• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана

Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на использование непристойного образа в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии, размещенной на стр. 99 журнала «Стольник» № 07 (174) 2016 г.

Данная реклама имеет следующее содержание:

«КРАСИВОЕ ТЕЛО

коррекция формы и размера груди

интимная хирургия

восстановление подтянутой формы живота

коррекция формы и размера пупка

липосакция тела с 01.07.2016 по 15.09.2016  -20%

удлинение ног, выпрямление голеней без аппарата Илизарова

Центр косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана

Екатеринбург, ул. Московская, 19

(343) 2..-..-..

www.plastic-surgery.ru

О ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ КОНСУЛЬТИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

Лиц. № 66-01-003705 от 19.11.2015

реклама

18+»

В рекламе изображена обнаженная женщина от головы до поясницы включительно. На изображении женщина повернута к читателю боком, прикрывая правой рукой грудь.

В соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Ответственность за нарушение требований, установленных в ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Свердловским УФАС России установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Центр косметологии и пластической хирургии».

Таким образом, антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.