Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе пива.
Основанием к возбуждению послужило заявление физического лица с жалобой на распространение рекламы пива «Озерское пшеничное» в магазине «Пивная лавка».
Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако такое предупреждение в данной рекламе отсутствует.
Ответственность за нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет как рекламораспространитель, так и рекламодатель
Антимонопольным органом установлено, что рекламораспространителем и рекламодателем является ООО «Фуд энд Дринк Ритейл».
Рассмотрение дела состоится 26 апреля 2016 г. в 15:00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, 3 этаж, зал заседания комиссии (каб.314).
Аккредитация для представителей СМИ:
-по телефону: 377-00-85
-по электронной почте: pressto66@fas.gov.ru