Администрацией Кушвинского ГО исполнила предписание УФАС

Администрацией Кушвинского городского округа принято Постановление от 08.11.2017 № 1603 «О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для теплоснабжения, горячего водоснабжения в открытых системах водоснабжения и подачи теплоносителя, находящихся в собственности Кушвинского городского округа» (далее – Постановление № 1603).

Постановлением № 1603 в качестве уполномоченного органа определен Комитет по управлению муниципальным имуществом Кушвинского городского округа, утверждена конкурсная документация по проведению указанного конкурса и создана конкурсная комиссия по его проведению.

В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на участие в открытом конкурсе были поданы 3 заявки: ООО «ТЭК», ООО «ПКП Синергия», ООО «Альтернатива». Конкурсная комиссия определила, что наилучшим предложением является конкурсное предложение ООО «ПКП Синергия».

ООО «ТЭК» обратилось в УФАС с жалобой на нарушение порядка определения победителя путем неверного расчета дисконтированной валовой выручки всех участников конкурса, а также не обоснования, исходя из каких значений для победителя – ООО «ПКП Синергия», она рассчитана в размере 110 млн. рублей за весь срок действия соглашения. Кроме того, в нарушение ч. 6 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях, конкурсная комиссия не приложила к Протоколу от 25.09.2018 № 4 расчет необходимой валовой выручки по годам действия концессионного соглашения.

Антимонопольным органом установлено, что в конкурсной документации отсутствует условие о внесении организатором торгов в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе значений, содержащихся в конкурсных предложениях условий, что противоречит ч. 1 ст. 31 Закона о концессионных соглашениях.

Более того, Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что организатором торгов (его комиссией) в Протокол от 24.09.2018 № 3 не внесены значения содержащихся в конкурсных предложениях условий ни одного из участников конкурса. Организатором конкурса не представлены доказательства того, что при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями им были оглашены те значения условий, которые содержались в конкурсных предложениях.

Таким образом, Свердловское УФАС России признало жалобу ООО «Теплоэнергокомплекс» необоснованной, в действиях организатора торгов (его комиссию) признало нарушение ч. 1 ст. 31 Закона о концессионных соглашениях, что выразилось в неуказании в Протоколе от 24.09.2018 № 3 значений, содержащихся в конкурсных предложениях условий, а также выдано предписание об устранении нарушений.

В настоящее время исполнила предписание Администрацией Кушвинского ГО путем отмены Протокола о результатах проведения конкурса.