Решение по делу № 60 в отношении ООО "Рекламная фирма "Терминатор", 23.08.2010

Номер дела: Дело № 60
Дата публикации: 24 августа 2010, 13:05

РЕШЕНИЕ

по делу № 60

 

23 августа 2010 года                                                                                              г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: М. А. Анисимова – заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

И.В. Яргина – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

С. В. Абрамова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

от лица, в отношении которого возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства - ООО «Рекламная фирма «Терминатор» - Ухалова О.В. (по доверенности от 17.08.2011 б/н)

в отсутствии заявителя – ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 60 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено Определением от 21.07.2011 по заявлению ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет» (вх. № 01-6953 от 16.05.2011) о распространении в мае 2011 года  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8,  рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» ближе чем в ста метрах от территории детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

В подтверждение распространения указанной рекламы заявителем представлена фотография от 08.05.2011.

Согласно топографической   геоподоснове М 1:500 по ул. Азина,  18б-ул. Мамина-Сибиряка,8, представленной Главным Управлением  архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений  Администрации г. Екатеринбурга,  расстояние  от рекламной конструкции до территории  детского сада составляет менее 100 метров. 

В письменном объяснении и при рассмотрении дела ООО «Рекламная фирма «Терминатор» признало факт нарушения рекламного законодательства, указав:

Данная реклама распространялась ООО «Рекламная фирма «Терминатор» в период с  01.04.2011 по 30.06.2011 на основании договора  от 25.03.2011 с ООО «Палония».

Рекламная конструкция, на которой была размещена рассматриваемая реклама, установлена менее 1 года назад.

Сотрудники ООО «Рекламная фирма «Терминатор»  регулярно проводят мониторинг дислокации детских, образовательных, медицинских и пр. организаций и сооружений в радиусе 100 метров от собственных рекламных конструкций. В случаях размещения рекламной конструкции в прямой видимости от данных организаций и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий оценить риск возможного нарушения и, соответственно, заранее избежать такового относительно не сложно.

О местонахождении  детского сада по указанному адресу  ООО Рекламная фирма «Терминатор» не знало.

Территория детского сада № 97 находится вне зоны прямой видимости  - через дорогу и во дворах жилых домов, поэтому определить расстояние до объекта во время монтажа рекламной конструкции затруднительно, а дополнительного мониторинга прилегающей местности в то время не проводилось.

Сразу после окончания срока действия договора на размещение наружной рекламы 30.06.2011 реклама была демонтирована. Впредь реклама пива по адресу: ул. Мамина-Сибиряка, 8, размещаться не будет.

 

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения стороны, Комиссия приходит к следующим выводам:

Целями ФЗ «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

Распространение рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8 было осуществлено с нарушением п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

Ненадлежащая реклама-реклама, не соответствующая требования законодательства РФ о рекламе.

Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы – ООО «Рекламная фирма «Терминатор».

В соответствии с п.7 ч.2 ст.33 ФЗ «О рекламе» Антимонопольный орган вправе применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение рекламного законодательства ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно п.43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утвержденных Постановлением Правительства РФ №508 от 17.08.2006) дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

В резолютивной части решения комиссия указывает на необходимость передачи дела должностному лицу Управления для рассмотрения дела об административном правонарушении по ст.14.3 КоАП РФ.

Согласно п.1 ч.1 ст.28.1.КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 33 – 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «Балтика  разливное нефильтрованное», распространенную ООО «Рекламная фирма «Терминатор» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка, 8, ненадлежащей, нарушающей п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

2. Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3. Законному представителю ООО «Рекламная фирма «Терминатор» (ст. 25.4 КоАП РФ - законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение) надлежит явиться в Свердловское УФАС России (620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, каб. 318) «27» сентября 2011 года в 16 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ с документами, удостоверяющими личность и служебное положение.

 

Резолютивная часть решения оглашена 23.08.2011. Решение в полном объеме изготовлено 29.08.2011.

 

Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания (ст. 37 ФЗ «О рекламе»).

 

Председатель комиссии                                                                     М. А. Анисимова

 

 

Члены комиссии                                                                                  И. В. Яргина

                                                                                                            С.В. Абрамова

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 5768 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 60 в отношении ООО "Рекламная фирма "Терминатор", 23.08.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5768 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329894582 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 60

 

23 августа 2010 года                                                                                              г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: М. А. Анисимова – заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

И.В. Яргина – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

С. В. Абрамова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

от лица, в отношении которого возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства - ООО «Рекламная фирма «Терминатор» - Ухалова О.В. (по доверенности от 17.08.2011 б/н)

в отсутствии заявителя – ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 60 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено Определением от 21.07.2011 по заявлению ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет» (вх. № 01-6953 от 16.05.2011) о распространении в мае 2011 года  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8,  рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» ближе чем в ста метрах от территории детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

В подтверждение распространения указанной рекламы заявителем представлена фотография от 08.05.2011.

Согласно топографической   геоподоснове М 1:500 по ул. Азина,  18б-ул. Мамина-Сибиряка,8, представленной Главным Управлением  архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений  Администрации г. Екатеринбурга,  расстояние  от рекламной конструкции до территории  детского сада составляет менее 100 метров. 

В письменном объяснении и при рассмотрении дела ООО «Рекламная фирма «Терминатор» признало факт нарушения рекламного законодательства, указав:

Данная реклама распространялась ООО «Рекламная фирма «Терминатор» в период с  01.04.2011 по 30.06.2011 на основании договора  от 25.03.2011 с ООО «Палония».

Рекламная конструкция, на которой была размещена рассматриваемая реклама, установлена менее 1 года назад.

Сотрудники ООО «Рекламная фирма «Терминатор»  регулярно проводят мониторинг дислокации детских, образовательных, медицинских и пр. организаций и сооружений в радиусе 100 метров от собственных рекламных конструкций. В случаях размещения рекламной конструкции в прямой видимости от данных организаций и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий оценить риск возможного нарушения и, соответственно, заранее избежать такового относительно не сложно.

О местонахождении  детского сада по указанному адресу  ООО Рекламная фирма «Терминатор» не знало.

Территория детского сада № 97 находится вне зоны прямой видимости  - через дорогу и во дворах жилых домов, поэтому определить расстояние до объекта во время монтажа рекламной конструкции затруднительно, а дополнительного мониторинга прилегающей местности в то время не проводилось.

Сразу после окончания срока действия договора на размещение наружной рекламы 30.06.2011 реклама была демонтирована. Впредь реклама пива по адресу: ул. Мамина-Сибиряка, 8, размещаться не будет.

 

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения стороны, Комиссия приходит к следующим выводам:

Целями ФЗ «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

Распространение рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8 было осуществлено с нарушением п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

Ненадлежащая реклама-реклама, не соответствующая требования законодательства РФ о рекламе.

Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы – ООО «Рекламная фирма «Терминатор».

В соответствии с п.7 ч.2 ст.33 ФЗ «О рекламе» Антимонопольный орган вправе применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение рекламного законодательства ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно п.43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утвержденных Постановлением Правительства РФ №508 от 17.08.2006) дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

В резолютивной части решения комиссия указывает на необходимость передачи дела должностному лицу Управления для рассмотрения дела об административном правонарушении по ст.14.3 КоАП РФ.

Согласно п.1 ч.1 ст.28.1.КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 33 – 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «Балтика  разливное нефильтрованное», распространенную ООО «Рекламная фирма «Терминатор» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка, 8, ненадлежащей, нарушающей п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

2. Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3. Законному представителю ООО «Рекламная фирма «Терминатор» (ст. 25.4 КоАП РФ - законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение) надлежит явиться в Свердловское УФАС России (620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, каб. 318) «27» сентября 2011 года в 16 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ с документами, удостоверяющими личность и служебное положение.

 

Резолютивная часть решения оглашена 23.08.2011. Решение в полном объеме изготовлено 29.08.2011.

 

Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания (ст. 37 ФЗ «О рекламе»).

 

Председатель комиссии                                                                     М. А. Анисимова

 

 

Члены комиссии                                                                                  И. В. Яргина

                                                                                                            С.В. Абрамова

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 60

 

23 августа 2010 года                                                                                              г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии: М. А. Анисимова – заместитель руководителя управления,

Члены комиссии:

И.В. Яргина – начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

С. В. Абрамова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренцией,

рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с признаками нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии:

от лица, в отношении которого возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства - ООО «Рекламная фирма «Терминатор» - Ухалова О.В. (по доверенности от 17.08.2011 б/н)

в отсутствии заявителя – ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 60 по признакам нарушения рекламного законодательства было возбуждено Определением от 21.07.2011 по заявлению ОО «Екатеринбургский городской родительский комитет» (вх. № 01-6953 от 16.05.2011) о распространении в мае 2011 года  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8,  рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» ближе чем в ста метрах от территории детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

В подтверждение распространения указанной рекламы заявителем представлена фотография от 08.05.2011.

Согласно топографической   геоподоснове М 1:500 по ул. Азина,  18б-ул. Мамина-Сибиряка,8, представленной Главным Управлением  архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений  Администрации г. Екатеринбурга,  расстояние  от рекламной конструкции до территории  детского сада составляет менее 100 метров. 

В письменном объяснении и при рассмотрении дела ООО «Рекламная фирма «Терминатор» признало факт нарушения рекламного законодательства, указав:

Данная реклама распространялась ООО «Рекламная фирма «Терминатор» в период с  01.04.2011 по 30.06.2011 на основании договора  от 25.03.2011 с ООО «Палония».

Рекламная конструкция, на которой была размещена рассматриваемая реклама, установлена менее 1 года назад.

Сотрудники ООО «Рекламная фирма «Терминатор»  регулярно проводят мониторинг дислокации детских, образовательных, медицинских и пр. организаций и сооружений в радиусе 100 метров от собственных рекламных конструкций. В случаях размещения рекламной конструкции в прямой видимости от данных организаций и на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий оценить риск возможного нарушения и, соответственно, заранее избежать такового относительно не сложно.

О местонахождении  детского сада по указанному адресу  ООО Рекламная фирма «Терминатор» не знало.

Территория детского сада № 97 находится вне зоны прямой видимости  - через дорогу и во дворах жилых домов, поэтому определить расстояние до объекта во время монтажа рекламной конструкции затруднительно, а дополнительного мониторинга прилегающей местности в то время не проводилось.

Сразу после окончания срока действия договора на размещение наружной рекламы 30.06.2011 реклама была демонтирована. Впредь реклама пива по адресу: ул. Мамина-Сибиряка, 8, размещаться не будет.

 

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения стороны, Комиссия приходит к следующим выводам:

Целями ФЗ «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений и сооружений.

Распространение рекламы пива «Балтика  разливное нефильтрованное» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка,  8 было осуществлено с нарушением п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

Ненадлежащая реклама-реклама, не соответствующая требования законодательства РФ о рекламе.

Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Рекламораспространитель рассматриваемой рекламы – ООО «Рекламная фирма «Терминатор».

В соответствии с п.7 ч.2 ст.33 ФЗ «О рекламе» Антимонопольный орган вправе применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

За нарушение рекламного законодательства ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно п.43 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе (утвержденных Постановлением Правительства РФ №508 от 17.08.2006) дата изготовления решения в полном объеме считается датой принятия решения.

В резолютивной части решения комиссия указывает на необходимость передачи дела должностному лицу Управления для рассмотрения дела об административном правонарушении по ст.14.3 КоАП РФ.

Согласно п.1 ч.1 ст.28.1.КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 33 – 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утв. Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива «Балтика  разливное нефильтрованное», распространенную ООО «Рекламная фирма «Терминатор» с  01.04.2011 по 30.06.2011  на рекламной конструкции по адресу: г. Екатеринбург,   ул. Мамина-Сибиряка, 8, ненадлежащей, нарушающей п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» - реклама размещалась ближе чем в 100 метрах от детского сада №97 (г. Екатеринбург,   ул. Азина, 18б).

2. Предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства не выдавать в связи с прекращением распространения ненадлежащей рекламы.

3. Законному представителю ООО «Рекламная фирма «Терминатор» (ст. 25.4 КоАП РФ - законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение) надлежит явиться в Свердловское УФАС России (620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11, каб. 318) «27» сентября 2011 года в 16 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ с документами, удостоверяющими личность и служебное положение.

 

Резолютивная часть решения оглашена 23.08.2011. Решение в полном объеме изготовлено 29.08.2011.

 

Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания.

Подача заявления о признании недействительным решения, предписания антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, предписания, если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения, предписания (ст. 37 ФЗ «О рекламе»).

 

Председатель комиссии                                                                     М. А. Анисимова

 

 

Члены комиссии                                                                                  И. В. Яргина

                                                                                                            С.В. Абрамова

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 60 [format] => [safe_value] => Дело № 60 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 60 [format] => [safe_value] => Дело № 60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 60 в отношении ООО "Рекламная фирма "Терминатор", 23.08.2010

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 60 в отношении ООО "Рекламная фирма "Терминатор", 23.08.2010

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 125 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 125 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-24 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-23 07:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329894582 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )