Решение по делу № 131-З в отношении ФГБОУ ВПО Уральский институ ГПС МЧС России, 24.02.2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 131-З
Дата публикации: 27 февраля 2012, 14:38

Р Е Ш Е Н И Е № 131-З

 

24.02.2012                                                                                                        г. Екатеринбург                                                                                                                                        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Инфотерра» (620028, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 12-14) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России (620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22), его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, в части наличия нарушений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Инфотерра» (вх. № 01-1901 от 15.02.2012) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России, при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, соответствующая требованиям ст.ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 1404 от 16.02.2012) и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети «Интернет».

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5,6 ст.17, ст.60 Закона о размещении заказов, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указав следующее:

Согласно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подастся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или и форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Согласно ч.1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно размещенному на официальном сайте извещению о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок установлен не позднее 07.02.2012 до 17:00 часов.

07.02.2012 в 15:25 ООО «Компания «Инфотерра» подало котировочную заявку в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, и получило автоматическое подтверждение сервера о доставке сообщения.

Никаких уведомлений от Заказчика о получении котировочной заявки не поступило.

08.02.2012 был опубликован протокол № 5 рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором заявка ООО «Компания «Инфотерра» не была указана как поступившая и соответственно не была принята к рассмотрению.

На просьбу заявителя принять к рассмотрению его котировочную заявку как поданную в соответствии с извещением о проведении запроса котировок заказчик соответствующих действий не предпринял.

Таким образом, по мнению ООО «Компания «Инфотерра», Заказчиком нарушена процедура приема и рассмотрения котировочных заявок, а именно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а именно: участнику размещения заказа не выслано подтверждение получения заказчиком котировочной заявки, и ч.1 статьи 47 данного закона – поданная котировочная заявка не рассмотрена.

На основании изложенного, заявитель просит признать опубликованный протокол недействительным и принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Компания «Инфотерра».

Представитель заказчика в заседании Комиссии против доводов жалобы возражал, возражения представил в письменной форме, указав, что котировочная заявка ООО «Компания Инфотерра» поступила в адрес института 08.02.2012, то есть после даты окончания подачи котировочных заявок, в связи с чем не рассматривалась комиссией на основании ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов. Кроме того, в случае своевременного поступления и принятия котировочной заявки она подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 указанного Закона как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в частности, в наименовании предлагаемого заявителем процессора не предусмотрен кулер, а согласно техническому заданию его наличие является обязательным.

На основании изложенного заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Заслушав лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные материалы,  Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.01.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на поставку компьютеров и оргтехники для нужд ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России. Извещением дата и время окончания срока подачи заявок определены – «07» февраля 2012 года 17 часов 00 минут местного времени.

Согласно материалам дела котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» в электронной форме направлена заявителем на электронную почту заказчика 07.02.2012 в 15 часов 25 минут, то есть в пределах установленного извещением срока подачи заявок.

Таким образом, заказчик в этот же день, то есть 07.02.2012, не направил в адрес ООО «Компания Инфотерра» подтверждение получения его заявки в нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия признает доводы жалобы обоснованными.

В соответствии с п.п. 3 и 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также наименование и характеристики поставляемых товаров.

В нарушение указанной нормы котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» не соответствует требованиям технического задания заказчика в части характеристик блока питания, а именно по максимальной нагрузке. Так, предлагаемый заявителем блок питания GlacialTech GP-AL550AA имеет следующие параметры максимальной нагрузки (для каждого показателя): +5VSB-3A, -12V-0.6A, что не соответствует характеристикам технического задания: +5VSB-2.5A, -12V-0.3A.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

С учетом вышеизложенного котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра», будучи надлежащим образом принята к рассмотрению котировочной комиссией заказчика, подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком нарушен порядок приема и регистрации котировочных заявок, однако данное обстоятельство не повлекло нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в данном запросе котировок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Компания «Инфотерра» признать обоснованной в части нарушения заказчиком порядка приема и регистрации котировочных заявок. В остальной части жалоба является необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) заказчика при проведении запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники.

      

stdClass Object ( [vid] => 6177 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 131-З в отношении ФГБОУ ВПО Уральский институ ГПС МЧС России, 24.02.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6177 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335170433 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 131-З

 

24.02.2012                                                                                                        г. Екатеринбург                                                                                                                                        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Инфотерра» (620028, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 12-14) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России (620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22), его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, в части наличия нарушений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Инфотерра» (вх. № 01-1901 от 15.02.2012) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России, при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, соответствующая требованиям ст.ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 1404 от 16.02.2012) и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети «Интернет».

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5,6 ст.17, ст.60 Закона о размещении заказов, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указав следующее:

Согласно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подастся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или и форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Согласно ч.1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно размещенному на официальном сайте извещению о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок установлен не позднее 07.02.2012 до 17:00 часов.

07.02.2012 в 15:25 ООО «Компания «Инфотерра» подало котировочную заявку в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, и получило автоматическое подтверждение сервера о доставке сообщения.

Никаких уведомлений от Заказчика о получении котировочной заявки не поступило.

08.02.2012 был опубликован протокол № 5 рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором заявка ООО «Компания «Инфотерра» не была указана как поступившая и соответственно не была принята к рассмотрению.

На просьбу заявителя принять к рассмотрению его котировочную заявку как поданную в соответствии с извещением о проведении запроса котировок заказчик соответствующих действий не предпринял.

Таким образом, по мнению ООО «Компания «Инфотерра», Заказчиком нарушена процедура приема и рассмотрения котировочных заявок, а именно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а именно: участнику размещения заказа не выслано подтверждение получения заказчиком котировочной заявки, и ч.1 статьи 47 данного закона – поданная котировочная заявка не рассмотрена.

На основании изложенного, заявитель просит признать опубликованный протокол недействительным и принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Компания «Инфотерра».

Представитель заказчика в заседании Комиссии против доводов жалобы возражал, возражения представил в письменной форме, указав, что котировочная заявка ООО «Компания Инфотерра» поступила в адрес института 08.02.2012, то есть после даты окончания подачи котировочных заявок, в связи с чем не рассматривалась комиссией на основании ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов. Кроме того, в случае своевременного поступления и принятия котировочной заявки она подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 указанного Закона как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в частности, в наименовании предлагаемого заявителем процессора не предусмотрен кулер, а согласно техническому заданию его наличие является обязательным.

На основании изложенного заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Заслушав лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные материалы,  Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.01.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на поставку компьютеров и оргтехники для нужд ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России. Извещением дата и время окончания срока подачи заявок определены – «07» февраля 2012 года 17 часов 00 минут местного времени.

Согласно материалам дела котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» в электронной форме направлена заявителем на электронную почту заказчика 07.02.2012 в 15 часов 25 минут, то есть в пределах установленного извещением срока подачи заявок.

Таким образом, заказчик в этот же день, то есть 07.02.2012, не направил в адрес ООО «Компания Инфотерра» подтверждение получения его заявки в нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия признает доводы жалобы обоснованными.

В соответствии с п.п. 3 и 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также наименование и характеристики поставляемых товаров.

В нарушение указанной нормы котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» не соответствует требованиям технического задания заказчика в части характеристик блока питания, а именно по максимальной нагрузке. Так, предлагаемый заявителем блок питания GlacialTech GP-AL550AA имеет следующие параметры максимальной нагрузки (для каждого показателя): +5VSB-3A, -12V-0.6A, что не соответствует характеристикам технического задания: +5VSB-2.5A, -12V-0.3A.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

С учетом вышеизложенного котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра», будучи надлежащим образом принята к рассмотрению котировочной комиссией заказчика, подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком нарушен порядок приема и регистрации котировочных заявок, однако данное обстоятельство не повлекло нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в данном запросе котировок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Компания «Инфотерра» признать обоснованной в части нарушения заказчиком порядка приема и регистрации котировочных заявок. В остальной части жалоба является необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) заказчика при проведении запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники.

      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 131-З

 

24.02.2012                                                                                                        г. Екатеринбург                                                                                                                                        

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Компания «Инфотерра» (620028, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 12-14) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России (620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22), его комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, в части наличия нарушений Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Инфотерра» (вх. № 01-1901 от 15.02.2012) на действия заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России, при размещении заказа путем проведения запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники, соответствующая требованиям ст.ст. 58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 1404 от 16.02.2012) и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети «Интернет».

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ч.ч. 5,6 ст.17, ст.60 Закона о размещении заказов, и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указав следующее:

Согласно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подастся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или и форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Согласно ч.1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно размещенному на официальном сайте извещению о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок установлен не позднее 07.02.2012 до 17:00 часов.

07.02.2012 в 15:25 ООО «Компания «Инфотерра» подало котировочную заявку в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок, и получило автоматическое подтверждение сервера о доставке сообщения.

Никаких уведомлений от Заказчика о получении котировочной заявки не поступило.

08.02.2012 был опубликован протокол № 5 рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором заявка ООО «Компания «Инфотерра» не была указана как поступившая и соответственно не была принята к рассмотрению.

На просьбу заявителя принять к рассмотрению его котировочную заявку как поданную в соответствии с извещением о проведении запроса котировок заказчик соответствующих действий не предпринял.

Таким образом, по мнению ООО «Компания «Инфотерра», Заказчиком нарушена процедура приема и рассмотрения котировочных заявок, а именно ч.2 статьи 46 Закона о размещении заказов, а именно: участнику размещения заказа не выслано подтверждение получения заказчиком котировочной заявки, и ч.1 статьи 47 данного закона – поданная котировочная заявка не рассмотрена.

На основании изложенного, заявитель просит признать опубликованный протокол недействительным и принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Компания «Инфотерра».

Представитель заказчика в заседании Комиссии против доводов жалобы возражал, возражения представил в письменной форме, указав, что котировочная заявка ООО «Компания Инфотерра» поступила в адрес института 08.02.2012, то есть после даты окончания подачи котировочных заявок, в связи с чем не рассматривалась комиссией на основании ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов. Кроме того, в случае своевременного поступления и принятия котировочной заявки она подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 указанного Закона как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в частности, в наименовании предлагаемого заявителем процессора не предусмотрен кулер, а согласно техническому заданию его наличие является обязательным.

На основании изложенного заказчик просит в удовлетворении жалобы отказать.

Заслушав лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные материалы,  Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующим выводам.

18.01.2012 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок и проект контракта на поставку компьютеров и оргтехники для нужд ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России. Извещением дата и время окончания срока подачи заявок определены – «07» февраля 2012 года 17 часов 00 минут местного времени.

Согласно материалам дела котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» в электронной форме направлена заявителем на электронную почту заказчика 07.02.2012 в 15 часов 25 минут, то есть в пределах установленного извещением срока подачи заявок.

Таким образом, заказчик в этот же день, то есть 07.02.2012, не направил в адрес ООО «Компания Инфотерра» подтверждение получения его заявки в нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, в связи с чем Комиссия признает доводы жалобы обоснованными.

В соответствии с п.п. 3 и 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а также наименование и характеристики поставляемых товаров.

В нарушение указанной нормы котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра» не соответствует требованиям технического задания заказчика в части характеристик блока питания, а именно по максимальной нагрузке. Так, предлагаемый заявителем блок питания GlacialTech GP-AL550AA имеет следующие параметры максимальной нагрузки (для каждого показателя): +5VSB-3A, -12V-0.6A, что не соответствует характеристикам технического задания: +5VSB-2.5A, -12V-0.3A.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

С учетом вышеизложенного котировочная заявка ООО «Компания «Инфотерра», будучи надлежащим образом принята к рассмотрению котировочной комиссией заказчика, подлежала бы отклонению на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, заказчиком нарушен порядок приема и регистрации котировочных заявок, однако данное обстоятельство не повлекло нарушения прав и законных интересов заявителя на участие в данном запросе котировок.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Жалобу ООО «Компания «Инфотерра» признать обоснованной в части нарушения заказчиком порядка приема и регистрации котировочных заявок. В остальной части жалоба является необоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице ФГБОУ ВПО Уральский институт ГПС МЧС России нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

 

3. Предписание не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав и законных интересов заявителя действиями (бездействием) заказчика при проведении запроса котировок № 0362100005812000003 на поставку компьютеров и оргтехники.

      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 131-З [format] => [safe_value] => № 131-З ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 131-З [format] => [safe_value] => № 131-З ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 131-З в отношении ФГБОУ ВПО Уральский институ ГПС МЧС России, 24.02.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 131-З в отношении ФГБОУ ВПО Уральский институ ГПС МЧС России, 24.02.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 08:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 08:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335170433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )