• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Антимонопольное управление признало факт нарушения в журнале «Стольник»

Напомним, что основанием к возбуждению дела послужило заявление гражданина с жалобой на распространение в журнале «Стольник» рекламы Центра бизнес-образования, а также мастер-класса Игоря Манна, в которой используется выражение «маркетолог № 1 в России» и которая, по мнению заявителя, нарушает требования п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе». Также в указанной рекламе используется выражение «Обучайтесь у лучших».

Данная реклама имеет следующее содержание:

«мастер-класс

«Голубые океаны»:

Создаем новые рынки, продукты и решения

ЦБО Центр бизнес-образования Основан в 1996 году

CBO Business school Бизнес-школа ЦБО

29 сентября

Как искать и оценивать идеи?

Как стартовать с новым продуктом

21 идея как сделать инновационным себя, команду и компанию

Как создать «Голубой Океан»:

Рынок или продукт без конкуренции

Игорь манн

Маркетолог № 1 в России.

Автор 12 книг по маркетингу, создатель 5 «голубых океанов» и самого креативного издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ.

Главное – авторский состав

Обучайтесь у лучших

Регистрируйтесь сейчас: cbo.ru (343) 3.-..-…».

Согласно п.1 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Антимонопольным ведомством установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Центр бизнес-образования».

Изучив материалы дела, комиссия Свердловского УФАС России признала факт нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Центр бизнес-образования».