Антимонопольный орган признал факт нарушения в распространении ненадлежащей рекламы «Цифровая типография «КОПИ-ЦЕНТР» на объектах культурного наследия.

Основанием к возбуждению послужило заявление физического лица  с жалобой на распространение наружной рекламы «Цифровая типография «КОПИ-ЦЕНТР» на рекламной конструкции на домах, которые являются объектами культурного наследия.

В соответствии с официальным разъяснением ФАС России рассматриваемая информация является рекламной.

Согласно ч.3.1 ст.19 ФЗ «О рекламе», распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст.35.1 ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия Российской Федерации (http://kulturnoe-nasledie.ru/globsearch.php), дома, расположенные по адресам: г. Екатеринбург, ул. Я. Свердлова, 56, ул. Я. Свердлова, 58, являются объектами культурного наследия.

Ответственность за нарушение ч.3.1 ст.19 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель (ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе»).

Управлением установлено, что рекламораспространителем является ИП Адамян И.А.

Изучив материалы дела, сегодня, 12.05.2016 комиссия Свердловского УФАС России признала факт  нарушения ч.3.1 ст.19 ФЗ «О рекламе», выразившегося в  распространении ненадлежащей рекламы «Цифровая типография «КОПИ-ЦЕНТР».