• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольный орган признал нарушение по факту размещения рекламы «Портал Е1.авто» на трамваях

Напомним, что основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на ненадлежащий характер рекламы «Портал Е1.авто», размещенной на трамваях.

Содержание рекламы следующее:

«Продаешь автомобиль? Авто Екатеринбург Он-Лайн БОЛЕЕ 100 000 посетителей в день!*»;

«Покупаешь автомобиль? Авто Екатеринбург Он-Лайн Е1.RU БОЛЕЕ 50 000 проверенных предложений!**»;

«АВТО Е1.RU №1* в ЕКАТЕРИНБУРГЕ».

Заявителем были приложены фотографии трамвая с размещенной на нем рекламой. При этом расшифровки  звездочек (сноски, поясняющие на основе чего заявлены вышеуказанные фразы) в рекламе отсутствовали.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.

Управлением установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал».

 

Изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС России признала рекламу, распространяемую ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал» на бортах трамваев, ненадлежащей, нарушающей требования п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами.