Постановление №17 о привлечении к административной ответственности ООО «Фонд Радомир», 06.04.2012

Номер дела: №17
Дата публикации: 9 апреля 2012, 11:54

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 17 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть оглашена: 06.04.2012 года

Мотивированное постановление изготовлено: 08.04.2012 года

 

 

08 апреля 2012 года                                                                              город Екатеринбург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волков С.Н., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 22.03.2012 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и иные материалы дела № 17 в отношении ООО «Фонд Радомир»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 17 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 22.03.2012 путем составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 22.03.2012  составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении 06.03.2012 заказного письма (исх. № 2685 от 22.03.2012), но с участием допущенного в качестве защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012).

Определением от 22.03.2012 рассмотрение дела назначено на 06.04.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается оттиском штампа на сопроводительном письме (вх. № 761 от 30.03.2012), но с участием защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012), который счёл возможным рассмотреть дело только с его участием.

Отводов и ходатайств не поступало.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1. В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

За совершение предусмотренных ч. 1 ст.14.33 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

При рассмотрении дела 06.04.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Наличие события совершенного ООО «Фонд Радомир» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым в действиях (бездействии) Общества выявлен факт нарушения ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении по отношению к ТСЖ «Гагарина, 33» недобросовестной конкуренции путем совершения действий (бездействия), направленных на получение преимуществ при осуществлении приносящей доход деятельности на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, а именно игнорирование принятого собственниками помещений в многоквартирных домах по ул. Гагарина, 33 решения об изменении способа управления указанным домом путем отказа в передаче технической документации, выставления платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также направления письма от 04.08.2010 № 1996/401 в ЭПК УрФУ, что противоречит положениям жилищного законодательства и способно причинить убытки конкуренту – ТСЖ «Гагарина- 33».

2. Причастность Общества к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Фонд Радомир» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом  не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 14.33 КоАП РФ, установлено административное наказание юридических лиц в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьей 14.33, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,        

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Фонд Радомир» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей).

 

stdClass Object ( [vid] => 6803 [uid] => 5 [title] => Постановление №17 о привлечении к административной ответственности ООО «Фонд Радомир», 06.04.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6803 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342764524 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 17 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть оглашена: 06.04.2012 года

Мотивированное постановление изготовлено: 08.04.2012 года

 

 

08 апреля 2012 года                                                                              город Екатеринбург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волков С.Н., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 22.03.2012 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и иные материалы дела № 17 в отношении ООО «Фонд Радомир»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 17 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 22.03.2012 путем составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 22.03.2012  составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении 06.03.2012 заказного письма (исх. № 2685 от 22.03.2012), но с участием допущенного в качестве защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012).

Определением от 22.03.2012 рассмотрение дела назначено на 06.04.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается оттиском штампа на сопроводительном письме (вх. № 761 от 30.03.2012), но с участием защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012), который счёл возможным рассмотреть дело только с его участием.

Отводов и ходатайств не поступало.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1. В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

За совершение предусмотренных ч. 1 ст.14.33 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

При рассмотрении дела 06.04.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Наличие события совершенного ООО «Фонд Радомир» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым в действиях (бездействии) Общества выявлен факт нарушения ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении по отношению к ТСЖ «Гагарина, 33» недобросовестной конкуренции путем совершения действий (бездействия), направленных на получение преимуществ при осуществлении приносящей доход деятельности на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, а именно игнорирование принятого собственниками помещений в многоквартирных домах по ул. Гагарина, 33 решения об изменении способа управления указанным домом путем отказа в передаче технической документации, выставления платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также направления письма от 04.08.2010 № 1996/401 в ЭПК УрФУ, что противоречит положениям жилищного законодательства и способно причинить убытки конкуренту – ТСЖ «Гагарина- 33».

2. Причастность Общества к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Фонд Радомир» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом  не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 14.33 КоАП РФ, установлено административное наказание юридических лиц в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьей 14.33, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,        

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Фонд Радомир» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 17 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ)

 

Резолютивная часть оглашена: 06.04.2012 года

Мотивированное постановление изготовлено: 08.04.2012 года

 

 

08 апреля 2012 года                                                                              город Екатеринбург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волков С.Н., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол от 22.03.2012 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и иные материалы дела № 17 в отношении ООО «Фонд Радомир»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 17 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 22.03.2012 путем составления протокола об административном правонарушении. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

На основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 22.03.2012  составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащем образом уведомленного о месте и времени его составления, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении 06.03.2012 заказного письма (исх. № 2685 от 22.03.2012), но с участием допущенного в качестве защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012).

Определением от 22.03.2012 рассмотрение дела назначено на 06.04.2012.

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается оттиском штампа на сопроводительном письме (вх. № 761 от 30.03.2012), но с участием защитника Гордеева Н.В. (б/н от 22.03.2012), который счёл возможным рассмотреть дело только с его участием.

Отводов и ходатайств не поступало.

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1. В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

За совершение предусмотренных ч. 1 ст.14.33 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

При рассмотрении дела 06.04.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Наличие события совершенного ООО «Фонд Радомир» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100, которым в действиях (бездействии) Общества выявлен факт нарушения ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении по отношению к ТСЖ «Гагарина, 33» недобросовестной конкуренции путем совершения действий (бездействия), направленных на получение преимуществ при осуществлении приносящей доход деятельности на рынке услуг по управлению многоквартирными домами, а именно игнорирование принятого собственниками помещений в многоквартирных домах по ул. Гагарина, 33 решения об изменении способа управления указанным домом путем отказа в передаче технической документации, выставления платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также направления письма от 04.08.2010 № 1996/401 в ЭПК УрФУ, что противоречит положениям жилищного законодательства и способно причинить убытки конкуренту – ТСЖ «Гагарина- 33».

2. Причастность Общества к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 13.02.2012 № 100.

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ). Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Фонд Радомир» имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом  не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

4.Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.2 КоАП РФ). Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

5.Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6.Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

7.Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 14.33 КоАП РФ, установлено административное наказание юридических лиц в виде административного штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, частью 1 статьей 14.33, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,        

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Фонд Радомир» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 101000 рублей (сто одна тысяча рублей).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №17 [format] => [safe_value] => №17 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №17 [format] => [safe_value] => №17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление №17 о привлечении к административной ответственности ООО «Фонд Радомир», 06.07.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление №17 о привлечении к административной ответственности ООО «Фонд Радомир», 06.07.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 537 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 537 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 304 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 304 [vid] => 1 [name] => ООО «Фонд Радомир» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 554 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 554 [vid] => 1 [name] => ТСЖ «Гагарина- 33» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 05:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-06 05:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342764524 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )