Решение и предписание в отношении Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 27-А
Дата публикации: 7 марта 2013, 11:45

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 27-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

Резолютивная часть решения оглашена

27

февраля

 

2013

г.

 

В полном объеме решение изготовлено

04

марта

 

2013

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

         Быковой Е.В. –  начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

         Котельникова Д.А. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

         представителей заявителя – ООО «Объединенные инженерные решения» - А.В. Тарарухина (решение), И.К. Денюш (доверенность от 26.02.2013);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» - А.А. Голобородько (доверенность от 01.01.2013 №14-17/02), А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2013 №14-17/01),

           рассмотрев жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» (620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.11, оф.58) на нарушение процедуры торгов Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, 19) при проведении торгов в форме аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

           В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Объединенные инженерные решения» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) (далее – Аукцион).

Представители заявителя указали, что в нарушение требований Закона о защите конкуренции и положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации об аукционе установлено требование, ограничивающее конкуренцию, а именно – наличие у поставщика статусов партнерства уровня  Cisco Gold Certified Partner. Наличие указанного сертификата требуется для осуществления сложных пуско-наладочных работ на оборудовании Cisco, в то время как поставка оборудования может быть осуществлена любым официально зарегистрированным партнером компании Cisco.

Представители ответчика пояснили, что требования установлены в соответствии с требованиями законодательства и не ограничивают конкуренцию.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

Проведение торгов осуществлялось организатором торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) на основании требований пункта 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

29.01.2013 года на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.

В пункте 14 раздела III информационной карты документации об аукционе установлено требование о наличии у поставщика опыта работы и статуса партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner.

Согласно пункту 15 раздела III информационной карты документации об аукционе для допуска участника к участию в аукционе, участник должен представить в частности документ, подтверждающий наличие статусов партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner, а именно: копию свидетельства, сертификата или иного документа, подтверждающего наличие указанного статуса.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках устанавливает, что при закупках товаров, работ, услуг заказчикам необходимо руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 3.3 Положения о порядке проведения закупок для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Решением Наблюдательного совета Протокол заседания №10 от 28 сентября 2012 года (далее – Положение) документация об аукционе может содержать иные требования к товарам, работам, услугам и к Участнику (опыту работы в соответствующей области; наличие собственной материальной базы для выполнения необходимых работ; наличие квалифицированных специалистов; наличие партнерских отношений с фирмами-производителями поставляемого по договору оборудования и программного обеспечения и т.п.).

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» на сайте Cisco сертификация в качестве золотого партнера дает следующие преимущества: возможность брендинга своей компании в качестве золотого партнера Cisco; регистрация компании в качестве золотого партнера, инструмент планирования фонда со-маркетинга, получение возрастающих скидок на продукты, приглашение на спонсируемые мероприятия для партнеров, доступ к ресурсу Partner E-Learning Connection, возможность участия в программе историй успеха партнеров, доступ к наилучшим методам и инструментам Cisco для оценки удовлетворенности клиентов.  Таким образом, наличие сертификата золотого партнера дает преимущества в части обучения специалистов поставщика и экономические преимущества, которые не влияют на качество поставки товара.

Существуют три категории партнерских отношений: зарегистрированный партнер Cisco, партнер Cisco, имеющий специализацию, сертифицированный партнер Cisco.

Таким образом, существует несколько видов партнерства Cisco, каждый из которых подтверждается несколькими видами сертификатов.

Как следует из документации предметом аукциона является поставка оборудования, следовательно, установление требования о наличии строго определенного сертификата, а не наличия партнерских отношений установлено в документации с нарушением требований п.3.3 Положения, так как достаточным является наличие любого сертификата, подтверждающего факт наличия партнерских отношений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Организатор торгов, установив требование о наличии сертификата Cisco Gold Certified Partner, ограничил конкуренцию, создав преимущественные условия для участия в торгах указанным категориям партнеров, допустив нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» обоснованной.
  2. Признать в действиях Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» нарушения пункта 3.3 Положения, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                     М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                                       Е.В. Быкова

                                                                                                                          Д.А. Котельников

Файлы для скачивания

reshenie_27a.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.08 МБ
predpisanie_27a.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7404 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7404 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363672153 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 27-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

Резолютивная часть решения оглашена

27

февраля

 

2013

г.

 

В полном объеме решение изготовлено

04

марта

 

2013

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

         Быковой Е.В. –  начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

         Котельникова Д.А. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

         представителей заявителя – ООО «Объединенные инженерные решения» - А.В. Тарарухина (решение), И.К. Денюш (доверенность от 26.02.2013);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» - А.А. Голобородько (доверенность от 01.01.2013 №14-17/02), А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2013 №14-17/01),

           рассмотрев жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» (620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.11, оф.58) на нарушение процедуры торгов Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, 19) при проведении торгов в форме аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

           В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Объединенные инженерные решения» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) (далее – Аукцион).

Представители заявителя указали, что в нарушение требований Закона о защите конкуренции и положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации об аукционе установлено требование, ограничивающее конкуренцию, а именно – наличие у поставщика статусов партнерства уровня  Cisco Gold Certified Partner. Наличие указанного сертификата требуется для осуществления сложных пуско-наладочных работ на оборудовании Cisco, в то время как поставка оборудования может быть осуществлена любым официально зарегистрированным партнером компании Cisco.

Представители ответчика пояснили, что требования установлены в соответствии с требованиями законодательства и не ограничивают конкуренцию.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

Проведение торгов осуществлялось организатором торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) на основании требований пункта 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

29.01.2013 года на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.

В пункте 14 раздела III информационной карты документации об аукционе установлено требование о наличии у поставщика опыта работы и статуса партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner.

Согласно пункту 15 раздела III информационной карты документации об аукционе для допуска участника к участию в аукционе, участник должен представить в частности документ, подтверждающий наличие статусов партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner, а именно: копию свидетельства, сертификата или иного документа, подтверждающего наличие указанного статуса.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках устанавливает, что при закупках товаров, работ, услуг заказчикам необходимо руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 3.3 Положения о порядке проведения закупок для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Решением Наблюдательного совета Протокол заседания №10 от 28 сентября 2012 года (далее – Положение) документация об аукционе может содержать иные требования к товарам, работам, услугам и к Участнику (опыту работы в соответствующей области; наличие собственной материальной базы для выполнения необходимых работ; наличие квалифицированных специалистов; наличие партнерских отношений с фирмами-производителями поставляемого по договору оборудования и программного обеспечения и т.п.).

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» на сайте Cisco сертификация в качестве золотого партнера дает следующие преимущества: возможность брендинга своей компании в качестве золотого партнера Cisco; регистрация компании в качестве золотого партнера, инструмент планирования фонда со-маркетинга, получение возрастающих скидок на продукты, приглашение на спонсируемые мероприятия для партнеров, доступ к ресурсу Partner E-Learning Connection, возможность участия в программе историй успеха партнеров, доступ к наилучшим методам и инструментам Cisco для оценки удовлетворенности клиентов.  Таким образом, наличие сертификата золотого партнера дает преимущества в части обучения специалистов поставщика и экономические преимущества, которые не влияют на качество поставки товара.

Существуют три категории партнерских отношений: зарегистрированный партнер Cisco, партнер Cisco, имеющий специализацию, сертифицированный партнер Cisco.

Таким образом, существует несколько видов партнерства Cisco, каждый из которых подтверждается несколькими видами сертификатов.

Как следует из документации предметом аукциона является поставка оборудования, следовательно, установление требования о наличии строго определенного сертификата, а не наличия партнерских отношений установлено в документации с нарушением требований п.3.3 Положения, так как достаточным является наличие любого сертификата, подтверждающего факт наличия партнерских отношений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Организатор торгов, установив требование о наличии сертификата Cisco Gold Certified Partner, ограничил конкуренцию, создав преимущественные условия для участия в торгах указанным категориям партнеров, допустив нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» обоснованной.
  2. Признать в действиях Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» нарушения пункта 3.3 Положения, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                     М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                                       Е.В. Быкова

                                                                                                                          Д.А. Котельников

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу  № 27-А

г. Екатеринбург

(место вынесения)

Резолютивная часть решения оглашена

27

февраля

 

2013

г.

 

В полном объеме решение изготовлено

04

марта

 

2013

г.

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

         Пушкаревой М.В. – заместителя руководителя Управления, Председателя Комиссии;

         Быковой Е.В. –  начальника отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии;

         Котельникова Д.А. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов, члена Комиссии,

при участии:

         представителей заявителя – ООО «Объединенные инженерные решения» - А.В. Тарарухина (решение), И.К. Денюш (доверенность от 26.02.2013);

         представителей ответчика – Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» - А.А. Голобородько (доверенность от 01.01.2013 №14-17/02), А.И. Офицеровой (доверенность от 01.01.2013 №14-17/01),

           рассмотрев жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» (620014, г.Екатеринбург, ул.Малышева, д.11, оф.58) на нарушение процедуры торгов Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (620002, г.Екатеринбург, ул.Мира, 19) при проведении торгов в форме аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

           В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Объединенные инженерные решения» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на поставку оборудования для организации сети мобильного доступа для Института математики и компьютерных наук (№31300115029) (далее – Аукцион).

Представители заявителя указали, что в нарушение требований Закона о защите конкуренции и положений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации об аукционе установлено требование, ограничивающее конкуренцию, а именно – наличие у поставщика статусов партнерства уровня  Cisco Gold Certified Partner. Наличие указанного сертификата требуется для осуществления сложных пуско-наладочных работ на оборудовании Cisco, в то время как поставка оборудования может быть осуществлена любым официально зарегистрированным партнером компании Cisco.

Представители ответчика пояснили, что требования установлены в соответствии с требованиями законодательства и не ограничивают конкуренцию.

Проанализировав представленные   и полученные материалы, Комиссия установила:

Проведение торгов осуществлялось организатором торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) на основании требований пункта 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках.

29.01.2013 года на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.

В пункте 14 раздела III информационной карты документации об аукционе установлено требование о наличии у поставщика опыта работы и статуса партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner.

Согласно пункту 15 раздела III информационной карты документации об аукционе для допуска участника к участию в аукционе, участник должен представить в частности документ, подтверждающий наличие статусов партнерства уровня Cisco Gold Certified Partner, а именно: копию свидетельства, сертификата или иного документа, подтверждающего наличие указанного статуса.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках устанавливает, что при закупках товаров, работ, услуг заказчикам необходимо руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 3.3 Положения о порядке проведения закупок для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», утвержденного Решением Наблюдательного совета Протокол заседания №10 от 28 сентября 2012 года (далее – Положение) документация об аукционе может содержать иные требования к товарам, работам, услугам и к Участнику (опыту работы в соответствующей области; наличие собственной материальной базы для выполнения необходимых работ; наличие квалифицированных специалистов; наличие партнерских отношений с фирмами-производителями поставляемого по договору оборудования и программного обеспечения и т.п.).

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» на сайте Cisco сертификация в качестве золотого партнера дает следующие преимущества: возможность брендинга своей компании в качестве золотого партнера Cisco; регистрация компании в качестве золотого партнера, инструмент планирования фонда со-маркетинга, получение возрастающих скидок на продукты, приглашение на спонсируемые мероприятия для партнеров, доступ к ресурсу Partner E-Learning Connection, возможность участия в программе историй успеха партнеров, доступ к наилучшим методам и инструментам Cisco для оценки удовлетворенности клиентов.  Таким образом, наличие сертификата золотого партнера дает преимущества в части обучения специалистов поставщика и экономические преимущества, которые не влияют на качество поставки товара.

Существуют три категории партнерских отношений: зарегистрированный партнер Cisco, партнер Cisco, имеющий специализацию, сертифицированный партнер Cisco.

Таким образом, существует несколько видов партнерства Cisco, каждый из которых подтверждается несколькими видами сертификатов.

Как следует из документации предметом аукциона является поставка оборудования, следовательно, установление требования о наличии строго определенного сертификата, а не наличия партнерских отношений установлено в документации с нарушением требований п.3.3 Положения, так как достаточным является наличие любого сертификата, подтверждающего факт наличия партнерских отношений.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Организатор торгов, установив требование о наличии сертификата Cisco Gold Certified Partner, ограничил конкуренцию, создав преимущественные условия для участия в торгах указанным категориям партнеров, допустив нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия, руководствуясь  статьей 23, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,  

 

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Объединенные инженерные решения» обоснованной.
  2. Признать в действиях Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» нарушения пункта 3.3 Положения, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                     М.В. Пушкарева

 

            Члены Комиссии                                                                                       Е.В. Быкова

                                                                                                                          Д.А. Котельников

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 27-А [format] => [safe_value] => № 27-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу № 27-А

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу № 27-А

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 556 [uid] => 5 [filename] => reshenie_27a.doc [uri] => public://solution/2013/03/19/reshenie_27a.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 78848 [status] => 1 [timestamp] => 1363672153 [origname] => reshenie_27a.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) [1] => Array ( [fid] => 557 [uid] => 5 [filename] => predpisanie_27a.doc [uri] => public://solution/2013/03/19/predpisanie_27a.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 35328 [status] => 1 [timestamp] => 1363672153 [origname] => predpisanie_27a.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 115 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 115 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 05:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 05:45:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363672153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )