Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №674-з
Дата публикации: 23 июля 2012, 10:54

РЕШЕНИЕ № 674-з

 

 

Резолютивная часть объявлена  12.07.2012

Изготовлено в полном объеме:  17.07.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),


У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений»  (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

 

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

 

В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений»  указано следующее:

 

Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.

 

Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

 

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой  производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.

 

В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения  об участнике.

 

Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг.,  номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что  не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.

 

Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость  должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.

 

Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.

 

Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.   Жалобу ООО «Центр строительных решений»  признать обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной»  нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4.  Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

17 июля  2012 г.                                                                        г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.

 

2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.

  

В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6811 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6811 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343019458 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 674-з

 

 

Резолютивная часть объявлена  12.07.2012

Изготовлено в полном объеме:  17.07.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),


У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений»  (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

 

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

 

В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений»  указано следующее:

 

Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.

 

Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

 

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой  производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.

 

В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения  об участнике.

 

Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг.,  номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что  не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.

 

Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость  должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.

 

Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.

 

Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.   Жалобу ООО «Центр строительных решений»  признать обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной»  нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4.  Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

17 июля  2012 г.                                                                        г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.

 

2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.

  

В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 674-з

 

 

Резолютивная часть объявлена  12.07.2012

Изготовлено в полном объеме:  17.07.2012

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения  заказов, рассмотрев жалобу ООО «Центр строительных решений» на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 в части наличия нарушений Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр строительных решений»  (вх№ 01-10623 от 06.07.2012) на действия (бездействие) заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной» (далее - комиссия) при размещении заказа № 0162300029512000167 путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания дошкольного образовательного учреждения на 270 мест в  МКР-6 (далее – аукцион № 0162300029512000167), поданная в соответствии с требованиями ст. 57 и соответствующая требованиям ст.58, 59 Закона о размещении заказов.

 

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (исх. № 6966 от 09.07.2012).

Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 17, статьи 60 Закона о размещении заказов и в порядке,  установленном Административным регламентом ФАС России (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379).

 

В жалобе заявителем ООО «Центр строительных решений»  указано следующее:

 

Заказчиком была представлена аукционная документация, в соответствии с которой Участники размещения заказа должны указать конкретные показатели товара, применяемого при выполнении работ. Однако, не весь товар, указанный заказчиком, возможно идентифицировать.

 

Для просмотра приложения к документации необходимо ввести пароль, в связи с чем, организация не могла подготовить предложение, соответствующее требованиям заказчика.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать её необоснованной.

 

Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.

22.06.2012 комиссией уполномоченного органа заказчика на официальном сайте опубликовано извещение №0162300029512000167, документация об аукционе в электронной форме № 0162300029512000167. В соответствии с п.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме  и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. При заполнении сведений о конкретных показателях используемого товара участник обязан указывать значения конкретных показателей с точностью, представляемой  производителем применяемого товара. Требования к основным используемым товарам, материалам и технологическому оборудованию - см. приложение к информационной карте.

 

В составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участники не обязаны предоставлять сведения  об участнике.

 

Таким образом, заказчик вправе предъявлять требования о предоставлении характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

 

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказа, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

Заказчиком в Документации об аукционе в электронной форме установлены в частности следующие требования к техническим характеристикам используемого товара, по п.140 – люки, указаны характеристики по массе крышки не более 25 кг., корпусу – не более 35 кг.,  номинальная нагрузка на крышку – не более 200 кН, канат пеньковый (п.49), кислород технический газообразный (п.1), уайт-спирит (п.16), мыло (п.53) и т.д., что  не позволяет определить взаимосвязь указанных товаров с выполняемыми работами, в частности назначение товаров и цель их применения, что не позволяет определить требование к результатам работ и сформулировать предложение, в том числе ценовое.

 

Пункты 65 и 154 информационной карты идентичны – раствор готовый кладочный цементный (диапазон марки от 25 до 200, плотность более 1400 кг/куб.м., водоудерживающая способность растворных смесей более 80%, расслаиваемость  должна быть не более 5 %, влажность сухой смеси не более 0,1 % по массе, морозостойкость не хуже F50). По заявлению заказчика в данном случае была допущена техническая ошибка, что также не позволяет определить потребность заказчика.

 

Таким образом, заказчик в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, не указал требования к выполняемым работам, позволяющим определить потребность заказчика. За утверждение документации об аукционе в электронной форме с нарушениями предусмотрена административная ответственность по ч.4.2 ст 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказа, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. В ходе заседания Комиссия Свердловского УФАС России, изучив информацию, размещенную на официальном сайте, установила, что часть документации об аукционе в электронной форме при попытке открыть файлы, требует ввести пароль, без которого часть файлов не открывается, о чем составлен соответствующий акт.

 

Таким образом, установив пароль для доступа к документации, уполномоченный орган не разместил в установленном порядке в открытом доступе документацию об аукционе электронной форме. Следовательно, уполномоченным органом нарушена ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов. За не размещение документации об аукционе в электронной форме на официальном сайте, предусмотрена административная ответственность по ч.1.4 ст 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 5, частью 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.   Жалобу ООО «Центр строительных решений»  признать обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «город Лесной»  нарушение п.1 ч.4 ст. 41.6, ч.1 ст.41.7 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

3. Выдать заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», уполномоченному органу в лице Администрации городского округа «город Лесной» предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

4.  Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС о решении вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 и ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 674-з

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

17 июля  2012 г.                                                                        г. Екатеринбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения №674-з от 12.07.2012, по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр строительных решений» (вх. № 01-10623 от 06.07.2012),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства», аукционной комиссии уполномоченного органа в лице Администрации городского округа «Город Лесной», устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94–ФЗ, аннулировав торги путем отзыва извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме №0162300029512000167 от 22.06.2012 и отмены всех составленных протоколов в срок до 25 июля 2012 г.

 

2. В срок до 30 июля 2012г. представить в УФАС по Свердловской области доказательства по исполнению п.1 настоящего предписания.

  

В случае невыполнения настоящего предписания Управление Федеральной
антимонопольной службы по Свердловской области на основании части 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №674-з [format] => [safe_value] => №674-з ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №674-з [format] => [safe_value] => №674-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу №674-з в отношении МКУ "Управление капитального строительства" (Адм. ГО "Город Лесной"), 17.07.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 561 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 561 [vid] => 1 [name] => ООО «Центр строительных решений» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 562 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 562 [vid] => 1 [name] => МКУ «Управление капитального строительства» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 563 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 563 [vid] => 1 [name] => Администрация ГО «Город Лесной» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-23 04:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-23 04:54:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343019458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )