Арбитражный суд СО поддержал позицию УФАС по транспортным перевозкам

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

21.09.2018 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении  открытого конкурса № 0162300005318003367 и конкурсная документация на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок: № 014 «Академический - ДМБ № 9», № 021 «7 ключей - ст. Шарташ», № 016 «Академический - Южная Подстанция», № 083 «Монтажников - ЖК Светлый» на территории муниципального образования «город Екатеринбург» в действующей редакции от 05.10.2018 №ИИ1.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 27 266 028,00 рублей.

В соответствии с указанным протоколом заявки участников закупки ООО «Авто-Плюс», ООО «АВТО КОМП», ООО «АВТОБУСНЫЙ ЦЕНТР», ООО «УРАЛТРАНСГРУПП» отклонены по следующим основаниям «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. Признать заявку не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации на основании ч.З ст. 53 ФЗ № 44 - ФЗ, в связи с отсутствием в ней документов, предусмотренных в п.п. «б» п. 1 ч. 2 ст. 51 Федерального закона, а именно: отсутствует выписка из ЕГРЮЛ или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица); (приложенная выписка не является оригиналом и не заверена нотариально)».

Изучив материалы дела, комиссией Свердловского УФАС России установлено, что конкурсная комиссия в нарушение ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе отклонила заявки участников, поскольку в составе заявок содержались, в том числе, выписки из ЕГРЮЛ соответствующие требованиям пп. б п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и п. 11 Части 2. «Информационная карта конкурса» конкурсной документации.

Таким образом, в действиях конкурсной комиссии выявлено нарушение ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, а также Заказчику в лице Администрации города Екатеринбурга (в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, уполномоченному органу в лице Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга его комиссии выдано предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе, путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и назначения новой даты рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, а также размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru информацию об отмене Протокола.

Кроме того, Заказчику, уполномоченному органу, конкурсной комиссии осуществить рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решений УФАС, и завершить процедуру проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Сегодня 26.02.2019 Арбитражный суд Свердловской области подтвердил законность решения антимонопольного ведомства.