Постановление о назначении административного наказания МУП "Екатеринбургэнерго", 13.04.2012, 02.05.2012, 16.04.2012

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: №8
Дата публикации: 16 апреля 2012, 17:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 8 об административном правонарушении (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ)

Резолютивная часть оглашена: 10.04.2012 года
Мотивированное постановление изготовлено: 13.04.2012 года


13 апреля 2012 года                                                        город Екатеринбург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области С.Н. Волков, рассмотрев на основании ст. 23.48 КоАП РФ и в порядке ст. 29.7. КоАП РФ протокол от 21.02.2012 об административном правонарушении и другие материалы дела № 8 в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» по ч.12 ст.9.16 КоАП РФ при участии защитников Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012) и Плюснина Д.В. (доверенность № 975 от 05.03.2012),
 
УСТАНОВИЛ:

Дело № 8 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 21.02.2012 путем составления на основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается представленным материалами (вх. № 2007 от 17.02.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012). Определением от 21.02.2012 рассмотрение дела назначено на 06.03.2012, когда и отложено на 10.04.2012 определением от 06.03.2012.
При рассмотрении дела и в письменных объяснениях защитники факт совершения МУП «Екатеринбургэнерго» административного правонарушения не признали.
Поводом к возбуждению дела согласно п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ явилось заявление ПЖК «Заря» (вх. № 01-19442 от 30.12.2011) о нарушении МУП «Екатеринбургэнерго» законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части необоснованного уклонения от заключения договора на обслуживание и эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов.
При рассмотрение дела присутствовал представитель ПЖК «Заря» Елисеев И.С. (доверенность б/н от 07.06.2011) в качестве потерпевшего (ст. 25.2 КоАП РФ), который сослался на представленные объяснения (вх. № 01-4176 от 29.03.2012), из которых следует, что договор на эксплуатацию приборов учёта ПЖК в настоящее время не заключен.
Отводов и ходатайств не поступало.
Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.
1.Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.
За совершение предусмотренных ч.12 ст.9.16 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.
В соответствии с п.3 Порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, договор является публичным договором и заключается между организацией, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и обратившимся к исполнителю с предложением заключить договор собственник (физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо) здания, строения, сооружения, помещения в многоквартирном доме, иного объекта, в процессе эксплуатации которого используются энергетические ресурсы, в том числе временного объекта, подлежащего оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и имеющего непосредственное присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнителя, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Таким образом, договор на эксплуатацию прибора учета должен быть заключен при наличии следующих существенных условий: 1. МУП «Екатеринбургэнерго» осуществляет передачу энергетического ресурса; 2. Сети инженерно-технического обеспечения МУП «Екатеринбургэнерго» имеют непосредственное присоединение к сетям ПЖК «Заря», входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Обязательства сторон по оборудованию точек присоединения приборами учета, соответствующими установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по обеспечению работоспособности приборов учета и соблюдению в течение всего срока действия такого договора требований к их эксплуатации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии, и изготовителем приборов учета. До исполнения данных обязательств стороны договора применяют согласованный расчетный способ определения объема переданной тепловой энергии, теплоносителя (п. 4 ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
Отсутствие договорных отношений с потребителем не является основанием для отказа в заключении договора на эксплуатацию прибора учета при соблюдении вышеуказанных условий.
Письмом от 14.02.2012 (исх. № 638) МУП «Екатеринбургэнерго» предложило ПЖК «Заря» представить ряд документов для заключения договора эксплуатации приборов учёта.
Вместе с тем, ПЖК «Заря» ранее уже представляло МУП «Екатеринбургэнерго» необходимые документы для заключения договора эксплуатации приборов учёта (письмо от 16.11.2011 вх. № 5744).
2.Причастность МУП «Екатеринбургэнерго» к совершению административного правонарушения проявляется в том, что оно является организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии, горячей и холодной воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 34.
3.Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).
Таким образом, по обстоятельствам дела у МУП «Екатеринбургэнерго» имелась возможность заключить договор на обслуживание и эксплуатацию приборов учета ПЖК «Заря», но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по исполнению требований, установленных действующим законодательством.
4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ).  
5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.
6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.
7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.
Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь Порядком заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 12 статьей 9.16, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,    

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МУП «Екатеринбургэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).
 

stdClass Object ( [vid] => 6374 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания МУП "Екатеринбургэнерго", 13.04.2012, 02.05.2012, 16.04.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6374 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337256007 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 8 об административном правонарушении (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ)

Резолютивная часть оглашена: 10.04.2012 года
Мотивированное постановление изготовлено: 13.04.2012 года


13 апреля 2012 года                                                        город Екатеринбург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области С.Н. Волков, рассмотрев на основании ст. 23.48 КоАП РФ и в порядке ст. 29.7. КоАП РФ протокол от 21.02.2012 об административном правонарушении и другие материалы дела № 8 в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» по ч.12 ст.9.16 КоАП РФ при участии защитников Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012) и Плюснина Д.В. (доверенность № 975 от 05.03.2012),
 
УСТАНОВИЛ:

Дело № 8 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 21.02.2012 путем составления на основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается представленным материалами (вх. № 2007 от 17.02.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012). Определением от 21.02.2012 рассмотрение дела назначено на 06.03.2012, когда и отложено на 10.04.2012 определением от 06.03.2012.
При рассмотрении дела и в письменных объяснениях защитники факт совершения МУП «Екатеринбургэнерго» административного правонарушения не признали.
Поводом к возбуждению дела согласно п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ явилось заявление ПЖК «Заря» (вх. № 01-19442 от 30.12.2011) о нарушении МУП «Екатеринбургэнерго» законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части необоснованного уклонения от заключения договора на обслуживание и эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов.
При рассмотрение дела присутствовал представитель ПЖК «Заря» Елисеев И.С. (доверенность б/н от 07.06.2011) в качестве потерпевшего (ст. 25.2 КоАП РФ), который сослался на представленные объяснения (вх. № 01-4176 от 29.03.2012), из которых следует, что договор на эксплуатацию приборов учёта ПЖК в настоящее время не заключен.
Отводов и ходатайств не поступало.
Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.
1.Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.
За совершение предусмотренных ч.12 ст.9.16 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.
В соответствии с п.3 Порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, договор является публичным договором и заключается между организацией, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и обратившимся к исполнителю с предложением заключить договор собственник (физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо) здания, строения, сооружения, помещения в многоквартирном доме, иного объекта, в процессе эксплуатации которого используются энергетические ресурсы, в том числе временного объекта, подлежащего оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и имеющего непосредственное присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнителя, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Таким образом, договор на эксплуатацию прибора учета должен быть заключен при наличии следующих существенных условий: 1. МУП «Екатеринбургэнерго» осуществляет передачу энергетического ресурса; 2. Сети инженерно-технического обеспечения МУП «Екатеринбургэнерго» имеют непосредственное присоединение к сетям ПЖК «Заря», входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Обязательства сторон по оборудованию точек присоединения приборами учета, соответствующими установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по обеспечению работоспособности приборов учета и соблюдению в течение всего срока действия такого договора требований к их эксплуатации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии, и изготовителем приборов учета. До исполнения данных обязательств стороны договора применяют согласованный расчетный способ определения объема переданной тепловой энергии, теплоносителя (п. 4 ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
Отсутствие договорных отношений с потребителем не является основанием для отказа в заключении договора на эксплуатацию прибора учета при соблюдении вышеуказанных условий.
Письмом от 14.02.2012 (исх. № 638) МУП «Екатеринбургэнерго» предложило ПЖК «Заря» представить ряд документов для заключения договора эксплуатации приборов учёта.
Вместе с тем, ПЖК «Заря» ранее уже представляло МУП «Екатеринбургэнерго» необходимые документы для заключения договора эксплуатации приборов учёта (письмо от 16.11.2011 вх. № 5744).
2.Причастность МУП «Екатеринбургэнерго» к совершению административного правонарушения проявляется в том, что оно является организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии, горячей и холодной воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 34.
3.Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).
Таким образом, по обстоятельствам дела у МУП «Екатеринбургэнерго» имелась возможность заключить договор на обслуживание и эксплуатацию приборов учета ПЖК «Заря», но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по исполнению требований, установленных действующим законодательством.
4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ).  
5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.
6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.
7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.
Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь Порядком заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 12 статьей 9.16, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,    

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МУП «Екатеринбургэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 8 об административном правонарушении (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ)

Резолютивная часть оглашена: 10.04.2012 года
Мотивированное постановление изготовлено: 13.04.2012 года

13 апреля 2012 года                                                        город Екатеринбург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области С.Н. Волков, рассмотрев на основании ст. 23.48 КоАП РФ и в порядке ст. 29.7. КоАП РФ протокол от 21.02.2012 об административном правонарушении и другие материалы дела № 8 в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» по ч.12 ст.9.16 КоАП РФ при участии защитников Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012) и Плюснина Д.В. (доверенность № 975 от 05.03.2012),
 
