РЕШЕНИЕ
по делу № 86
28.01.2009 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Председатель Комиссии:
Колотова Татьяна Родионовна – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Анисимова Юлия Владимировна – начальник отдела ограничения монополистической деятельности;
Климова Татьяна Викторовна – главный специалист – эксперт отдела контроля на экономической концентрацией, информационно-аналитического обеспечения.
Гренадеров Артем Андреевич – специалист - эксперт отдела ограничения монополистической деятельности.
рассмотрев дело № 86, возбужденное в отношении ООО «Шалинское строительное управление » по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении и поддержании монопольно высоких цен на бензин (марок АИ-80(76), АИ-95) и дизельное топливо за период с 01.01.2008 по 31.10.2008.
У С Т А Н О В И Л А:
Дело № 86 возбуждено в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) приказом от 31 октября 2008 года № 239.
Как следует из материалов дела № 86, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обратилась Администрация Шалинского городского округа с просьбой проверить обоснованность установления цен розничной реализации бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа за период июнь-июль 2008 года. Географическое месторасположение Шалинского городского округа следует назвать «тупиковым» (наличие одной «тупиковой» автодороги п. Шаля – п. Билимбай - г. Первоуральск – г. Екатеринбург), поскольку другой проходящей автодороги, через Шалинский городской округ нет, что ограничивает возможность приобретать нефтепродукты у иных крупных поставщиков.
В ходе проведения Свердловским УФАС России анализа цен на нефтепродукты было установлено, что стоимость реализации бензинов и дизельного топлива ООО «Шалинское СУ» была выше, чем у других хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.
Так по состоянию на 10.06.2008 розничная цена реализации ООО «Шалинское СУ» на бензин марки АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 54,14% на покупную цену. Цена на 18.07.2008 на бензины марок АИ-92 составляла 25 рублей 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 60%, АИ-95 26 рублей 00 копеек при сбытовой торговой надбавке 41.69%, по состоянию на 07.08.2008 стоимость бензина АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при этом сбытовая торговая надбавка составляла 54.3%.
Из объяснений представителей ООО «Шалинское СУ» следует, что, общество выкупило автозаправочные станции, находящиеся по адресам п. Шаля ул. Орджоникидзе 63; станция Илим; п. Староуткинск; ул. Мельничная, 12 в 1999 году у ОАО «Свердловскнефтепродукт» по просьбе Администрации Шалинского городского округа, чтобы население городского округа не осталось без топлива. Данные АЗС были в плохом техническом состоянии, требовались большие затраты на их ремонт и введение в эксплуатацию. Также представителями было заявлено, что цены на нефтепродукты были установлены пропорционально издержкам предприятия, связанным с реконструкцией объекта. Основным поставщиком бензинов и дизельного топлива для ООО «Шалинское СУ» является ОАО «Свердловскнефтепродукт» (ныне ОАО Газпромнефть-Урал), которое периодически не поставляло нефтепродукты в установленный договором срок, что влекло за собой покупку данного товара у других поставщиков за пределами Свердловской области и приводило к увеличению транспортирной составляющей в стоимости продукции. Кроме этого на территории Шалинского городского округа осуществляют данный вид деятельности другие общества, которые отпускают нефтепродукты (бензины и дизельное топливо) для своих работников этих организаций, в п. Шамары имеется одна АЗС, принадлежащая И.П. Шамарину В.П.
В ходе рассмотрения возбужденного дела, сотрудниками УФАС России проведена выездная проверка деятельности ООО «Шалинское СУ».
Сотрудниками были осмотрены АЗС, принадлежащие ООО «Шалинское СУ», о чем составлены акты, фиксирующие их месторасположение и стоимость топлива.
В ходе проверки было проведено анкетирование потребителей бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа методом случайной выборки. По результатам анкетирования выявлено, что у потребителей проживающих на территории Шалинского ГО выбор поставщиков бензинов и дизельного топлива практически отсутствует. 84.2% респондента указали на отсутствие этого выбора. Основным поставщиком топлива на данной территории является ООО «Шалинское СУ», 76.5% опрошенных приобретают нефтепродукты на заправках, принадлежащих ООО «Шалинское СУ».
Кроме этого, было определено, что 100% опрашиваемых не имеют установленного оборудования для заправки автотранспортных средств сжиженным газом.
Исходя из предоставленной ЗАО ПО «Свердлес» в лице филиалов ООО «Саргинских ЛПХ», ООО «Колпаковских ЛПХ», ООО «Вогульских ЛПХ», а также КСП «Новый путь», Агрофирма Луч, СКП «Роща», КСП «Новая жизнь» информации, установлено, что поставкой бензинов и дизельного топлива для нужд населения, данные хозяйствующие субъекты не занимаются, реализация осуществляется только для нужд предприятия.
С учетом изложенного, ООО «Шалинское СУ» занимает доминирующие положение на рынке розничной реализации бензинов (марок АИ-76(80), АИ-92, АИ-95(98)) и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа и имеет долю более 35%.
В ходе рассмотрения дела в результате оценки затрат на реализацию бензинов и дизельного топлива за рассматриваемый период установлено, что рентабельность указанной деятельности хозяйствующего субъекта в среднем составляет от 2 до 3.5% в зависимости от марки топлива.
Обосновывая данный размер прибыли, ООО «Шалинское СУ» указало на увеличение расходов связанных с ремонтом и реконструкцией приобретаемых АЗС.
В частности были приобретены колонки Нора 27м1с (счет-фактура от 24.05.2008 № 185), НРА 27м1с ТРК (счет-фактура от 24.09.2008).
Предоставлены локальные и сметные расчеты, свидетельствующие о реконструкции АЗС № 18 за счет прибыли предприятия, иные счета – фактуры, свидетельствующие о закупе нового оборудования для АЗС.
Также обществом были предоставлены материалы (Справка о транспортных затратах на перевозку нефтепродуктов), указывающие на удорожание транспортной составляющей в цене, проведен анализ роста железнодорожного тарифа (произошло увеличение его на 55%).
В подтверждение приобретения нефтепродуктов у других поставщиков, находящихся за пределами Свердловской области, свидетельствует договор с ЗАО «Финансовый Холдинг» г. Челябинск от 27 ноября 2007 № 261/07-Гк, договор с ЗАО «МВ плюс» г. Пермь от 31 ноября 2007 года № 43/1, договор с ООО «Нефтетранспоставка» г. Челябинск от 30 марта 2007 № 20/07, в которых предусмотрена доставка товара специализированным автомобильным транспортом.
С учетом вышеуказанных обстоятельств, признаки установления монопольно высоких цен на бензины и дизельное топливо в действиях ООО «Шалинское СУ» материалами дела не подтверждены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
РЕШИЛА:
1. Прекратить производство по делу № 86, возбужденному в отношении ООО «Шалинское строительное управление» за отсутствием в действиях данного общества нарушения антимонопольного законодательства;
2. Передать материалы дела в отдел контроля на экономической концентрацией, информационного - обеспечения и взаимодействия с органами власти для включения ООО «Шалинское строительное управление» в реестр хозяйствующих субъектов имеющих долю определенного товара (услуги) более 35% на рынке (розничной реализации нефтепродуктов) в границах Шалинского муниципального образования.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии Ю.В. Анисимова
Т.В. Климова
А.А. Гренадеров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6070
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 86 в отношении ООО "Шалинское строительное управление", 28.01.2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6070
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334204904
[changed] => 1370529175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529175
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86
28.01.2009 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Председатель Комиссии:
Колотова Татьяна Родионовна – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Анисимова Юлия Владимировна – начальник отдела ограничения монополистической деятельности;
Климова Татьяна Викторовна – главный специалист – эксперт отдела контроля на экономической концентрацией, информационно-аналитического обеспечения.
Гренадеров Артем Андреевич – специалист - эксперт отдела ограничения монополистической деятельности.
рассмотрев дело № 86, возбужденное в отношении ООО «Шалинское строительное управление » по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении и поддержании монопольно высоких цен на бензин (марок АИ-80(76), АИ-95) и дизельное топливо за период с 01.01.2008 по 31.10.2008.
У С Т А Н О В И Л А:
Дело № 86 возбуждено в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) приказом от 31 октября 2008 года № 239.
Как следует из материалов дела № 86, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обратилась Администрация Шалинского городского округа с просьбой проверить обоснованность установления цен розничной реализации бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа за период июнь-июль 2008 года. Географическое месторасположение Шалинского городского округа следует назвать «тупиковым» (наличие одной «тупиковой» автодороги п. Шаля – п. Билимбай - г. Первоуральск – г. Екатеринбург), поскольку другой проходящей автодороги, через Шалинский городской округ нет, что ограничивает возможность приобретать нефтепродукты у иных крупных поставщиков.
В ходе проведения Свердловским УФАС России анализа цен на нефтепродукты было установлено, что стоимость реализации бензинов и дизельного топлива ООО «Шалинское СУ» была выше, чем у других хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.
Так по состоянию на 10.06.2008 розничная цена реализации ООО «Шалинское СУ» на бензин марки АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 54,14% на покупную цену. Цена на 18.07.2008 на бензины марок АИ-92 составляла 25 рублей 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 60%, АИ-95 26 рублей 00 копеек при сбытовой торговой надбавке 41.69%, по состоянию на 07.08.2008 стоимость бензина АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при этом сбытовая торговая надбавка составляла 54.3%.
Из объяснений представителей ООО «Шалинское СУ» следует, что, общество выкупило автозаправочные станции, находящиеся по адресам п. Шаля ул. Орджоникидзе 63; станция Илим; п. Староуткинск; ул. Мельничная, 12 в 1999 году у ОАО «Свердловскнефтепродукт» по просьбе Администрации Шалинского городского округа, чтобы население городского округа не осталось без топлива. Данные АЗС были в плохом техническом состоянии, требовались большие затраты на их ремонт и введение в эксплуатацию. Также представителями было заявлено, что цены на нефтепродукты были установлены пропорционально издержкам предприятия, связанным с реконструкцией объекта. Основным поставщиком бензинов и дизельного топлива для ООО «Шалинское СУ» является ОАО «Свердловскнефтепродукт» (ныне ОАО Газпромнефть-Урал), которое периодически не поставляло нефтепродукты в установленный договором срок, что влекло за собой покупку данного товара у других поставщиков за пределами Свердловской области и приводило к увеличению транспортирной составляющей в стоимости продукции. Кроме этого на территории Шалинского городского округа осуществляют данный вид деятельности другие общества, которые отпускают нефтепродукты (бензины и дизельное топливо) для своих работников этих организаций, в п. Шамары имеется одна АЗС, принадлежащая И.П. Шамарину В.П.
В ходе рассмотрения возбужденного дела, сотрудниками УФАС России проведена выездная проверка деятельности ООО «Шалинское СУ».
Сотрудниками были осмотрены АЗС, принадлежащие ООО «Шалинское СУ», о чем составлены акты, фиксирующие их месторасположение и стоимость топлива.
В ходе проверки было проведено анкетирование потребителей бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа методом случайной выборки. По результатам анкетирования выявлено, что у потребителей проживающих на территории Шалинского ГО выбор поставщиков бензинов и дизельного топлива практически отсутствует. 84.2% респондента указали на отсутствие этого выбора. Основным поставщиком топлива на данной территории является ООО «Шалинское СУ», 76.5% опрошенных приобретают нефтепродукты на заправках, принадлежащих ООО «Шалинское СУ».
Кроме этого, было определено, что 100% опрашиваемых не имеют установленного оборудования для заправки автотранспортных средств сжиженным газом.
Исходя из предоставленной ЗАО ПО «Свердлес» в лице филиалов ООО «Саргинских ЛПХ», ООО «Колпаковских ЛПХ», ООО «Вогульских ЛПХ», а также КСП «Новый путь», Агрофирма Луч, СКП «Роща», КСП «Новая жизнь» информации, установлено, что поставкой бензинов и дизельного топлива для нужд населения, данные хозяйствующие субъекты не занимаются, реализация осуществляется только для нужд предприятия.
С учетом изложенного, ООО «Шалинское СУ» занимает доминирующие положение на рынке розничной реализации бензинов (марок АИ-76(80), АИ-92, АИ-95(98)) и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа и имеет долю более 35%.
В ходе рассмотрения дела в результате оценки затрат на реализацию бензинов и дизельного топлива за рассматриваемый период установлено, что рентабельность указанной деятельности хозяйствующего субъекта в среднем составляет от 2 до 3.5% в зависимости от марки топлива.
Обосновывая данный размер прибыли, ООО «Шалинское СУ» указало на увеличение расходов связанных с ремонтом и реконструкцией приобретаемых АЗС.
В частности были приобретены колонки Нора 27м1с (счет-фактура от 24.05.2008 № 185), НРА 27м1с ТРК (счет-фактура от 24.09.2008).
Предоставлены локальные и сметные расчеты, свидетельствующие о реконструкции АЗС № 18 за счет прибыли предприятия, иные счета – фактуры, свидетельствующие о закупе нового оборудования для АЗС.
Также обществом были предоставлены материалы (Справка о транспортных затратах на перевозку нефтепродуктов), указывающие на удорожание транспортной составляющей в цене, проведен анализ роста железнодорожного тарифа (произошло увеличение его на 55%).
В подтверждение приобретения нефтепродуктов у других поставщиков, находящихся за пределами Свердловской области, свидетельствует договор с ЗАО «Финансовый Холдинг» г. Челябинск от 27 ноября 2007 № 261/07-Гк, договор с ЗАО «МВ плюс» г. Пермь от 31 ноября 2007 года № 43/1, договор с ООО «Нефтетранспоставка» г. Челябинск от 30 марта 2007 № 20/07, в которых предусмотрена доставка товара специализированным автомобильным транспортом.
С учетом вышеуказанных обстоятельств, признаки установления монопольно высоких цен на бензины и дизельное топливо в действиях ООО «Шалинское СУ» материалами дела не подтверждены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
РЕШИЛА:
1. Прекратить производство по делу № 86, возбужденному в отношении ООО «Шалинское строительное управление» за отсутствием в действиях данного общества нарушения антимонопольного законодательства;
2. Передать материалы дела в отдел контроля на экономической концентрацией, информационного - обеспечения и взаимодействия с органами власти для включения ООО «Шалинское строительное управление» в реестр хозяйствующих субъектов имеющих долю определенного товара (услуги) более 35% на рынке (розничной реализации нефтепродуктов) в границах Шалинского муниципального образования.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии Ю.В. Анисимова
Т.В. Климова
А.А. Гренадеров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 86
28.01.2009 г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе
Председатель Комиссии:
Колотова Татьяна Родионовна – руководитель управления;
Члены Комиссии:
Анисимова Юлия Владимировна – начальник отдела ограничения монополистической деятельности;
Климова Татьяна Викторовна – главный специалист – эксперт отдела контроля на экономической концентрацией, информационно-аналитического обеспечения.
Гренадеров Артем Андреевич – специалист - эксперт отдела ограничения монополистической деятельности.
рассмотрев дело № 86, возбужденное в отношении ООО «Шалинское строительное управление » по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении и поддержании монопольно высоких цен на бензин (марок АИ-80(76), АИ-95) и дизельное топливо за период с 01.01.2008 по 31.10.2008.
У С Т А Н О В И Л А:
Дело № 86 возбуждено в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) приказом от 31 октября 2008 года № 239.
Как следует из материалов дела № 86, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обратилась Администрация Шалинского городского округа с просьбой проверить обоснованность установления цен розничной реализации бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа за период июнь-июль 2008 года. Географическое месторасположение Шалинского городского округа следует назвать «тупиковым» (наличие одной «тупиковой» автодороги п. Шаля – п. Билимбай - г. Первоуральск – г. Екатеринбург), поскольку другой проходящей автодороги, через Шалинский городской округ нет, что ограничивает возможность приобретать нефтепродукты у иных крупных поставщиков.
В ходе проведения Свердловским УФАС России анализа цен на нефтепродукты было установлено, что стоимость реализации бензинов и дизельного топлива ООО «Шалинское СУ» была выше, чем у других хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.
Так по состоянию на 10.06.2008 розничная цена реализации ООО «Шалинское СУ» на бензин марки АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 54,14% на покупную цену. Цена на 18.07.2008 на бензины марок АИ-92 составляла 25 рублей 00 копеек, при сбытовой торговой надбавке 60%, АИ-95 26 рублей 00 копеек при сбытовой торговой надбавке 41.69%, по состоянию на 07.08.2008 стоимость бензина АИ-92 составляла 24 рубля 00 копеек, при этом сбытовая торговая надбавка составляла 54.3%.
Из объяснений представителей ООО «Шалинское СУ» следует, что, общество выкупило автозаправочные станции, находящиеся по адресам п. Шаля ул. Орджоникидзе 63; станция Илим; п. Староуткинск; ул. Мельничная, 12 в 1999 году у ОАО «Свердловскнефтепродукт» по просьбе Администрации Шалинского городского округа, чтобы население городского округа не осталось без топлива. Данные АЗС были в плохом техническом состоянии, требовались большие затраты на их ремонт и введение в эксплуатацию. Также представителями было заявлено, что цены на нефтепродукты были установлены пропорционально издержкам предприятия, связанным с реконструкцией объекта. Основным поставщиком бензинов и дизельного топлива для ООО «Шалинское СУ» является ОАО «Свердловскнефтепродукт» (ныне ОАО Газпромнефть-Урал), которое периодически не поставляло нефтепродукты в установленный договором срок, что влекло за собой покупку данного товара у других поставщиков за пределами Свердловской области и приводило к увеличению транспортирной составляющей в стоимости продукции. Кроме этого на территории Шалинского городского округа осуществляют данный вид деятельности другие общества, которые отпускают нефтепродукты (бензины и дизельное топливо) для своих работников этих организаций, в п. Шамары имеется одна АЗС, принадлежащая И.П. Шамарину В.П.
