютивная часть объявлена 06.08.2012

Изготовлена в полном объеме: 09.08.2012

                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 41-А по признакам нарушения заказчиком ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» (г. Лесной, Свердловская область, 624200) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда порядка проведения открытого запроса предложений в электронной форме, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Дело № 41-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» (ул. Дзержинского, 6, г. Клин, Московская область, 141607), в котором сообщалось следующее:

Закрытое акционерное общество «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» подало заявку на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора с Федеральным государственным унитарным предприятием «Комбинат «Электрохимприбор» на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме произошло 16.07.2012 г. (протокол №R003918 от 16.07.2012 г). Заявки поданы следующими участниками: ООО "Атон-спецодежда", ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в запросе предложений в электронной форме ООО "Атон-спецодежда" и ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме №R003918 от 23.07.2012г. победителем запроса предложений признано ООО «Атон-спецодежда».

Заявитель считает, что проведение запроса предложений произведено с грубым нарушением действующего законодательства, в результате чего размещение заказа должно быть признано недействительным.

В соответствии с п. 17 извещения 29.06.2012г. о проведении открытого запроса предложений в электронной форме победителем в проведении запроса предложений определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.

Победитель запроса предложений не представил подтверждающих документов на право оказывать услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

ООО «Атон-спецодежда» приложило к заявке на участие в запросе предложений в электронной форме аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009г. (далее - ССОТ).

Испытательная лаборатория ООО «Атон- спецодежда» аккредитована в системе ССОТ, которая не уполномочена в установленном порядке на аккредитацию лабораторий.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009, выданный ООО «Атон-спецодежда» незаконный и не действительный, не может служить основанием для подтверждения полномочий для оказания по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

В соответствии с п. 14.1. извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме установлено требование к аттестующей организации: Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. «Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605) в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации».

Участник запроса предложений обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест; кроме того:

в)               не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

г)               не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

д)              раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов».

Надлежащим и достаточным подтверждением технической компетенции и независимости аттестующей организации на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда является наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации в системе ГОСТ Р, которое, по мнению заявителя, не представило ООО «Атон- спецодежда».

ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС - комплект» аккредитовано в Системе аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (аттестат аккредитации № РОСС 1Ш.0001.21ЭЛЗЗ).

В соответствии с вышеизложенным заявитель считает, что ООО «Атон-спецодежда» не имеет в установленном порядке законодательством РФ аккредитованной лаборатории, не находится в реестре испытательных лабораторий федеральной службы по аккредитации и не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Единая комиссия обязана была, по мнению заявителя, отклонить заявку ООО «Атон-спецодежда», т.к. данная заявка на участие в запросе предложений не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.

По мнению заявителя, ООО «Атон-спецодежда» не является компетентной организацией в сфере оказания услуг в области охраны труда, т.к. полномочия ООО «Атон-спецодежда» оказывать услуги в области охраны труда, обеспечение гарантий ответственности организаций перед заинтересованными лицами - получателями услуг в области охраны труда не подтверждены должным образом согласно п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России № 205н от 01.04.2010 г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда».

Заявитель считает действия заказчика - Федеральное государственное унитарное предприятие «Комбинат «Электрохимприбор» при проведении запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по аттестации рабочих мест противоречащими законодательству Российской Федерации.

При заключении контракта на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с ООО «Атон-спецодежда», по мнению заявителя, качество оказанных услуг не будет соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, отнесенным к данному виду услуг.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит признать недействительным решение Единой комиссии об определении победителем участника размещения заказа Общество с ограниченной ответственностью «Атон-спецодежда»; признать победителем участника размещения заказа проведение запроса предложений от 23.07.2012 г. на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «OJIC - комплект».

Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной, т.к. участник запроса предложений - ООО «Атон-спецодежда» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса предложений и им представлена копия Аттестата Аккредитации испытательной лаборатории (центра) выданный ООО «Атон-спецодежда» Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:

Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.

Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Генеральным директором Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. утвержден «единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом».

Пунктом первым ст. 2 данного стандарта закупок установлено, что настоящий стандарт обязателен для применения при проведении закупки (размещении заказов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Корпорации, акционерных обществ корпорации и их дочерних и зависимых обществ, подведомственных ФГУП, учреждений, за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок размещения заказов.

Поскольку ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» является подведомственным Госкорпорации «Росатом», то при закупке товаров, работ, услуг, то оно обязано руководствоваться «единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом».

В соответствии с данным стандартом заказчик ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» выбрал способ размещения заказа – открытый запрос предложений в электронной форме для заключения договора на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда было размещено заказчиком на www.zakupki.rosatom.ru и www.a-k-d.ru.

В извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда п.п. «б» п. 14.1 Было установлено требование к участникам размещения заказа о том, что участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605)    в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации.

Участник закупки обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

На участие в запросе предложений согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме № R003918 было подано две заявки от ООО «Атон-спецодежда» и от ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

В результате рассмотрения представленных заявок, закупочной комиссией было установлено, что в заявке участника ООО «Атон-спецодежда» отсутствовал документ, подтвердающий аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

В связи с чем в ходе рассмотрения заявок заказчик по решению закупочной комиссии на основании п. 21.8 извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда и п. 3 ст. 56 Единого отраслевого стандарта участнику размещения заказа ООО «Атон-спецодежда» был сделан запрос с требованием о предоставлении необходимого документа.

ООО «Атон-спецодежда» на запрос заказчика была представлена копия Аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.21ЭН33, выданный ООО «Атон-спецодежда», которым установлено, что испытательная лаборатория 630110, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Писемского, 1а, корпус 5 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 (ИСО/МЭК 17025:2005) аккредитована на техническую компетентность и независимость для проведения работ по испытаниям в соответствии с областью аккредитации.

Таким образом, представленная заявка ООО «Атон-спецодежда» отвечала требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

В связи с чем, ООО «Атон-спецодежда» правомерно закупочной комиссией признано победителем запроса предложений.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок проведения запроса предложений, установленный единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» необоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», его комиссии отсутствие нарушений положений порядка проведении запроса предложений.
  3. Предписание не выдавать.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 41-А

       

г. Екатеринбург

Резолютивная часть объявлена 06.08.2012

Изготовлена в полном объеме: 09.08.2012

                                       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 41-А по признакам нарушения заказчиком ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» (г. Лесной, Свердловская область, 624200) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда порядка проведения открытого запроса предложений в электронной форме, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Дело № 41-А о нарушении порядка организации и проведения торгов возбуждено на основании заявление ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» (ул. Дзержинского, 6, г. Клин, Московская область, 141607), в котором сообщалось следующее:

Закрытое акционерное общество «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» подало заявку на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора с Федеральным государственным унитарным предприятием «Комбинат «Электрохимприбор» на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме произошло 16.07.2012 г. (протокол №R003918 от 16.07.2012 г). Заявки поданы следующими участниками: ООО "Атон-спецодежда", ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Конкурсная комиссия приняла решение допустить к участию в запросе предложений в электронной форме ООО "Атон-спецодежда" и ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме №R003918 от 23.07.2012г. победителем запроса предложений признано ООО «Атон-спецодежда».

Заявитель считает, что проведение запроса предложений произведено с грубым нарушением действующего законодательства, в результате чего размещение заказа должно быть признано недействительным.

В соответствии с п. 17 извещения 29.06.2012г. о проведении открытого запроса предложений в электронной форме победителем в проведении запроса предложений определяется по решению закупочной комиссии как допущенный участник, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в документации по запросу предложений.

Победитель запроса предложений не представил подтверждающих документов на право оказывать услуги по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.

ООО «Атон-спецодежда» приложило к заявке на участие в запросе предложений в электронной форме аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009г. (далее - ССОТ).

Испытательная лаборатория ООО «Атон- спецодежда» аккредитована в системе ССОТ, которая не уполномочена в установленном порядке на аккредитацию лабораторий.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) №0908, зарегистрированный в Государственном реестре Системы сертификации работ по охране труда в организациях от 19.10.2009, выданный ООО «Атон-спецодежда» незаконный и не действительный, не может служить основанием для подтверждения полномочий для оказания по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

В соответствии с п. 14.1. извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме установлено требование к аттестующей организации: Участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. «Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605) в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации».

Участник запроса предложений обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест; кроме того:

в)               не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

г)               не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

д)              раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), по формам, установленным в документации процедуры закупки, с приложением соответствующих подтверждающих документов».

Надлежащим и достаточным подтверждением технической компетенции и независимости аттестующей организации на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда является наличие аттестата аккредитации испытательной лаборатории аттестующей организации в системе ГОСТ Р, которое, по мнению заявителя, не представило ООО «Атон- спецодежда».

ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС - комплект» аккредитовано в Системе аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (аттестат аккредитации № РОСС 1Ш.0001.21ЭЛЗЗ).

В соответствии с вышеизложенным заявитель считает, что ООО «Атон-спецодежда» не имеет в установленном порядке законодательством РФ аккредитованной лаборатории, не находится в реестре испытательных лабораторий федеральной службы по аккредитации и не соответствует требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Единая комиссия обязана была, по мнению заявителя, отклонить заявку ООО «Атон-спецодежда», т.к. данная заявка на участие в запросе предложений не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.

По мнению заявителя, ООО «Атон-спецодежда» не является компетентной организацией в сфере оказания услуг в области охраны труда, т.к. полномочия ООО «Атон-спецодежда» оказывать услуги в области охраны труда, обеспечение гарантий ответственности организаций перед заинтересованными лицами - получателями услуг в области охраны труда не подтверждены должным образом согласно п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России № 205н от 01.04.2010 г. «Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда».

Заявитель считает действия заказчика - Федеральное государственное унитарное предприятие «Комбинат «Электрохимприбор» при проведении запроса предложений на право заключения контракта на оказание услуг по аттестации рабочих мест противоречащими законодательству Российской Федерации.

При заключении контракта на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с ООО «Атон-спецодежда», по мнению заявителя, качество оказанных услуг не будет соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, отнесенным к данному виду услуг.

Учитывая вышеизложенное, заявитель просит признать недействительным решение Единой комиссии об определении победителем участника размещения заказа Общество с ограниченной ответственностью «Атон-спецодежда»; признать победителем участника размещения заказа проведение запроса предложений от 23.07.2012 г. на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «OJIC - комплект».

Представители ответчика на заседании Комиссии указали, что с доводами заявления не согласны, и просят признать жалобу необоснованной, т.к. участник запроса предложений - ООО «Атон-спецодежда» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса предложений и им представлена копия Аттестата Аккредитации испытательной лаборатории (центра) выданный ООО «Атон-спецодежда» Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Выслушав мнения сторон и проанализировав представленные материалы, Комиссия установила:

Согласно ч. 2 ст. 1 Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов и т.д.

Частями 1, 2 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Генеральным директором Госкорпорации «Росатом» от 29.07.2009г. утвержден «единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом».

Пунктом первым ст. 2 данного стандарта закупок установлено, что настоящий стандарт обязателен для применения при проведении закупки (размещении заказов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Корпорации, акционерных обществ корпорации и их дочерних и зависимых обществ, подведомственных ФГУП, учреждений, за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок размещения заказов.

Поскольку ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» является подведомственным Госкорпорации «Росатом», то при закупке товаров, работ, услуг, то оно обязано руководствоваться «единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом».

В соответствии с данным стандартом заказчик ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» выбрал способ размещения заказа – открытый запрос предложений в электронной форме для заключения договора на оказание услуг по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда было размещено заказчиком на www.zakupki.rosatom.ru и www.a-k-d.ru.

В извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда п.п. «б» п. 14.1 Было установлено требование к участникам размещения заказа о том, что участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Аттестующая организация, должна быть аккредитована в установленном порядке (согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правилам аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2010 г. N 17648), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 10 сентября 2010 г. N 794н "О внесении изменений в Приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда" (зарегистрирован Минюстом России 4 октября 2010 г. N 18605)    в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с разделом III Порядка, оформление и подготовку отчета об аттестации.

Участник закупки обязан документально подтвердить аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

На участие в запросе предложений согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме № R003918 было подано две заявки от ООО «Атон-спецодежда» и от ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

В результате рассмотрения представленных заявок, закупочной комиссией было установлено, что в заявке участника ООО «Атон-спецодежда» отсутствовал документ, подтвердающий аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения аттестации рабочих мест.

В связи с чем в ходе рассмотрения заявок заказчик по решению закупочной комиссии на основании п. 21.8 извещения о проведении открытого запроса предложений в электронной форме по исследованию условий труда, оценки факторов производственной среды и аттестации 3000 рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда и п. 3 ст. 56 Единого отраслевого стандарта участнику размещения заказа ООО «Атон-спецодежда» был сделан запрос с требованием о предоставлении необходимого документа.

ООО «Атон-спецодежда» на запрос заказчика была представлена копия Аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) № РОСС RU.0001.21ЭН33, выданный ООО «Атон-спецодежда», которым установлено, что испытательная лаборатория 630110, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Писемского, 1а, корпус 5 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 (ИСО/МЭК 17025:2005) аккредитована на техническую компетентность и независимость для проведения работ по испытаниям в соответствии с областью аккредитации.

Таким образом, представленная заявка ООО «Атон-спецодежда» отвечала требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса предложений в электронной форме.

В связи с чем, ООО «Атон-спецодежда» правомерно закупочной комиссией признано победителем запроса предложений.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок проведения запроса предложений, установленный единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» необоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор», его комиссии отсутствие нарушений положений порядка проведении запроса предложений.
  3. Предписание не выдавать.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №41-А [format] => [safe_value] => №41-А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №41-А [format] => [safe_value] => №41-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №41-А по жалобе ЗАО "Клинский институт охраны и условий трруда "ОЛС-комплект" на действия ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор", 09.09.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №41-А по жалобе ЗАО "Клинский институт охраны и условий трруда "ОЛС-комплект" на действия ФГУП "Комбинат "Электрохимприбор", 09.09.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 115 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 115 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 416 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 416 [vid] => 1 [name] => ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 576 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 576 [vid] => 1 [name] => ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-09 04:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-06 04:10:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344917795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )