• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Суд подтвердил решение Свердловского УФАС России: Комитет по строительству Администрации г. Екатеринбурга уклонился от заключения контракта с победителем открытого аукциона

В Свердловское УФАС России обратился Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга  о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «УралмашСтрой».
 
Свердловским УФАС России в процессе рассмотрения материалов дела было установлено.
 
ООО УралмашСтрой» стал победителем открытого аукциона на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту «Паркинг по ул. Чернышевского в Ленинском районе города Екатеринбурга (I очередь)».
 
1 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от заказчика в лице Комитета по строительству города Екатеринбурга проект контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ, который 2 июля 2009 года подписанный и заверенный печатью ООО «УралмашСтрой» был направлен заказчику.
 
3 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» передало в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга оригинал договора страхования ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту, заключенному между ООО «УралмашСтрой» и ОАО «ГСК «Югория» в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.
 
Заказчиком не был принят договор страхования ответственностив качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту, так как в нём период страхования распространяется только на срок выполнения работ, а не на весь срок действия муниципального контракта.
 
13 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» предоставило в Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга договор страхования, составленный с учетом всех замечаний, однако, 13 июля 2009 года ООО «УралмашСтрой» получило от Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга письмо об отказе в заключении муниципального контракта на выполнение подрядных строительно-монтажных работ по объекту.
 
Вместе с тем, заказчик заключил муниципальный контракт со вторым участником  размещения заказа, то есть в нарушение положений ч. 2 ст. 9 Закона о размещении заказов уклонился от заключения контракта с победителем, за что предусмотрена ответственность в соответствии с ч.1.2 ст.7.32 КоАП.
 
Также, в нарушение пункта 9 части 4 статьи 34 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 года №94-ФЗ, Муниципальным заказчиком Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по строительству в аукционной документации не был установлен срок предоставления обеспечения (надлежащего обеспечения) исполнения контракта.
 
Свердловское УФАС России приняло решениеООО «УралмашСтрой» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
 
В действиях аукционной комиссии Свердловское УФАС России признало нарушение ч. 2 ст. 9 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена ч.1.2 ст.7.32 КоАП.
 
10 декабря 2009 года Арбитражный суд Свердловской области отказал в исковых требованиях Комитету по строительству Администрации г. Екатеринбурга и подтвердил законность и обоснованность решения Свердловского УФАС России.