Решение по жалобе № 44/18.1 в отношении Администрации городского округа Верхняя Тура

Номер дела: № 44/18.1
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:29

Решение по жалобе № 44/18.1

 

25.06.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

Т.Р. Колотова – руководитель Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя - ООО «Новая энергетика» (620012, г. Екатеринбург, ул. Краснознаменная, 4а, оф. 13) - О.М. Г****ой (доверенность от 14.11.2012 № 66 АА 1515883);

организатора торгов  - Администрации городского округа Верхняя Тура (624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 18): А.В. Б****на (Постановление о вступлении в должность от 16.12.2011 № 302), Т.В. С****ко (доверенность от 24.06.2013 № 020/13), И.П. К****ук (доверенность от 24.06.2013 № 019/13)

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона о защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Новая энергетика» (вх. № 01-8662 от 18.06.2013) на действия (бездействие) организатора торгов (Администрации ГО Верхняя Тура) в части нарушения порядка проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе ООО «Новая энергетика» указало следующее:

ООО «Новая энергетика» подало заявку на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов – систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01), что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе от 07.06.2013.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.06.2013 ООО «Новая энергетика» было допущено к участию в конкурсе.

Вместе с тем, 13.06.2013 по факсимильной связи в ООО «С» поступило уведомление об отстранении общества от участия в конкурсе «в связи с непредставлением документов, предусмотренных пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации: решения общего собрания учредителей ООО «Новая Энергетика» об одобрении крупной сделки».

Заявитель считает, что обществу не требовалось представление одобрения крупной сделки для участия в данном конкурсе, так как для ООО «Новая Энергетика» данная сделка не является крупной.

Таким образом, по мнению заявителя, Администрация ГО Верхняя Тура необоснованно не допустила общество до участия в открытом конкурсе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям конкурсной документации, были приложены к заявке на участие в данных торгах.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

ООО «Новая Энергетика» отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в составе заявки необходимых документов, а именно: копии решения общего собрания учредителей Общества об одобрении крупной сделки.

Представление указанного решения собрания учредителей, по мнению ответчика, предусмотрено Федеральным законом от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества,  утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила проведения конкурсов или аукционов), подпунктом «е» пункта 1 раздела 3 конкурсной документации.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

В представленной заявке ООО «Новая Энергетика» решение общего собрания участников Общества об ободрении крупной сделки, либо информации о том, что данная сделка не является крупной для Общества, не представлено.

Администрация ГО Верхняя Тура полагает, что заявителю следовало представлять документы, подтверждающие что для Общества сделка - заключение договора аренды муниципального имущества, не является крупной.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по лоту № 1 от 07.06.2013 заявки подали: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Рассмотрение заявок состоялось 10.06.2013, результаты оформлены Протоколом от 10.06.2013.

На основании Протокола об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013 заявки ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» отстранены от участия в конкурсе по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

По мнению представителя ответчика в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Пунктом 1 Правил проведения конкурсов и аукционов устанавлены порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 13.04.2009 № 193 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В соответствии с Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 26.04.2013 № 218 принято решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура (лот № 1).

Конкурсная документация утверждена Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 30.04.2013 № 227.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещена 06.05.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

На данный лот поступило 3 заявки: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Результаты вскрытия конвертов с заявками оформлены Протоколом от 07.06.2013.

 

Конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика» (Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 от 10.06.2013).

Конкурсной комиссией принято решение об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013, а именно: отстранить ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки  (абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов). Данное решение оформлено Протоколом от 13.06.2013.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

Протокол об отстранении участника конкурса по лоту № 1 размещён 13.06.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

Подпунктом 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов установлено следующее:

Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Аналогичные требования к участникам конкурса установлены в пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.05.2012 № 5560 учредителями ООО «Новая Энергетика» являются два физических лица.

Из представленных Комиссии ООО «Новая Энергетика» документов не возможно установить, является ли для Общества заключение договора аренды муниципального имущества крупной сделкой.

Такой вывод, в частности можно сделать из:

- подлинного бухгалтерского баланса Общества или его копии, заверенной инспекцией с указанием на соответствие данной копии подлиннику (Постановление ФАС Поволжского округа от 25.11.2008 по делу № А57-1516/08-11);

- книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей (Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2008 № КГ-А40/8673-08 по делу № А40-63929/07-105-584);

- письма налоговой инспекции и декларации Общества, подтверждающих стоимость активов Общества за соответствующий период (Постановление ФАС Поволжского округа от 22.12.2008 по делу № А57-2372/08-18).

Бухгалтерский баланс ООО, который содержит сведения о стоимости основных средств, при отсутствии их перечня не может служить доказательством стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.07.2011 по делу № А56-14410/2010).

Кроме того, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках Общества без расшифровок и документального подтверждения данных не могут служить доказательствами стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Поволжского округа от 09.02.2009 по делу № А57-24179/2007).

Таким образом, Управление считает, что ООО «Новая Энергетика» при подаче заявки на участие в торгах должно было сообщить о том, что данная сделка для Общества не является крупной, в ином случае – предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Администрацией ГО Верхняя Тура нарушениях при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01) не подтверждаются имеющимися материалами жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу ООО «Новая Энергетика» признать необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                                                      

Председатель комиссии                                                                                   Т.Р. Колотова

 

 

Члены комиссии:                                                                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

44_18.1.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.1 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7747 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 44/18.1 в отношении Администрации городского округа Верхняя Тура [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7747 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372412152 [changed] => 1372412152 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372412152 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 44/18.1

 

25.06.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

Т.Р. Колотова – руководитель Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя - ООО «Новая энергетика» (620012, г. Екатеринбург, ул. Краснознаменная, 4а, оф. 13) - О.М. Г****ой (доверенность от 14.11.2012 № 66 АА 1515883);

организатора торгов  - Администрации городского округа Верхняя Тура (624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 18): А.В. Б****на (Постановление о вступлении в должность от 16.12.2011 № 302), Т.В. С****ко (доверенность от 24.06.2013 № 020/13), И.П. К****ук (доверенность от 24.06.2013 № 019/13)

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона о защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Новая энергетика» (вх. № 01-8662 от 18.06.2013) на действия (бездействие) организатора торгов (Администрации ГО Верхняя Тура) в части нарушения порядка проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе ООО «Новая энергетика» указало следующее:

ООО «Новая энергетика» подало заявку на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов – систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01), что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе от 07.06.2013.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.06.2013 ООО «Новая энергетика» было допущено к участию в конкурсе.

Вместе с тем, 13.06.2013 по факсимильной связи в ООО «С» поступило уведомление об отстранении общества от участия в конкурсе «в связи с непредставлением документов, предусмотренных пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации: решения общего собрания учредителей ООО «Новая Энергетика» об одобрении крупной сделки».

Заявитель считает, что обществу не требовалось представление одобрения крупной сделки для участия в данном конкурсе, так как для ООО «Новая Энергетика» данная сделка не является крупной.

Таким образом, по мнению заявителя, Администрация ГО Верхняя Тура необоснованно не допустила общество до участия в открытом конкурсе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям конкурсной документации, были приложены к заявке на участие в данных торгах.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

ООО «Новая Энергетика» отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в составе заявки необходимых документов, а именно: копии решения общего собрания учредителей Общества об одобрении крупной сделки.

Представление указанного решения собрания учредителей, по мнению ответчика, предусмотрено Федеральным законом от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества,  утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила проведения конкурсов или аукционов), подпунктом «е» пункта 1 раздела 3 конкурсной документации.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

В представленной заявке ООО «Новая Энергетика» решение общего собрания участников Общества об ободрении крупной сделки, либо информации о том, что данная сделка не является крупной для Общества, не представлено.

Администрация ГО Верхняя Тура полагает, что заявителю следовало представлять документы, подтверждающие что для Общества сделка - заключение договора аренды муниципального имущества, не является крупной.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по лоту № 1 от 07.06.2013 заявки подали: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Рассмотрение заявок состоялось 10.06.2013, результаты оформлены Протоколом от 10.06.2013.

На основании Протокола об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013 заявки ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» отстранены от участия в конкурсе по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

По мнению представителя ответчика в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Пунктом 1 Правил проведения конкурсов и аукционов устанавлены порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 13.04.2009 № 193 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В соответствии с Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 26.04.2013 № 218 принято решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура (лот № 1).

Конкурсная документация утверждена Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 30.04.2013 № 227.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещена 06.05.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

На данный лот поступило 3 заявки: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Результаты вскрытия конвертов с заявками оформлены Протоколом от 07.06.2013.

 

Конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика» (Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 от 10.06.2013).

Конкурсной комиссией принято решение об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013, а именно: отстранить ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки  (абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов). Данное решение оформлено Протоколом от 13.06.2013.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

Протокол об отстранении участника конкурса по лоту № 1 размещён 13.06.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

Подпунктом 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов установлено следующее:

Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Аналогичные требования к участникам конкурса установлены в пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.05.2012 № 5560 учредителями ООО «Новая Энергетика» являются два физических лица.

Из представленных Комиссии ООО «Новая Энергетика» документов не возможно установить, является ли для Общества заключение договора аренды муниципального имущества крупной сделкой.