УСТАНОВИЛ:

Дело № 8 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 21.02.2012 путем составления на основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении МУП «Екатеринбургэнерго» протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается представленным материалами (вх. № 2007 от 17.02.2012), но с участием допущенной в качестве защитника Комаровой О.М. (доверенность № 752 от 21.02.2012). Определением от 21.02.2012 рассмотрение дела назначено на 06.03.2012, когда и отложено на 10.04.2012 определением от 06.03.2012.
При рассмотрении дела и в письменных объяснениях защитники факт совершения МУП «Екатеринбургэнерго» административного правонарушения не признали.
Поводом к возбуждению дела согласно п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ явилось заявление ПЖК «Заря» (вх. № 01-19442 от 30.12.2011) о нарушении МУП «Екатеринбургэнерго» законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части необоснованного уклонения от заключения договора на обслуживание и эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов.
При рассмотрение дела присутствовал представитель ПЖК «Заря» Елисеев И.С. (доверенность б/н от 07.06.2011) в качестве потерпевшего (ст. 25.2 КоАП РФ), который сослался на представленные объяснения (вх. № 01-4176 от 29.03.2012), из которых следует, что договор на эксплуатацию приборов учёта ПЖК в настоящее время не заключен.
Отводов и ходатайств не поступало.
Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.
1.Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.
За совершение предусмотренных ч.12 ст.9.16 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.
В соответствии с п.3 Порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, договор является публичным договором и заключается между организацией, которая осуществляет снабжение энергетическим ресурсом или его передачу и сети инженерно-технического обеспечения которой имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и обратившимся к исполнителю с предложением заключить договор собственник (физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное им лицо) здания, строения, сооружения, помещения в многоквартирном доме, иного объекта, в процессе эксплуатации которого используются энергетические ресурсы, в том числе временного объекта, подлежащего оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, и имеющего непосредственное присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения исполнителя, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Таким образом, договор на эксплуатацию прибора учета должен быть заключен при наличии следующих существенных условий: 1. МУП «Екатеринбургэнерго» осуществляет передачу энергетического ресурса; 2. Сети инженерно-технического обеспечения МУП «Екатеринбургэнерго» имеют непосредственное присоединение к сетям ПЖК «Заря», входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Обязательства сторон по оборудованию точек присоединения приборами учета, соответствующими установленным законодательством Российской Федерации требованиям, по обеспечению работоспособности приборов учета и соблюдению в течение всего срока действия такого договора требований к их эксплуатации, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии, и изготовителем приборов учета. До исполнения данных обязательств стороны договора применяют согласованный расчетный способ определения объема переданной тепловой энергии, теплоносителя (п. 4 ч. 4 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении").
Отсутствие договорных отношений с потребителем не является основанием для отказа в заключении договора на эксплуатацию прибора учета при соблюдении вышеуказанных условий.
Письмом от 14.02.2012 (исх. № 638) МУП «Екатеринбургэнерго» предложило ПЖК «Заря» представить ряд документов для заключения договора эксплуатации приборов учёта.
Вместе с тем, ПЖК «Заря» ранее уже представляло МУП «Екатеринбургэнерго» необходимые документы для заключения договора эксплуатации приборов учёта (письмо от 16.11.2011 вх. № 5744).
2.Причастность МУП «Екатеринбургэнерго» к совершению административного правонарушения проявляется в том, что оно является организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии, горячей и холодной воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу г. Екатеринбург, ул. Тверитина, 34.
3.Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).
Таким образом, по обстоятельствам дела у МУП «Екатеринбургэнерго» имелась возможность заключить договор на обслуживание и эксплуатацию приборов учета ПЖК «Заря», но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по исполнению требований, установленных действующим законодательством.
4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ).  
5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.
6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.
7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.
Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ).
На основании вышеизложенного, руководствуясь Порядком заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, утвержденного Приказом Минэнерго РФ от 07.04.2010 № 149, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 12 статьей 9.16, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,    

ПОСТАНОВИЛ:

Признать МУП «Екатеринбургэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №8 [format] => [safe_value] => №8 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №8 [format] => [safe_value] => №8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания МУП "Екатеринбургэнерго", 13.04.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания МУП "Екатеринбургэнерго", 13.04.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 327 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 327 [vid] => 1 [name] => МУП «Екатеринбургэнерго» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 328 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 328 [vid] => 1 [name] => ПЖК «Заря» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-16 11:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 11:57:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337256007 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )