Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе службы доставки.

Поводом к возбуждению послужило заявление гражданина с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы службы доставки «Farfor», в которой, по мнению заявителя, содержится ненормативная лексика.

Данная реклама службы доставки «Farfor» распространяется в лифте жилого дома г. Екатеринбурга, а  также реклама указанной службы доставки с использованием аналогичного слова, схожего с ненормативной лексикой, распространялась в форме брошюр около станции метро «Уралмаш».

Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание:

 

«Доставка удовольствий

Farfor все для клиента

2-272-..

8…..

Полное меню на сайте

www.farfor.ru

Японуться теперь можно

Филидельфия лайт 136 р

20% скидка на все роллы».

В соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

Рассмотрение дела состоится  15.03.2016 в 11.30 по адресу: ул. Московская,11, 3 этаж, каб. 314.

Аккредитация для представителей СМИ:

-по телефону: 377-00-85

-по электронной почте: pressto66@fas.gov.ru