Решение по жалобе № 36/18.1 в отношенииУправления имущественных, правовых отноше ний и неналоговых доходов МО город Алапаевск

Номер дела: № 36/18.1
Дата публикации: 17 мая 2013, 10:20

Решение по жалобе № 36/18.1

 

14.05.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

М.В. Пушкарева – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя  - П***в;

организатора торгов  - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18) – К***в (Постановление от 07.02.2006 № 150);

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу П***ва (вх. № 01-5943 от 26.04.2013; вх. № 01-6039 от 29.04.2013) на действия организатора торгов - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе П***в ссылается на то, что Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск необоснованно не допустило его (П***ва) до участия в аукционе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям аукционной документации, были приложены к заявке на участие в данном аукционе.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск 01.04.2013 объявлен аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск, в частности - Лот № 1: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов») в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

По мнению организатора торгов, с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Решением Думы Муниципального образования «город Алапаевск» от 27.01.2006 № 4 утверждено положение «О передаче в аренду имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск».

В соответствии с п. 1 Правил проведения конкурсов и аукционов данные правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 14 Правил проведения конкурсов и аукционов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.

Согласно п. 17 Правил проведения конкурсов и аукционов участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Распоряжением Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск от 27.03.2013 № 13 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

На заседании Комиссии по проведению аукционов, открытых по форме подачи предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества 28.03.2013 принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м. (лот № 1).

Аукционная документация утверждена 29.03.2013.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены 01.04.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов»), в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

 

В соответствии с  п. 121 Правил проведения конкурсов и аукционов заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных п. 121 данных Правил (п. 122 Правил проведения конкурсов и аукционов).

Согласно абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать копию документа удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявка П***ва представлена на 10 листах, из которых со 2 по 6-й листы содержат – копии документа удостоверяющего личность (паспорта), на 7 листе – копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), на 8 листе – копия первого листа сберкнижки Сбербанка России, между 8 и 9 листом – банковский ордер, на 9 листе – копия платёжного поручения, на 10 листе – опись документов.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее – Постановление № 828) паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 разд. II Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»: «копия документа» - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

В соответствии с п. 2 описания бланка паспорта гражданина РФ Постановления № 828 «Бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц…».

Таким образом, в заявке П***ва, представлена не копия документа удостоверяющего личность (паспорта), а копии отдельных страниц, при этом отсутствуют страницы №№: 1, 6-11, 16, 17, 20.

Поскольку абзацем 2 п. 3.2.1 Аукционной документации установлена необходимость представления копии паспорта, то представление претендентом только его выписки (на 10 стр.) является нарушением требований, предъявляемых к документам, что является недопустимым ввиду нарушения целостности паспорта как документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, а соответственно основанием для вынесения решения аукционной комиссией об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (согласно п. 10.2 Аукционной документации, п. 24 Правил проведения конкурсов и аукционов).

 

Исследовав материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск нарушениях при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01) не подтверждаются имеющимися материалами.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу П***ва признать необоснованной.

                                             

                                                                                                                                                                                                         

Председатель комиссии                                                                                   М.В. Пушкарева

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

36_18.1.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7502 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 36/18.1 в отношенииУправления имущественных, правовых отноше ний и неналоговых доходов МО город Алапаевск [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7502 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368764574 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 36/18.1

 

14.05.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

М.В. Пушкарева – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя  - П***в;

организатора торгов  - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18) – К***в (Постановление от 07.02.2006 № 150);

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу П***ва (вх. № 01-5943 от 26.04.2013; вх. № 01-6039 от 29.04.2013) на действия организатора торгов - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе П***в ссылается на то, что Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск необоснованно не допустило его (П***ва) до участия в аукционе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям аукционной документации, были приложены к заявке на участие в данном аукционе.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск 01.04.2013 объявлен аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск, в частности - Лот № 1: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов») в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

По мнению организатора торгов, с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Решением Думы Муниципального образования «город Алапаевск» от 27.01.2006 № 4 утверждено положение «О передаче в аренду имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск».

В соответствии с п. 1 Правил проведения конкурсов и аукционов данные правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 14 Правил проведения конкурсов и аукционов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.

Согласно п. 17 Правил проведения конкурсов и аукционов участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Распоряжением Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск от 27.03.2013 № 13 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

На заседании Комиссии по проведению аукционов, открытых по форме подачи предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества 28.03.2013 принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м. (лот № 1).

Аукционная документация утверждена 29.03.2013.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены 01.04.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов»), в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

 

В соответствии с  п. 121 Правил проведения конкурсов и аукционов заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных п. 121 данных Правил (п. 122 Правил проведения конкурсов и аукционов).

Согласно абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать копию документа удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявка П***ва представлена на 10 листах, из которых со 2 по 6-й листы содержат – копии документа удостоверяющего личность (паспорта), на 7 листе – копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), на 8 листе – копия первого листа сберкнижки Сбербанка России, между 8 и 9 листом – банковский ордер, на 9 листе – копия платёжного поручения, на 10 листе – опись документов.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее – Постановление № 828) паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 разд. II Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»: «копия документа» - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

В соответствии с п. 2 описания бланка паспорта гражданина РФ Постановления № 828 «Бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц…».

Таким образом, в заявке П***ва, представлена не копия документа удостоверяющего личность (паспорта), а копии отдельных страниц, при этом отсутствуют страницы №№: 1, 6-11, 16, 17, 20.

Поскольку абзацем 2 п. 3.2.1 Аукционной документации установлена необходимость представления копии паспорта, то представление претендентом только его выписки (на 10 стр.) является нарушением требований, предъявляемых к документам, что является недопустимым ввиду нарушения целостности паспорта как документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, а соответственно основанием для вынесения решения аукционной комиссией об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (согласно п. 10.2 Аукционной документации, п. 24 Правил проведения конкурсов и аукционов).

 

Исследовав материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск нарушениях при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01) не подтверждаются имеющимися материалами.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу П***ва признать необоснованной.

                                             

                                                                                                                                                                                                         

Председатель комиссии                                                                                   М.В. Пушкарева

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 36/18.1

 

14.05.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

М.В. Пушкарева – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя  - П***в;

организатора торгов  - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск (624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18) – К***в (Постановление от 07.02.2006 № 150);

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу П***ва (вх. № 01-5943 от 26.04.2013; вх. № 01-6039 от 29.04.2013) на действия организатора торгов - Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе П***в ссылается на то, что Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск необоснованно не допустило его (П***ва) до участия в аукционе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям аукционной документации, были приложены к заявке на участие в данном аукционе.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск 01.04.2013 объявлен аукцион на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск, в частности - Лот № 1: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов») в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

По мнению организатора торгов, с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Решением Думы Муниципального образования «город Алапаевск» от 27.01.2006 № 4 утверждено положение «О передаче в аренду имущества, находящегося в собственности МО город Алапаевск».

В соответствии с п. 1 Правил проведения конкурсов и аукционов данные правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с п. 14 Правил проведения конкурсов и аукционов аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.

Согласно п. 17 Правил проведения конкурсов и аукционов участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Распоряжением Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск от 27.03.2013 № 13 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

На заседании Комиссии по проведению аукционов, открытых по форме подачи предложений о цене, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества 28.03.2013 принято решение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества: нежилое помещение на первом этаже, литер: 21, 21/1, степень готовности по факту – 66%, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20, площадью 2386 кв.м. (лот № 1).

Аукционная документация утверждена 29.03.2013.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещены 01.04.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru и на сайте www.alapaevsk.org.

На данный лот поступило 2 заявки: П***ва (11.04.2013) и ООО «ЕТПК» (17.04.2013).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.04.2013 П***ву отказано в допуске к участию в аукционе на основании пп. 1 п. 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  (далее – «Правила проведения конкурсов и аукционов»), в связи с непредставлением документов, определенных п. 121 указанных Правил и абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе размещён 23.04.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

 

В соответствии с  п. 121 Правил проведения конкурсов и аукционов заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных п. 121 данных Правил (п. 122 Правил проведения конкурсов и аукционов).

Согласно абз. 3 п. 3.2.1 Аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать копию документа удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявка П***ва представлена на 10 листах, из которых со 2 по 6-й листы содержат – копии документа удостоверяющего личность (паспорта), на 7 листе – копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН), на 8 листе – копия первого листа сберкнижки Сбербанка России, между 8 и 9 листом – банковский ордер, на 9 листе – копия платёжного поручения, на 10 листе – опись документов.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее – Постановление № 828) паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 разд. II Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»: «копия документа» - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы.

В соответствии с п. 2 описания бланка паспорта гражданина РФ Постановления № 828 «Бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц…».

Таким образом, в заявке П***ва, представлена не копия документа удостоверяющего личность (паспорта), а копии отдельных страниц, при этом отсутствуют страницы №№: 1, 6-11, 16, 17, 20.

Поскольку абзацем 2 п. 3.2.1 Аукционной документации установлена необходимость представления копии паспорта, то представление претендентом только его выписки (на 10 стр.) является нарушением требований, предъявляемых к документам, что является недопустимым ввиду нарушения целостности паспорта как документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, а соответственно основанием для вынесения решения аукционной комиссией об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (согласно п. 10.2 Аукционной документации, п. 24 Правил проведения конкурсов и аукционов).

 

Исследовав материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Управлением имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов МО город Алапаевск нарушениях при проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Московская, д. 20, корп. 20 (лот № 1) (извещение № 270313/0029404/01) не подтверждаются имеющимися материалами.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу П***ва признать необоснованной.

                                             

                                                                                                                                                                                                         

Председатель комиссии                                                                                   М.В. Пушкарева

 

 

Члены комиссии:                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 36/18.1 [format] => [safe_value] => № 36/18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 36/18.1 в отношенииУправления имущественных, правовых отноше ний и неналоговых доходов МО город Алапаевск

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 36/18.1 в отношенииУправления имущественных, правовых отноше ний и неналоговых доходов МО город Алапаевск

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 671 [uid] => 5 [filename] => 36_18.1.doc [uri] => public://solution/2013/05/17/36_18.1.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 99328 [status] => 1 [timestamp] => 1368764574 [origname] => 36_18.1.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Антимонопольный контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 04:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 04:20:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368764574 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )