Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Алапаевский полигон», 06.09.2012

Номер дела: №50
Дата публикации: 6 сентября 2012, 17:51

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 50 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ)

 

 

 

Резолютивная часть объявлена: 06.09.2012 года

В полном объёме изготовлено: 06.09.2012 года

 

06 сентября 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы дела № 50 в отношении ООО «Алапаевский Полигон»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 50 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 12.07.2012 путём составления протокола. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

В отношении Общества 12.07.2012 составлен протокол об административном правонарушении с участием законного представителя юридического лица. Определением от 12.07.2012 рассмотрение дела назначено на 26.07.2012, когда должностным лицом, рассматривающим дело, были выявлены недостатки, для устранения которых определением от 26.07.2012 протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в соответствии с ч.3 ст.29.7 КоАП РФ были возвращены должностному лицу уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

На основании ч. 3 ст. 28.8 и ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 23.08.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается уведомлением о вручении 31.07.2012 заказного письма. Определением от 23.08.2012 рассмотрение дела назначено на 06.09.2012.

 

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещенного в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, но с участием защитника Якимова Г.А. (доверенность б/н от 10.07.2012).

 

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

 

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

 

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

 

В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

 

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст. 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

 

При рассмотрении дела 06.09.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

 

  1. Наличие события совершаемого ООО «Алапаевский Полигон» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым в действиях организации коммунального комплекса (ООО «Алапаевский Полигон») признан факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном отказе (уклонении) от заключения договора на утилизацию (захоронение) ТБО с контрагентом -  исполнителем коммунальных услуг (ТСЖ «Ленина, 14») путем отказа от акцепта, полученной оферты (письмо ООО «Алапаевский Полигон» от 30.01.2012 № 03).

 

2. Причастность ООО «Алапаевский Полигон» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20.

 

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Алапаевский Полигон»  имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом вообще не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

 

4. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ) либо отягчающих её, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

 

5. Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

 

6. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

 

7. Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

 

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 

За совершение юридическим лицом предусмотренных частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере  от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 

При этом согласно ч.4 прим. к ст.14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьёй 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, статьей 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Алапаевский Полигон» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 650000,00 рублей (шестьсот пятьдесят тысяч рублей).

 

stdClass Object ( [vid] => 7108 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Алапаевский полигон», 06.09.2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7108 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347969377 [changed] => 1370529175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529175 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 50 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ)

 

 

 

Резолютивная часть объявлена: 06.09.2012 года

В полном объёме изготовлено: 06.09.2012 года

 

06 сентября 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы дела № 50 в отношении ООО «Алапаевский Полигон»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 50 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 12.07.2012 путём составления протокола. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

В отношении Общества 12.07.2012 составлен протокол об административном правонарушении с участием законного представителя юридического лица. Определением от 12.07.2012 рассмотрение дела назначено на 26.07.2012, когда должностным лицом, рассматривающим дело, были выявлены недостатки, для устранения которых определением от 26.07.2012 протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в соответствии с ч.3 ст.29.7 КоАП РФ были возвращены должностному лицу уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

На основании ч. 3 ст. 28.8 и ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 23.08.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается уведомлением о вручении 31.07.2012 заказного письма. Определением от 23.08.2012 рассмотрение дела назначено на 06.09.2012.

 

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещенного в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, но с участием защитника Якимова Г.А. (доверенность б/н от 10.07.2012).

 

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

 

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

 

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

 

В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

 

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст. 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

 

При рассмотрении дела 06.09.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

 

  1. Наличие события совершаемого ООО «Алапаевский Полигон» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым в действиях организации коммунального комплекса (ООО «Алапаевский Полигон») признан факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном отказе (уклонении) от заключения договора на утилизацию (захоронение) ТБО с контрагентом -  исполнителем коммунальных услуг (ТСЖ «Ленина, 14») путем отказа от акцепта, полученной оферты (письмо ООО «Алапаевский Полигон» от 30.01.2012 № 03).

 

2. Причастность ООО «Алапаевский Полигон» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20.

 

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Алапаевский Полигон»  имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом вообще не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

 

4. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ) либо отягчающих её, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

 

5. Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

 

6. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

 

7. Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

 

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 

За совершение юридическим лицом предусмотренных частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере  от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 

При этом согласно ч.4 прим. к ст.14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьёй 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, статьей 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Алапаевский Полигон» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 650000,00 рублей (шестьсот пятьдесят тысяч рублей).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 50 об административном правонарушении (ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ)

 

 

 

Резолютивная часть объявлена: 06.09.2012 года

В полном объёме изготовлено: 06.09.2012 года

 

06 сентября 2012 года                                                                                             город Екатеринбург

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Колотова Т.Р., рассмотрев на основании ст.23.48 КоАП РФ и в порядке ст.29.7 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы дела № 50 в отношении ООО «Алапаевский Полигон»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № 50 об административном правонарушении согласно п.3 ч.4 ст.28.1 КоАП РФ возбуждено 12.07.2012 путём составления протокола. Поводом к возбуждению дела согласно ч.1.2. ст.28.1 КоАП РФ и ч.5 ст.39 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» явилось решение Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

В отношении Общества 12.07.2012 составлен протокол об административном правонарушении с участием законного представителя юридического лица. Определением от 12.07.2012 рассмотрение дела назначено на 26.07.2012, когда должностным лицом, рассматривающим дело, были выявлены недостатки, для устранения которых определением от 26.07.2012 протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в соответствии с ч.3 ст.29.7 КоАП РФ были возвращены должностному лицу уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

На основании ч. 3 ст. 28.8 и ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ в отношении Общества 23.08.2012 составлен протокол об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени его составления, что подтверждается уведомлением о вручении 31.07.2012 заказного письма. Определением от 23.08.2012 рассмотрение дела назначено на 06.09.2012.

 

Дело в соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица, извещенного в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрения дела, но с участием защитника Якимова Г.А. (доверенность б/н от 10.07.2012).

 

Отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом Свердловского УФАС России (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу об административном правонарушении участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

 

Ходатайств (ст. 24.4 КоАП РФ) не заявлено.

 

Оценив в порядке ст.26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст.26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

 

В соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

 

Юридические лица согласно ч.1 ст.2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ст. 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

 

При рассмотрении дела 06.09.2012 защитник Общества указал на отсутствие события административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ).

 

  1. Наличие события совершаемого ООО «Алапаевский Полигон» административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20, которым в действиях организации коммунального комплекса (ООО «Алапаевский Полигон») признан факт нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в экономически и технологически необоснованном отказе (уклонении) от заключения договора на утилизацию (захоронение) ТБО с контрагентом -  исполнителем коммунальных услуг (ТСЖ «Ленина, 14») путем отказа от акцепта, полученной оферты (письмо ООО «Алапаевский Полигон» от 30.01.2012 № 03).

 

2. Причастность ООО «Алапаевский Полигон» к совершению административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от 09.06.2012 № 20.

 

3. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).

Юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе (абз.1 п.2 ст.1 и п.1 ст.9 ГК РФ) и могут быть ограничены в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом (п.2 ст.49 ГК РФ). Согласно ч.2 ст.1 Закона о защите конкуренции целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в РФ, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, что в силу ч.1 ст.8 Конституции РФ гарантируется в качестве основ конституционного строя в РФ, а уже поэтому является предусмотренным федеральным законом основанием для ограничения гражданских прав, в том числе посредством установления пределов их осуществления (ч.3 ст.55 Конституции РФ и п.2 ст.1 ГК РФ).

Таким образом, по обстоятельствам дела у ООО «Алапаевский Полигон»  имелась возможность осуществлять свои гражданские права в установленных в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ и п. 5 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» пределах, но данным лицом вообще не предпринималось никаких для этого мер, поскольку оно считает свои действия правомерными.

 

4. Обстоятельств, смягчающих административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ) либо отягчающих её, не выявлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 

 

5. Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

 

6. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст.24.5 КоАП РФ), не выявлено.

 

7. Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

 

8. Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 

За совершение юридическим лицом предусмотренных частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ административных правонарушений установлено административное наказание в виде административного штрафа в размере  от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

 

При этом согласно ч.4 прим. к ст.14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

 

Письмом ФАС России от 21.03.2012 № ИА/8457 указывает территориальным органам ФАС России на недопустимость освобождения нарушителя от административной ответственности по основанию, предусмотренному статьёй 2.9 КоАП РФ, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 14.31-14.33 КоАП РФ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ, частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, статьей 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,         

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Алапаевский Полигон» виновным в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа, что составляет 650000,00 рублей (шестьсот пятьдесят тысяч рублей).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №50 [format] => [safe_value] => №50 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №50 [format] => [safe_value] => №50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Алапаевский полигон», 06.09.2012

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Алапаевский полигон», 06.09.2012

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 348 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 348 [vid] => 1 [name] => ООО «Алапаевский полигон» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 11:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 11:51:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347969377 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )