Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало факт нарушения в рекламе службы доставки «Farfor»

Напоминаем, что поводом к возбуждению дела послужило заявление гражданина с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы службы доставки «Farfor», в которой, по мнению заявителя, содержится ненормативная лексика («Японуться»).

Данная реклама службы доставки «Farfor» распространялась в лифте жилого дома г. Екатеринбурга, а  также реклама указанной службы доставки с использованием аналогичного слова, схожего с ненормативной лексикой, распространялась в форме брошюр около станции метро «Уралмаш».

Рассматриваемая реклама имеет следующее содержание:

«Доставка удовольствий

Farfor все для клиента

2-272-..

8…..

Полное меню на сайте

www.farfor.ru

Японуться теперь можно

Филидельфия лайт 136 р

20% скидка на все роллы».

В соответствии с ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Комиссия Свердловского УФАС России признала рекламу службы доставки «Farfor», распространенную в период с 14.12.2015 по 25.12.2015 ненадлежащей, нарушающей требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама содержала бранное слово.