Реклама ОАО Банк «Монетный дом» с использованием олимпийской символики признана ненадлежащей

6 июля 2010 года Свердловское УФАС России признало рекламу ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей.
 
Дело было возбуждено Свердловским УФАС России 5 апреля 2010 года на основании заявления АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», содержащего  жалобу на распространение ЗАО «Банк «Монетный дом»рекламы с признаками нарушения рекламного законодательства.
 
Нарушение выразилось в размещении ОАО Банк «Монетный дом» в эфире ЗАО ТРВК «10 канал – Губерния» в период с 01.02.2010 по 12.02.2010 рекламы с использованием олимпийской символики в нарушение требований п.7 ч.3 ст.5 Закона о рекламе.
 
В приложенном к заявлению Организационным комитетом рекламном ролике банка «Монетный дом» содержалась информация о том, что «до Олимпиады в Ванкувере осталось девять дней», а также был использован товарный знак, представляющий собой пять переплетающихся колец одинакового размера, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет на основании международной регистрации № 788585 от 24.09.2002 г.
 
В результате рассмотрения материалов дела Свердловское УФАС России признало рекламу ОАО Банк «Монетный дом» ненадлежащей, поскольку данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, на использование олимпийской символики.
 
Материалы дела переданы должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.3 КоАП РФ.