В ходе рассмотрения возбужденного дела, сотрудниками УФАС России проведена выездная проверка деятельности ООО «Шалинское СУ».
Сотрудниками были осмотрены АЗС, принадлежащие ООО «Шалинское СУ», о чем составлены акты, фиксирующие их месторасположение и стоимость топлива.
В ходе проверки было проведено анкетирование потребителей бензинов и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа методом случайной выборки. По результатам анкетирования выявлено, что у потребителей проживающих на территории Шалинского ГО выбор поставщиков бензинов и дизельного топлива практически отсутствует. 84.2% респондента указали на отсутствие этого выбора. Основным поставщиком топлива на данной территории является ООО «Шалинское СУ», 76.5% опрошенных приобретают нефтепродукты на заправках, принадлежащих ООО «Шалинское СУ».
Кроме этого, было определено, что 100% опрашиваемых не имеют установленного оборудования для заправки автотранспортных средств сжиженным газом.
Исходя из предоставленной ЗАО ПО «Свердлес» в лице филиалов ООО «Саргинских ЛПХ», ООО «Колпаковских ЛПХ», ООО «Вогульских ЛПХ», а также КСП «Новый путь», Агрофирма Луч, СКП «Роща», КСП «Новая жизнь» информации, установлено, что поставкой бензинов и дизельного топлива для нужд населения, данные хозяйствующие субъекты не занимаются, реализация осуществляется только для нужд предприятия.
С учетом изложенного, ООО «Шалинское СУ» занимает доминирующие положение на рынке розничной реализации бензинов (марок АИ-76(80), АИ-92, АИ-95(98)) и дизельного топлива на территории Шалинского городского округа и имеет долю более 35%.
В ходе рассмотрения дела в результате оценки затрат на реализацию бензинов и дизельного топлива за рассматриваемый период установлено, что рентабельность указанной деятельности хозяйствующего субъекта в среднем составляет от 2 до 3.5% в зависимости от марки топлива.
Обосновывая данный размер прибыли, ООО «Шалинское СУ» указало на увеличение расходов связанных с ремонтом и реконструкцией приобретаемых АЗС.
В частности были приобретены колонки Нора 27м1с (счет-фактура от 24.05.2008 № 185), НРА 27м1с ТРК (счет-фактура от 24.09.2008).
Предоставлены локальные и сметные расчеты, свидетельствующие о реконструкции АЗС № 18 за счет прибыли предприятия, иные счета – фактуры, свидетельствующие о закупе нового оборудования для АЗС.
Также обществом были предоставлены материалы (Справка о транспортных затратах на перевозку нефтепродуктов), указывающие на удорожание транспортной составляющей в цене, проведен анализ роста железнодорожного тарифа (произошло увеличение его на 55%).
В подтверждение приобретения нефтепродуктов у других поставщиков, находящихся за пределами Свердловской области, свидетельствует договор с ЗАО «Финансовый Холдинг» г. Челябинск от 27 ноября 2007 № 261/07-Гк, договор с ЗАО «МВ плюс» г. Пермь от 31 ноября 2007 года № 43/1, договор с ООО «Нефтетранспоставка» г. Челябинск от 30 марта 2007 № 20/07, в которых предусмотрена доставка товара специализированным автомобильным транспортом.
С учетом вышеуказанных обстоятельств, признаки установления монопольно высоких цен на бензины и дизельное топливо в действиях ООО «Шалинское СУ» материалами дела не подтверждены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
РЕШИЛА:
1. Прекратить производство по делу № 86, возбужденному в отношении ООО «Шалинское строительное управление» за отсутствием в действиях данного общества нарушения антимонопольного законодательства;
2. Передать материалы дела в отдел контроля на экономической концентрацией, информационного - обеспечения и взаимодействия с органами власти для включения ООО «Шалинское строительное управление» в реестр хозяйствующих субъектов имеющих долю определенного товара (услуги) более 35% на рынке (розничной реализации нефтепродуктов) в границах Шалинского муниципального образования.
Председатель Комиссии Т.Р. Колотова
Члены Комиссии Ю.В. Анисимова
Т.В. Климова
А.А. Гренадеров
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 86
[format] =>
[safe_value] => № 86
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 86
[format] =>
[safe_value] => № 86
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 86 в отношении ООО "Шалинское строительное управление", 28.01.2009
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 86 в отношении ООО "Шалинское строительное управление", 28.01.2009
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-29 05:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-28 05:25:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334204904
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Свердловское УФАС России
)