Решение по делу №390-з в отношении ГУ МВД России по СО, 12.05.2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №390-з
Дата публикации: 14 мая 2012, 10:15

 

РЕШЕНИЕ № 390-з

 

г. Екатеринбург                                                                                               Резолютивная часть объявлена  10.05.2012

               Изготовлено в полном объеме:  12.05.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16) на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 15) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),


У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 4335 от 02.05.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

В своей жалобе заявитель СОАО «ВСК» указал следующее: 14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе СОАО «ВСК» необоснованно отказано в допуске на участие в конкурсе. Согласно  этому же протоколу открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее – ОСАО «Ингосстрах») необоснованно допущено к участию в конкурсе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0162100021312000010-2 от 23 апреля 2012 года СОАО «ВСК» отказано в допуске на участие в открытом конкурсе на основании непредоставления документа или копии документа, потверждающего внесение денежных средств в составе заявки (в соответствии с ч. 3 ст. 25 отказано в допуске на основании ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов).

До момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками СОАО «ВСК» были поданы дополнения к заявке, которые содержали в том числе документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе. Однако, при рассмотрении комиссией заявок данные дополнения не были приняты во внимание.

В соответствии с ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Из изложеного следует, что участник размещения заказа вправе изменить заявку дополнив её.

Учитывая, что с учётом поданных изменения заявка СОАО «ВСК» содержала все необходимые документы, решение комиссии об отказе в допуске на участие в открытом конкурсе СОАО «ВСК» было необоснованным.

Таким образом, комиссией нарушены положения ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Конкурсные заявки ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах» поданы от имени филиалов данных юридических лиц.

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов).

Статьёй 55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Таким образом, участники ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах», подавшие свои заявки от имени филиалов, были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.

Участниками размещения заказа были поданы заявки на участие в конкурсе и изменения к ним, что отражено в журнале регистрации заявок.

Согласно положениям ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка и изменения к ней являются единым целым и не могут рассматриваться по отдельности.

Протокол вскрытия конвертов должен содержать наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов).

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов).

Из системного толкования данных норм следует, что заявка и поданные к ней изменения должны быть указаны в протоколе как единое целое (под одним номером). Из нумерации заявок в протоколах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок следует, что для участия в конкурсе подано семь заявок. Однако, три из них являются дополнениями к ранее поданным и не могут рассматриваться как самостоятельные заявки.

Таким образом, комиссией нарушен порядок составления протоколов, предусмотренный ч. 5 ст. 26 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу СОАО «ВСК» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии нарушение ч. 5 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
  3. Заказчику в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6382 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №390-з в отношении ГУ МВД России по СО, 12.05.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337573843 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 390-з

 

г. Екатеринбург                                                                                               Резолютивная часть объявлена  10.05.2012

               Изготовлено в полном объеме:  12.05.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16) на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 15) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),


У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 4335 от 02.05.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

В своей жалобе заявитель СОАО «ВСК» указал следующее: 14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе СОАО «ВСК» необоснованно отказано в допуске на участие в конкурсе. Согласно  этому же протоколу открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее – ОСАО «Ингосстрах») необоснованно допущено к участию в конкурсе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0162100021312000010-2 от 23 апреля 2012 года СОАО «ВСК» отказано в допуске на участие в открытом конкурсе на основании непредоставления документа или копии документа, потверждающего внесение денежных средств в составе заявки (в соответствии с ч. 3 ст. 25 отказано в допуске на основании ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов).

До момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками СОАО «ВСК» были поданы дополнения к заявке, которые содержали в том числе документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе. Однако, при рассмотрении комиссией заявок данные дополнения не были приняты во внимание.

В соответствии с ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Из изложеного следует, что участник размещения заказа вправе изменить заявку дополнив её.

Учитывая, что с учётом поданных изменения заявка СОАО «ВСК» содержала все необходимые документы, решение комиссии об отказе в допуске на участие в открытом конкурсе СОАО «ВСК» было необоснованным.

Таким образом, комиссией нарушены положения ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Конкурсные заявки ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах» поданы от имени филиалов данных юридических лиц.

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов).

Статьёй 55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Таким образом, участники ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах», подавшие свои заявки от имени филиалов, были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.

Участниками размещения заказа были поданы заявки на участие в конкурсе и изменения к ним, что отражено в журнале регистрации заявок.

Согласно положениям ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка и изменения к ней являются единым целым и не могут рассматриваться по отдельности.

Протокол вскрытия конвертов должен содержать наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов).

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов).

Из системного толкования данных норм следует, что заявка и поданные к ней изменения должны быть указаны в протоколе как единое целое (под одним номером). Из нумерации заявок в протоколах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок следует, что для участия в конкурсе подано семь заявок. Однако, три из них являются дополнениями к ранее поданным и не могут рассматриваться как самостоятельные заявки.

Таким образом, комиссией нарушен порядок составления протоколов, предусмотренный ч. 5 ст. 26 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу СОАО «ВСК» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии нарушение ч. 5 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
  3. Заказчику в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 390-з

 

г. Екатеринбург                                                                                               Резолютивная часть объявлена  10.05.2012

               Изготовлено в полном объеме:  12.05.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» (г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16) на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Ленина, 15) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия (бездействия) заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса № 0162100021312000010 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 4335 от 02.05.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

В своей жалобе заявитель СОАО «ВСК» указал следующее: 14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе СОАО «ВСК» необоснованно отказано в допуске на участие в конкурсе. Согласно  этому же протоколу открытое страховое акционерное общество «Ингосстрах» (далее – ОСАО «Ингосстрах») необоснованно допущено к участию в конкурсе.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

14 марта 2012 года на официальном сайте опубликовано извещение № 0162100021312000010 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0162100021312000010-2 от 23 апреля 2012 года СОАО «ВСК» отказано в допуске на участие в открытом конкурсе на основании непредоставления документа или копии документа, потверждающего внесение денежных средств в составе заявки (в соответствии с ч. 3 ст. 25 отказано в допуске на основании ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов).

До момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками СОАО «ВСК» были поданы дополнения к заявке, которые содержали в том числе документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе. Однако, при рассмотрении комиссией заявок данные дополнения не были приняты во внимание.

В соответствии с ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Из изложеного следует, что участник размещения заказа вправе изменить заявку дополнив её.

Учитывая, что с учётом поданных изменения заявка СОАО «ВСК» содержала все необходимые документы, решение комиссии об отказе в допуске на участие в открытом конкурсе СОАО «ВСК» было необоснованным.

Таким образом, комиссией нарушены положения ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Конкурсные заявки ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах» поданы от имени филиалов данных юридических лиц.

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (ч. 1 ст. 8 Закона о размещении заказов).

Статьёй 55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Таким образом, участники ОСАО «Ингосстрах» и ООО «Росгосстрах», подавшие свои заявки от имени филиалов, были необоснованно допущены к участию в конкурсе.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее.

Участниками размещения заказа были поданы заявки на участие в конкурсе и изменения к ним, что отражено в журнале регистрации заявок.

Согласно положениям ч. 9 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка и изменения к ней являются единым целым и не могут рассматриваться по отдельности.

Протокол вскрытия конвертов должен содержать наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов).

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов).

Из системного толкования данных норм следует, что заявка и поданные к ней изменения должны быть указаны в протоколе как единое целое (под одним номером). Из нумерации заявок в протоколах вскрытия конвертов и рассмотрения заявок следует, что для участия в конкурсе подано семь заявок. Однако, три из них являются дополнениями к ранее поданным и не могут рассматриваться как самостоятельные заявки.

Таким образом, комиссией нарушен порядок составления протоколов, предусмотренный ч. 5 ст. 26 и ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу СОАО «ВСК» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии нарушение ч. 5 ст. 26, ч. 2 ст. 27, ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
  3. Заказчику в лице ГУ МВД России по Свердловской области, его комиссии выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России, уполномоченному осуществлять производство по делам об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №390-з [format] => [safe_value] => №390-з ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №390-з [format] => [safe_value] => №390-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №390-з в отношении ГУ МВД России по СО, 12.05.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №390-з в отношении ГУ МВД России по СО, 12.05.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 04:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-12 04:15:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337573843 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )