Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе загородного комплекса «Новая жизнь»
На сайте www.e1.ru размещалась реклама загородного комплекса «Новая жизнь» под заголовком:
«Цены на загородное жилье резко упадут этой весной Стартовали продажи квартир в загородном комплексе «Новая жизнь».
В рассматриваемой рекламе речь идет о строящемся загородном комплексе, вместе с тем, не указано каким образом привлекаются средства физических лиц (договор участия в долевом строительстве, ЖСК, ЖНК).
Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Рекламодателем рассматриваемой рекламы, как установлено антимонопольным органом, является ООО «Смартпейдж».
Учитывая все обстоятельства, Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».