• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе загородного комплекса «Новая жизнь»

На сайте www.e1.ru размещалась реклама загородного комплекса «Новая жизнь» под заголовком:

 

«Цены на загородное жилье резко упадут этой весной Стартовали продажи квартир в загородном комплексе «Новая жизнь».

 

В рассматриваемой рекламе речь идет о строящемся загородном комплексе, вместе с тем, не указано каким образом привлекаются средства физических лиц (договор участия в долевом строительстве, ЖСК, ЖНК).

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы, как установлено антимонопольным органом,  является ООО «Смартпейдж».

Учитывая все обстоятельства, Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».