Свердловское УФАС признало ненадлежащей рекламу, распространенную в социальной сети «Вконтакте»

Теги: Реклама

С 1 сентября 2022 года размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама», а также указанием на рекламодателя и (или) сайт с такой информацией

 

В управление поступило обращение о размещении рекламы застройщика в социальной сети «Вконтакте» без соответствующей пометки «реклама».

Управлением было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Установлено, что в сообществе рекламного агентства распространялась реклама застройщика без пометки «реклама».

Комиссия признала рекламу противоречащей рекламному законодательству*.

За нарушение законодательства о рекламе рекламному агентству грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.**

Напомним, к полномочиям ФАС России в этой сфере относятся следующие вопросы:

1) отнесение информации к рекламе, которая должна иметь маркировку;

2) контроль за наличием пометки «реклама»;

3) контроль за наличием сведений о рекламодателе.

Ответы на часто задаваемые вопросы, и примеры рекламы в интернете, подлежащей маркировке: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete.

 

* Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

** Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ.