Свердловское УФАС России выявило признаки нарушения в рекламе сериала «Выжить после».

Основанием к возбуждению послужило заявление Свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство» о распространении на территории г. Екатеринбурга на рекламных щитах, расположенных вблизи детских организаций, рекламы сериала «Выжить после», транслируемого телеканалом «СТС», содержащего изображение девушки-зомби, ассоциирующееся у детей со смертью, что, по мнению заявителя, способно причинить детям психическую травму.

По мнению заявителя, данная реклама содержит признаки нарушения ч. 10.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Согласно ч. 10.2. ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.

Согласно п.2 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация, вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий.

Рассмотрение дела состоится 07.04.2016 в 15.00 по адресу: ул. Московская,11, 3 этаж, каб. 314

Аккредитация для представителей СМИ:

-по телефону: 377-00-85

-по электронной почте: pressto66@fas.gov.ru