Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе магазина разливного пива «Beer-loga».

Основанием к возбуждению дела послужило обращение Управления Роскомнадзора по УрФО с жалобой на размещение в газете «Абсолют инфо» от 21.12.2015 рекламы магазина разливного пива «Beer-loga», с признаками нарушения требований, предъявляемых к рекламе алкогольной продукции.

Реклама имеет следующее содержание:

«Beer-Loga» 12 сортов пива, лимонад, рыба, кальмары, орехи ул. К. Либкнехта, 52, ул. М. Горького, 45, 3-44-46, 8 922 4133-62-03….». Кроме того, в рассматриваемой рекламе указано следующее: «при заказе от 10 литров пива доставка по городу бесплатно».

Согласно ч. 1 ст. 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.

Также, в соответствии с п. 5 Правил продажи дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

Ответственность за нарушение ч. 1 ст. 7 ФЗ «О рекламе» несет как рекламораспространитель, так и рекламодатель (ч. 6, 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе»).

Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе разливного пива «Beer-loga».