Свердловское УФАС России признало рекламу сауны ненадлежащей.

Свердловское УФАС России признало рекламу сауны ненадлежащей.

В рамках проверки законности размещения рекламы на территории Свердловской области,  Управление выявило рекламу сауны «Холостяк» журнале «Gorpom» (ООО «Городской помощникъ»)  с признаками нарушения ч.б ст.5 ФЗ «О рекламе».

На рекламе изображена обнаженная женщина, которая в положении полулежа опирается на локоть своей левой руки, а правой рукой прикрывает обнаженную грудь.

Образ, использованный в рекламе сауны «Холостяк» по своему характеру является, непристойным, оскорбительным и нарушает федеральный закон о рекламе в части 6 статьи 5:

«В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

Распространяемая реклама в журнале «Gorpom» содержит зрительную информацию, которая по своему характеру является непристойной, демонстрирующей обнаженное тело и противоречит общепринятой модели поведения, правилам приличия и морали, сложившихся в обществе и, соответственно оскорбляет часть потребителей рекламы.

Таким образом, исходя из материалов дела, Свердловское УФАС России признало рекламу ненадлежащей.