• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Суд подтвердил незаконность передачи Филиалом «АУИПИК» по УрФО, ООО «Триопромтрейд», ООО «Татлинъ» и ООО «Центр развития ресторанной культуры» имущества федерального значения

28 мая 2012 года суд первой инстанции признал решение Свердловского УФАС России  о нарушении ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по УрФО антимонопольного законодательства законным.

 

Ранее, 19 декабря 2011 года, Свердловское УФАС России признало в действиях ФГУК  «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по УрФО и компаний: ООО «Триопромтрейд», ООО «Татлинъ» и ООО «Центр развития ресторанной культуры» нарушение ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

 

Основанием для возбуждения дела послужили материалы проверки Управления   Генеральной   прокуратуры   Российской   Федерации в Уральском федеральном округе ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» по Уральскому федеральному округу.

 

Свердловское УФАС России установило: нарушение ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции выразилось в заключении Агентством и хозяйствующими субъектами договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении государственного имущества, которое закреплено за ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» на праве оперативного управления, без проведения торгов.

 

ООО «Татлинъ» выдано предписание  об устранении антимонопольного законодательства путём принятия мер к возврату государственного имущества.

 

ООО «Триопромтрейд» и ООО «Центр развития ресторанной культуры» предписания не выдавались в связи с расторжением договоров субаренды, заключённых с нарушением антимонопольного законодательства.

 

Материалы дела переданы для возбуждения административного производства в соответствии со ст.14.9 КоАП РФ.

 

 

Справка:

 

В соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном ч. 1 указанной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.

 

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, указанных в данной статье.