Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-рекламе
Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи («МТС», «Мегафон», «Билайн» и «Tele2») в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили сервис обращений граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.
Меморандум открыт для присоединения к нему и других операторов связи, разделяющих его цели, задачи и принципы.
* Заполнение формы не является обращением в ФАС России или ее территориальные органы и не предполагает направления ответа.