• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама спектакля «Ladies’ night» признана неэтичной

В июле 2012 года в Свердловское УФАС России поступила жалоба от членов Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского городского родительского комитета. Заявители сообщили о многочисленных сигналах о с непристойной рекламе мужской комедии «Ladies’ night», распространяемой на афишных стендах рекламной фирмы «Екатеринбургская городская реклама» и на других рекламных конструкциях. Кроме того, на улицах Екатеринбурга в большом количестве были замечены афиши комедии «Ladies’ night». По мнению заявителя, афиши содержали непристойные изображения и их распространение было недопустимым в открытом городском пространстве, так как подобные изображения являются вызовом общественным нормам нравственности, вредят воспитанию подрастающего поколения, дискредитируют образ мужчины, снижают уровень культуры. В августе заявителями были предоставлены 62 подписи граждан против распространения рекламы данного спектакля.

По результатам проверки Свердловского УФАС России реклама мужской комедии «Ladies’ night» была обнаружена по адресу пр. Ленина, 1 – около «Дворца молодёжи». Было установлено, что рекламные конструкции не принадлежат ГБОУ СО «Дворец молодёжи», который не заключал договор как на организацию и проведение спектакля, так и на распространение рекламы. ООО «Екатеринбургская городская реклама» сообщило, что организатором и рекламодателем комедии «Ladies’ night» является ООО «Концертно-театральная организация «ПРЕМИУМ», которое в связи с жалобой Общественного совета при УМВД Екатеринбурга и Екатеринбургского родительского совета предоставило новый макет афиши.

27 августа 2012 года Свердловским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Однако в связи с неявкой сторон – Общественного совета при УМВД Екатеринбурга,  Екатеринбургского городского родительского комитета, ООО «КТО «ПРЕМИУМ» - и непредставлением ООО «КТО «ПРЕМИУМ» запрашиваемых сведений рассмотрение дела неоднократно откладывалось.

Рассмотрение дела было назначено на 14 марта 2013 года. Решением Свердловского УФАС России реклама мужской комедии «Ladies’ night» была признана ненадлежащей.