Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе службы доставки.
Поводом к возбуждению послужило заявление гражданина с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы службы доставки «Farfor», в которой, по мнению заявителя, содержится ненормативная лексика.
Данная реклама службы доставки «Farfor» распространяется в лифте жилого дома г. Екатеринбурга, а также реклама указанной службы доставки с использованием аналогичного слова, схожего с ненормативной лексикой, распространялась в форме брошюр около станции метро «Уралмаш».
Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание:
«Доставка удовольствий
Farfor все для клиента
2-272-..
8…..
Полное меню на сайте
Японуться теперь можно
Филидельфия лайт 136 р
20% скидка на все роллы».
В соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Рассмотрение дела состоится 15.03.2016 в 11.30 по адресу: ул. Московская,11, 3 этаж, каб. 314.
Аккредитация для представителей СМИ:
-по телефону: 377-00-85
-по электронной почте: pressto66@fas.gov.ru