Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области выявило признаки нарушения ФЗ «О рекламе» в превышении объема рекламы на ООО «ТК «4 Канал».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области выявило признаки нарушения ФЗ «О рекламе» в превышении объема рекламы на ООО «ТК «4 Канал».

В ходе плановой проверки рекламных материалов, распространяемых на телеканале «4 канал», на предмет их соответствия требованиям рекламного законодательства Свердловским УФАС России выявлены признаки нарушения  ч. 3 ст. 14 от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «ТК «4 Канал» и ООО «Студия «Рекламастер».

Комиссия Свердловского УФАС России установила, что объем рекламы, распространенной в эфире телепрограммы «ТК «4 Канал» 30.06.2015 г. в период с 9.00-10.00 утра, 01.02.2015 г.  с 9.00-10.00 утра и с 10.00-11.00 превысил допустимый ч.3 ст. 14 ФЗ «О рекламе», то есть в течение часа реклама длилась 9 минут, что более 15%.

Общая продолжительность распространяемой в телепередаче программы не может превышать 15% вещания в течение часа.