В апелляции устоялось решение УФАС по делу в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток»

Основанием к возбуждению дела послужили заявления физических лиц, с жалобой на недостоверный характер рекламы магазина «Пятерочка».

Заявители указывают, что в разделе (товар дня) рекламного каталога магазина «Пятерочка» сообщается о том, что 08.02.2016 на 1 кг. лимонов действует скидка 40%.

По сведениям заявителей, 08.02.2016 на ценнике на лимоны была указана старая цена —139 руб. и новая цена с учетом скидки —115 руб., то есть скидка на указанный товар при этом составила около 17 %.

Кроме того, в рассматриваемой рекламе (томаты, сельдерей, лимоны, огурцы) определен размер скидки (40%), однако при этом ЗАО «ТД Перекресток» не указывает фактическую стоимость товара -цену товара, от которой предоставляется скидка, тем самым вводя в заблуждение потребителей рекламы, о чем свидетельствуют поступившие в УФАС заявления.

В соответствии с ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На основании чего, комиссией антимонопольного органа было вынесено решение о признании рекламы магазина «Пятерочка» (ЗАО «Торговый дом «Перекресток»), размещенной в рекламном каталоге «Товар дня», ненадлежащей, несоответствующей требованиям ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. No38-Ф3 «О рекламе» и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с решением и постановлением Свердловского УФАС России, ЗАО «Торговый дом «Перекресток» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.

Изучив материалы дела суд отказал в удовлетворении заявленных обществом требований.

Суд апелляционной инстанции оставил решение Арбитражного суда без изменений.