Такой вывод, в частности можно сделать из:

- подлинного бухгалтерского баланса Общества или его копии, заверенной инспекцией с указанием на соответствие данной копии подлиннику (Постановление ФАС Поволжского округа от 25.11.2008 по делу № А57-1516/08-11);

- книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей (Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2008 № КГ-А40/8673-08 по делу № А40-63929/07-105-584);

- письма налоговой инспекции и декларации Общества, подтверждающих стоимость активов Общества за соответствующий период (Постановление ФАС Поволжского округа от 22.12.2008 по делу № А57-2372/08-18).

Бухгалтерский баланс ООО, который содержит сведения о стоимости основных средств, при отсутствии их перечня не может служить доказательством стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.07.2011 по делу № А56-14410/2010).

Кроме того, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках Общества без расшифровок и документального подтверждения данных не могут служить доказательствами стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Поволжского округа от 09.02.2009 по делу № А57-24179/2007).

Таким образом, Управление считает, что ООО «Новая Энергетика» при подаче заявки на участие в торгах должно было сообщить о том, что данная сделка для Общества не является крупной, в ином случае – предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Администрацией ГО Верхняя Тура нарушениях при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01) не подтверждаются имеющимися материалами жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу ООО «Новая Энергетика» признать необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                                                      

Председатель комиссии                                                                                   Т.Р. Колотова

 

 

Члены комиссии:                                                                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 44/18.1

 

25.06.2013                                                                                                           г. Екатеринбург

                                                                                                                                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) организатора торгов, конкурсной или аукционной комиссии (Приказ Свердловского УФАС России от 29.04.2013 № 129) в  составе:

председатель Комиссии

Т.Р. Колотова – руководитель Управления;

члены Комиссии:

 

 

 

 

 

при участии представителей:

заявителя - ООО «Новая энергетика» (620012, г. Екатеринбург, ул. Краснознаменная, 4а, оф. 13) - О.М. Г****ой (доверенность от 14.11.2012 № 66 АА 1515883);

организатора торгов  - Администрации городского округа Верхняя Тура (624320, Свердловская область, г. Верхняя Тура, ул. Машиностроителей, 18): А.В. Б****на (Постановление о вступлении в должность от 16.12.2011 № 302), Т.В. С****ко (доверенность от 24.06.2013 № 020/13), И.П. К****ук (доверенность от 24.06.2013 № 019/13)

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона о защите конкуренции (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Новая энергетика» (вх. № 01-8662 от 18.06.2013) на действия (бездействие) организатора торгов (Администрации ГО Верхняя Тура) в части нарушения порядка проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Информация о времени и месте рассмотрения жалобы размещена на официальном сайте торгов (http://torgi.gov.ru/) и официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» (http://sverdlovsk.fas.gov.ru).

В своей жалобе ООО «Новая энергетика» указало следующее:

ООО «Новая энергетика» подало заявку на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов – систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01), что подтверждается Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в данном конкурсе от 07.06.2013.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.06.2013 ООО «Новая энергетика» было допущено к участию в конкурсе.

Вместе с тем, 13.06.2013 по факсимильной связи в ООО «С» поступило уведомление об отстранении общества от участия в конкурсе «в связи с непредставлением документов, предусмотренных пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации: решения общего собрания учредителей ООО «Новая Энергетика» об одобрении крупной сделки».

Заявитель считает, что обществу не требовалось представление одобрения крупной сделки для участия в данном конкурсе, так как для ООО «Новая Энергетика» данная сделка не является крупной.

Таким образом, по мнению заявителя, Администрация ГО Верхняя Тура необоснованно не допустила общество до участия в открытом конкурсе, при том что все необходимые документы, согласно требованиям конкурсной документации, были приложены к заявке на участие в данных торгах.

 

Представитель организатора торгов сообщил, что с доводами жалобы заявителя не согласен, просит признать жалобу  необоснованной.

В обоснование своей позиции представитель ответчика сообщил следующее:

ООО «Новая Энергетика» отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в составе заявки необходимых документов, а именно: копии решения общего собрания учредителей Общества об одобрении крупной сделки.

Представление указанного решения собрания учредителей, по мнению ответчика, предусмотрено Федеральным законом от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества,  утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила проведения конкурсов или аукционов), подпунктом «е» пункта 1 раздела 3 конкурсной документации.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

В представленной заявке ООО «Новая Энергетика» решение общего собрания участников Общества об ободрении крупной сделки, либо информации о том, что данная сделка не является крупной для Общества, не представлено.

Администрация ГО Верхняя Тура полагает, что заявителю следовало представлять документы, подтверждающие что для Общества сделка - заключение договора аренды муниципального имущества, не является крупной.

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по лоту № 1 от 07.06.2013 заявки подали: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Рассмотрение заявок состоялось 10.06.2013, результаты оформлены Протоколом от 10.06.2013.

На основании Протокола об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013 заявки ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» отстранены от участия в конкурсе по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

По мнению представителя ответчика в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

 

Комиссией Свердловского УФАС России установлено следующее:

В соответствии с п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Согласно п. 3 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Частью 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Пунктом 1 Правил проведения конкурсов и аукционов устанавлены порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 13.04.2009 № 193 утверждён состав комиссии по проведению аукционов, конкурсов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности.

В соответствии с Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 26.04.2013 № 218 принято решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура (лот № 1).

Конкурсная документация утверждена Распоряжением Главы ГО Верхняя Тура от 30.04.2013 № 227.

Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещена 06.05.2013 на официальном сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

На данный лот поступило 3 заявки: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика».

Результаты вскрытия конвертов с заявками оформлены Протоколом от 07.06.2013.

 

Конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию в конкурсе: ООО «Заполярье», ООО «Инженерные системы и сети», ООО «Новая Энергетика» (Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту № 1 от 10.06.2013).

Конкурсной комиссией принято решение об отстранении участника конкурса по лоту № 1 от 13.06.2013, а именно: отстранить ООО «Инженерные системы и сети» и ООО «Новая Энергетика» по причине непредставления решений общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки  (абз. «е» пп. 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов). Данное решение оформлено Протоколом от 13.06.2013.

Конкурс по лоту № 1 признан несостоявшимся.

Протокол об отстранении участника конкурса по лоту № 1 размещён 13.06.2013 на сайте торгов: http://torgi.gov.ru.

Подпунктом 1 п. 52 Правил проведения конкурсов или аукционов установлено следующее:

Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Аналогичные требования к участникам конкурса установлены в пп. «е» п. 1 раздела 3 Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 08.12.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки.

Согласно пункту 11.3 Устава ООО «Новая Энергетика» директор не вправе совершать от имени Общества без одобрения общего собрания участников Общества сделки, которые в соответствии с уставом Общества и действующим гражданским законодательством признаются крупными сделками и сделками с заинтересованностью.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 13.05.2012 № 5560 учредителями ООО «Новая Энергетика» являются два физических лица.

Из представленных Комиссии ООО «Новая Энергетика» документов не возможно установить, является ли для Общества заключение договора аренды муниципального имущества крупной сделкой.

Такой вывод, в частности можно сделать из:

- подлинного бухгалтерского баланса Общества или его копии, заверенной инспекцией с указанием на соответствие данной копии подлиннику (Постановление ФАС Поволжского округа от 25.11.2008 по делу № А57-1516/08-11);

- книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей (Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2008 № КГ-А40/8673-08 по делу № А40-63929/07-105-584);

- письма налоговой инспекции и декларации Общества, подтверждающих стоимость активов Общества за соответствующий период (Постановление ФАС Поволжского округа от 22.12.2008 по делу № А57-2372/08-18).

Бухгалтерский баланс ООО, который содержит сведения о стоимости основных средств, при отсутствии их перечня не может служить доказательством стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.07.2011 по делу № А56-14410/2010).

Кроме того, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках Общества без расшифровок и документального подтверждения данных не могут служить доказательствами стоимости имущества общества при определении крупности сделки (Постановление ФАС Поволжского округа от 09.02.2009 по делу № А57-24179/2007).

Таким образом, Управление считает, что ООО «Новая Энергетика» при подаче заявки на участие в торгах должно было сообщить о том, что данная сделка для Общества не является крупной, в ином случае – предоставить решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что доводы заявителя о допущенных Администрацией ГО Верхняя Тура нарушениях при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества - имущественных комплексов: систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Тура по лоту № 1 (извещение № 060513/0046022/01) не подтверждаются имеющимися материалами жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23, 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Жалобу ООО «Новая Энергетика» признать необоснованной.

 

                                                                                                                                                                                                                                                      

Председатель комиссии                                                                                   Т.Р. Колотова

 

 

Члены комиссии:                                                                                         

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 44/18.1 [format] => [safe_value] => № 44/18.1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 44/18.1 в отношении Администрации городского округа Верхняя Тура

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 44/18.1 в отношении Администрации городского округа Верхняя Тура

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 738 [uid] => 5 [filename] => 44_18.1.doc [uri] => public://solution/2013/06/28/44_18.1.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 102400 [status] => 1 [timestamp] => 1372412152 [origname] => 44_18.1.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Антимонопольный контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 09:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 09:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372412152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Свердловское УФАС России )