• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт» признана ненадлежащей


10 апреля 2012 года Свердловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт», размещенной в газете «Витрина Полевского».

Свердловское УФАС России установило, что в СМИ «Витрина Полевского» была размещена реклама центра компьютерного сервиса «Альтернатива» и сети магазинов «Евроремонт», которая содержит информацию о предоставлении финансовой услуги – кредита, но не содержит наименование или имя лица, оказывающего такую услугу.

В данной рекламе нарушены требования ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, так как не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовую услугу кредит.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несут рекламодатель (ИП Филозопова С. А. и ИП Борчук А. К. и рекламораспространитель (ИП Кулагин Д. Н.).

Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавалось в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

В настоящее время реклама распространяется без указания финансовой услуги «кредит».