РЕШЕНИЕ № 674-з
Резолютивная часть объявлена 12.07.2012
Изготовлено в полном объеме: 17.07.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений» (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).
В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений» указано следующее:
Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.
Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения об участнике.
Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг., номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.
Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.
Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.
Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО «Центр строительных решений» признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной» нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
17 июля 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.
2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.
В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6811
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6811
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343019458
[changed] => 1370529175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529175
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 674-з
Резолютивная часть объявлена 12.07.2012
Изготовлено в полном объеме: 17.07.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений» (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).
В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений» указано следующее:
Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.
Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения об участнике.
Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг., номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.
Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.
Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.
Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО «Центр строительных решений» признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной» нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
17 июля 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.
2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.
В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 674-з
Резолютивная часть объявлена 12.07.2012
Изготовлено в полном объеме: 17.07.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений» (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке, установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).
В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений» указано следующее:
Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.
Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.
В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения об участнике.
Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг., номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.
Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.
Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.
Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО «Центр строительных решений» признать обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной» нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
17 июля 2012 г. г. Екатеринбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.
2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.
В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №674-з
[format] =>
[safe_value] => №674-з
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №674-з
[format] =>
[safe_value] => №674-з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 561
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 561
[vid] => 1
[name] => ООО «Центр строительных решений»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 562
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 562
[vid] => 1
[name] => МКУ «Управление капитального строительства»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 563
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 563
[vid] => 1
[name] => Администрация ГО «Город Лесной»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-23 04:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-23 04:54:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343019458
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Свердловское УФАС России
)