Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении торговой сети «Семь пятниц» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

По требованию Прокуратуры Свердловской области Управлением проведена внеплановая проверка по материалу, опубликованному на официальном сайте издания под заголовком: «В центре Екатеринбурга дети рекламируют алкоголь» (указанный материал содержит информацию о распространении на территории г. Екатеринбурга торговой сети «Семь пятниц» рекламы следующего содержания: «Семь пятниц В день рождения ребенка 10%*». Данная реклама сопровождается изображением ребенка, женщины и праздничного торта).

Согласно п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Согласно ч.4 ст.2 ФЗ «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Таким образом, Свердловское УФАС России возбудило дело  в отношении торговой сети «Семь пятниц». А также разместило на своем официальном сайте опрос граждан с целью выявления мнения жителей города Екатеринбурга и области.

Рассмотрение состоится 15 сентября 2015 г. в 14.00 по адресу ул. Московская 11.

Аккредитация представителей СМИ

по телефону: 377-00-85

по электронной почте: pressto66@fas.gov.ru